Повышение - квалификация - преподаватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - квалификация - преподаватель

Cтраница 2


Центральный Комитет КПСС обязал директоров институтов повышения квалификации преподавателей общественных наук совместно с местными партийными органами обеспечить персональный отбор лекторских кадров.  [16]

Поставлена задача улучшить подготовку, распределение и повышение квалификации преподавателей общественных наук в университетах, отбор молодежи на обучение по специальности философия, политическая экономия, научный коммунизм и история КПСС. Подготовку преподавательских кадров этого профиля осуществлять, как правило, из числа лиц, имеющих трудовой и жизненный опыт и положительно проявивших себя в общественно-политической работе.  [17]

Однако еще не уделяется достаточного внимания вопросу повышения квалификации преподавателей иностранных языков по переводу научной и технической литературы и недостаточно исследуются закономерности, присущие этой новой дисциплине.  [18]

Созданы условия для специализации и усовершенствования экспертов-химиков и повышения квалификации преподавателей.  [19]

Необходимо проведение ряда организационно-методических мероприятий, направленных на повышение квалификации преподавателей общих математических и естественнонаучных дисциплин, в новых условиях организации учебного процесса с учетом особенностей новой структуры высшего профессионального образования.  [20]

Программа курса Научная речь разработана автором на факультете повышения квалификации преподавателей в Новосибирском государственном техническом университете.  [21]

В НГМА эти вопросы решаются на базе отделения повышения квалификации преподавателей ФУВ. Обучение ведется по программе, утвержденной методическим советом ФУВ. Цель такой подготовки - повышение профессиональной экологической ориентации преподавателей, создание условий для обмена опытом в методологии экологического образования.  [22]

Настоящее издание подготовлено автором по просьбе слушателей факультета повышения квалификации преподавателей лесотехнических вузов. Первое издание сразу же разошлось и возникла практическая необходимость в обеспечении этим пособием новых контингентов слушателей, а также в удовлетворении многочисленных заявок от лесных вузов и других организаций.  [23]

Численность профессорско-преподавательского, учебно-вспомогательного и административно-управленческого персонала факультетов повышения квалификации преподавателей средних специальных учебных заведений установить применительно к существующим штатам дневных факультетов этих высших учебных заведений.  [24]

РГПУ совместно с учебно-методическим управлением РГПУ в рамках системы повышения квалификации преподавателей.  [25]

В УКК и УТЦ должна быть организована работа по повышению квалификации преподавателей и мастеров ( инструкторов) производственного обучения. Периодически ( в установленные сроки) должна проводиться аттестация преподавателей. При УКК и УТЦ должны создаваться и активно работать методические советы.  [26]

Численность профессорско-преподавательского, учебно-вспомогательного и другого персонала, обслуживающего факультеты повышения квалификации преподавателей, установить применительно к существующим штатам дневных факультетов этих высших учебных заведений.  [27]

Вторая часть книги создана на основе опыта преподавания на факультете повышения квалификации преподавателей вузов. Она имеет форму замечаний к соответствующим параграфам первой части. Ее цель - ответить ( насколько возможно) на вопрос о том, что должен иметь в виду преподаватель теории вероятностей, который собирается изложить предмет в объеме первой части книги. Замечания к § 8 - 12 по большей части излагают связанный с первой частью научный материал.  [28]

Культура работы с текстовой информацией не входит в учебные планы системы повышения квалификации преподавателей ПТУ. Что касается повышения уровня психолого-педагогической подготовки, которое осуществляется в разных формах, то его эффективность оставляет желать лучшего прежде всего потому, что повышение квалификации по психолого-педагогическому циклу осуществляется традиционными методами. Прослушанный на лекции и даже обсужденный на семинаре сам по себе интересный материал по психологии памяти или мышления, принципам дидактики или теории воспитания оказывается, как правило, абстрактной информацией, которую преподаватель не может практически использовать в своей педагогической работе.  [29]

Признано целесообразным организовать в Академии общественных наук при ЦК КПСС курсы повышения квалификации преподавателей республиканских и межобластных высших партийных школ. Предусмотрено систематическое проведение стажировки преподавателей сроком до одного месяца в партийных и советских органах, в редакциях газет, радио и телевидения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4