Cтраница 1
Погрузка свеклы. [1] |
Повышение использования грузоподъемности может быть достигнуто при затаривании хлопка в специальные мешки-канары массой по 70 - 80 кг. [2]
Структура инвентарного грузового вагонного парка в % по физическим единицам. [3] |
Расширение специализации вагонного парка обеспечивает повышение использования грузоподъемности вагонов, сохранности грузов и, наконец, механизации погрузочно-разгрузочных работ. Особенно удобны для механизации погрузки и выгрузки полувагоны современной конструкции, имеющие люки и приспособления для выгрузки на вагоноопрокидывателях. Однако отрицательной стороной специализации являются большие порожние пробеги некоторых типов специализированных вагонов, что приводит к увеличению потребности в них и усложнению регулировки. Поэтому при недостатке вагонов специализация вагонного парка несколько сдерживается. [4]
Водители-передовики сочетают экономию топлива, увеличение пробега шин и экономию ремонтных средств с высокой производительностью автомобиля, добиваясь снижения пробегов без груза и повышения использования грузоподъемности автомобиля. [5]
При массовых перевозках легковесных грузов ( в том числе сельскохозяйственных грузов) автотранспортное предприятие или организация обязаны наращивать борта или принимать другие меры, обеспечивающие повышение использования грузоподъемности подвижного состава. [6]
Рассмотрим некоторые пути сокращения этих расходов. При эксплуатации крана следует стремиться к повышению использования грузоподъемности крана. [7]
Одним из решающих условий повышения производительности автомобиля и снижения себестоимости перевозок является социалистическое соревнование. Шоферы-передовики сочетают экономию топлива, увеличение пробега шин и экономию ремонтных средств с высокой производительностью автомобиля, добиваясь снижения пробегов без груза и повышения использования грузоподъемности автомобиля. [8]
Тем не менее, как считают зарубежные специалисты, это не означает, что в новых условиях спроса на перевозки роль железнодорожного транспорта обречена на снижение. Напротив, такие его качественные характеристики, как регулярность и скорость движения поездов в прямом сообщении ( в европейском регионе - это международные перевозки), могут оказаться весьма полезными. Более того, в целях ускорения доставки грузов на железнодорожном транспорте может быть расширено применение контрейлерных перевозок, контейнеров и маршрутных составов. Операции по составлению поездов будет целесообразно выполнять на ограниченном числе сортировочных станций. Первостепенное значение для повышения использования грузоподъемности вагонов приобретает консолидация грузов. [9]