Повышение - издержки - производство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - издержки - производство

Cтраница 1


Повышение издержек производства на единицу продукции сокращает прибыль производителей, а соответственно и объем продукции, которую они готовы предложить при существующем уровне цен. В результате уменьшается предложение товаров и услуг и увеличиваются цены.  [1]

Отмеченные факты подтверждают тенденции к повышению издержек производства и цен на минеральное сырье.  [2]

Повышение качества продукции иногда сопровождается повышением издержек производства и относительным увеличением ее стоимости. Обоснованное увеличение стоимости находит отражение в цене продукции. Поэтому эффективность плана совершенствования и улучшения качества продукции следует рассматривать в масштабе народного хозяйства, т.е. с учетом выгоды, получаемой при использовании продукции.  [3]

Повышение качества продукции иногда сопровождается повышением издержек производства и относительным увеличением ее стоимости. Обоснованное увеличение стоимости отражается на цене продукции. Поэтому эффективность плана совершенствования и улучшения качества продукции следует рассматривать в масштабе народного хозяйства, т.е. с учетом выгоды, получаемой при использовании продукции.  [4]

Повышение качества продукции иногда сопровождается повышением издержек производства и относительным увеличением ее стоимости. Обоснованное увеличение стоимости находит отражение в цене продукции.  [5]

Сезонные колебания обычно отрицательно сказываются на работе многих отраслей народного хозяйства, так как обычно приводят к неравномерному использованию трудовых ресурсов, к простоям оборудования, что, в свою очередь, влечет повышение издержек производства. Поэтому изучение закономерностей, складывающихся в области сезонных колебаний, имеет большое практическое и познавательное значение для преодоления или уменьшения последних.  [6]

Как уже отмечалось, повышенные амортизационные отчисления относительно сокращают платежи предприятия по налогам на прибыль, имущество и расширяют его инвестиционные возможности. Но они ведут и к повышению издержек производства и уменьшению текущей прибыли и рентабельности предприятия. От того, насколько этот фактор значим, зависят ограничения на применение ускоренных методов.  [7]

Следует также предоставить торговле преимущественное право вносить в любое время изменения в обусловленный договором ассортимент в связи с меняющейся конъюнктурой рынка и интересами более полного удовлетворения спроса, если эти изменения не сказываются отрицательно на производственном процессе. Если же такие изменения влекут за собой повышение издержек производства, то его следует покрывать за счет средств торговых предприятий, допустивших просчеты в определении спроса.  [8]

Затраты на производство резко возрастают при более интенсивном повышении моторесурса двигателей. Таким образом, возникает противоречие между снижением общественных и повышением индивидуальных издержек производства, другими словами, что выгодно обществу в целом, то невыгодно конкретному производителю. Следовательно, для обеспечения экономической заинтересованности каждого предприятия общество должно не только компенсировать отдельному коллективу повышенные затраты на проведение работ по повышению качества продукции, но и материально заинтересовать его.  [9]

Для количественной характеристики уровня инфляции используется индекс цен. Однако рост уровня цен может быть обусловлен не только расстройством кредитно-денежной системы, но и повышением издержек производства.  [10]

Непременным условием высокой работоспособности и гуманной обстановки производства являются чистые, светлые и хорошо проветриваемые фабричные помещения. Наши машины стоят тесно друг подле друга - каждый лишний квадратный фут пространства означает, естественно, некоторое повышение издержек производства и, вместе с добавочными издержками транспорта, которые возникают даже в том случае, если машины отодвинуты на 6 дюймов далее необходимого - они ложатся бременем на потребителя. При каждой операции точно измеряется пространство, которое нужно рабочему; конечно, его нельзя стеснять - это было бы расточительностью. Но если он и его машина требуют больше места, чем следует, то это тоже расточительность. Оттого-то наши машины расставлены теснее, чем на любой другой фабрике в мире. Неопытному человеку может показаться, что они просто громоздятся друг на друга; они расставлены, однако же, по научным методам не только в чередовании различных операций, но и согласно системе, которая каждому рабочему дает необходимый ему простор, но, по возможности, ни одного квадратного дюйма - и уж, конечно, ни одного квадратного фута - сверх нормы. Наши фабричные здания распланированы не в виде парков.  [11]

Поэтому повышение цен на уголь вызывает мгновенный рост цен на продукцию всех других отраслей народного хозяйства и продукцию конечного потребления. Сама угольная промышленность потребляет много электроэнергии и металла. Повышение цен на уголь развивает инфляционную спираль и бумерангом возвращается в угольную промышленность повышением издержек производства по всем статьям затрат.  [12]

Оно может стимулировать развитие инфляции с помощью государственных заказов по повышенным ценам. При этом предприятия могут покупать дорогие материалы и оборудование, а также выплачивать высокую заработную плату, что будет способствовать повышению издержек производства и цен.  [13]

Человек с точки зрения этой доктрины, доктрины X, рассматривался как винтик, которого можно при необхбдимости заменить другим человеком, если использование первого становилось экономически неэффективным. Соответствующее отношение к работнику со стороны кадровых служб состоит в том, что средний человек предпочитает, чтобы им управляли, старается не брать на себя ответственность, имеет относительно низкие амбиции, ленив, желает находиться в безопасной ситуации. Его надо готовить к выполнению строго определенной профессиональной роли и по возможности минимизировать социальные конфликты и прочие негативные явления, влияющие на снижение производительности труда или повышение издержек производства.  [14]

Дифференциация заключается в стремлении компании к уникальности в каком-либо аспекте, который привлекает большое количество клиентов. Фирма выбирает одного или несколько таких клиентов и осуществляет свою деятельность таким образом, чтобы удовлетворить запросы потребителей. Это в конечном итоге приводит к повышению издержек производства. Стратегия дифференциации не всегда совместима с целью завоевания большой доли рынка, поскольку большинство покупателей может быть не склонно платить повышенную цену даже за превосходный товар. Дифференциация может принимать различные формы: имидж марки, признанное технологическое совершенство, внешний вид, послепродажный сервис. Параметры дифференциации специфичны для каждой отрасли.  [15]



Страницы:      1    2