Cтраница 2
Центральный Комитет КПСС обязал директоров институтов повышения квалификации преподавателей общественных наук совместно с местными партийными органами обеспечить персональный отбор лекторских кадров. [16]
Поставлена задача улучшить подготовку, распределение и повышение квалификации преподавателей общественных наук в университетах, отбор молодежи на обучение по специальности философия, политическая экономия, научный коммунизм и история КПСС. Подготовку преподавательских кадров этого профиля осуществлять, как правило, из числа лиц, имеющих трудовой и жизненный опыт и положительно проявивших себя в общественно-политической работе. [17]
Однако еще не уделяется достаточного внимания вопросу повышения квалификации преподавателей иностранных языков по переводу научной и технической литературы и недостаточно исследуются закономерности, присущие этой новой дисциплине. [18]
Созданы условия для специализации и усовершенствования экспертов-химиков и повышения квалификации преподавателей. [19]
Необходимо проведение ряда организационно-методических мероприятий, направленных на повышение квалификации преподавателей общих математических и естественнонаучных дисциплин, в новых условиях организации учебного процесса с учетом особенностей новой структуры высшего профессионального образования. [20]
Программа курса Научная речь разработана автором на факультете повышения квалификации преподавателей в Новосибирском государственном техническом университете. [21]
В НГМА эти вопросы решаются на базе отделения повышения квалификации преподавателей ФУВ. Обучение ведется по программе, утвержденной методическим советом ФУВ. Цель такой подготовки - повышение профессиональной экологической ориентации преподавателей, создание условий для обмена опытом в методологии экологического образования. [22]
Настоящее издание подготовлено автором по просьбе слушателей факультета повышения квалификации преподавателей лесотехнических вузов. Первое издание сразу же разошлось и возникла практическая необходимость в обеспечении этим пособием новых контингентов слушателей, а также в удовлетворении многочисленных заявок от лесных вузов и других организаций. [23]
Численность профессорско-преподавательского, учебно-вспомогательного и административно-управленческого персонала факультетов повышения квалификации преподавателей средних специальных учебных заведений установить применительно к существующим штатам дневных факультетов этих высших учебных заведений. [24]
РГПУ совместно с учебно-методическим управлением РГПУ в рамках системы повышения квалификации преподавателей. [25]
В УКК и УТЦ должна быть организована работа по повышению квалификации преподавателей и мастеров ( инструкторов) производственного обучения. Периодически ( в установленные сроки) должна проводиться аттестация преподавателей. При УКК и УТЦ должны создаваться и активно работать методические советы. [26]
Численность профессорско-преподавательского, учебно-вспомогательного и другого персонала, обслуживающего факультеты повышения квалификации преподавателей, установить применительно к существующим штатам дневных факультетов этих высших учебных заведений. [27]
Вторая часть книги создана на основе опыта преподавания на факультете повышения квалификации преподавателей вузов. Она имеет форму замечаний к соответствующим параграфам первой части. Ее цель - ответить ( насколько возможно) на вопрос о том, что должен иметь в виду преподаватель теории вероятностей, который собирается изложить предмет в объеме первой части книги. Замечания к § 8 - 12 по большей части излагают связанный с первой частью научный материал. [28]
Культура работы с текстовой информацией не входит в учебные планы системы повышения квалификации преподавателей ПТУ. Что касается повышения уровня психолого-педагогической подготовки, которое осуществляется в разных формах, то его эффективность оставляет желать лучшего прежде всего потому, что повышение квалификации по психолого-педагогическому циклу осуществляется традиционными методами. Прослушанный на лекции и даже обсужденный на семинаре сам по себе интересный материал по психологии памяти или мышления, принципам дидактики или теории воспитания оказывается, как правило, абстрактной информацией, которую преподаватель не может практически использовать в своей педагогической работе. [29]
Признано целесообразным организовать в Академии общественных наук при ЦК КПСС курсы повышения квалификации преподавателей республиканских и межобластных высших партийных школ. Предусмотрено систематическое проведение стажировки преподавателей сроком до одного месяца в партийных и советских органах, в редакциях газет, радио и телевидения. [30]