Cтраница 4
Пример таблицы Snellen. кольца Landolt [ острота зрения в десятичных величинах ( дистанция чтения не обозначена ].| Требования к остроте зрения при различных. [46] |
В связи с широким применением устройств визуального отображения, видеодисплейных терминалов ( ВДТ) наблюдается повышение интереса в медицине труда к тестированию операторов на более дальних дистанциях [ от 60 до 70 см, согласно Крюгеру ( 1992) ] для того, чтобы надлежащим образом корректировать работу операторов ВДТ. [47]
Появление лазеров и успехи, достигнутые в последующие десятилетия в области когерентной оптики, вызвали повышение интереса к проблемам преподавания волновой оптики и совершенствования учебного эксперимента в этой области, что стимулировало появление ряда интересных публикаций. Их анализ выходит за рамки настоящей книги, посвященной конкретному кругу проблем. Отметим лишь, что важный для современной практики круг вопросов, связанный с интерференцией света в диффузно рассеянных лучах, практически выпал из поля зрения экспериментаторов, успешно работающих в области учебных демонстраций. Предлагаемая читателю книга имеет целью в какой-то степени восполнить указанный пробел. [48]
Авторы будут глубоко удовлетворены, если издание этой книги хоть в какой-то мере будет способствовать повышению интереса к термохимии и увеличению объема исследований в этой области. Авторы также будут очень признательны всем товарищам, которые выскажут свои критические замечания и укажут на недостатки, неясности и неточности изложения, допущенные в книге. [49]
Спор о патенте Шлика заинтересовал как практических инженеров, так и преподавателей высшей школы и стимулировал повышение интереса к динамике машин. [50]
При постановке даже простейших задач можно придать условиям практический оттенок что особенно важно с точки зрения повышения интереса учащихся. [51]
Если проблема интеллектуального структурирования опыта в прогрессивном образовании не будет решена в ближайшем будущем, следует ожидать повышения интереса к методам организации материала извне. Явные признаки такой реакции уже наблюдаются. Говорят, что наши школы, как старые, так и новые, не справляются с главной задачей: они не развивают способность критического суждения. Умение учеников мыслить, говорят нам, парализовано массой плохо переваренной информации и попытками заниматься несвойственными школе педагогическими делами. [52]