Cтраница 4
Высоту цилиндрического пояска матрицы рекомендуется брать равной 1 5 мм; уклон стенок выходного отверстия - 0 5 на сторону; односторонний зазор между матрицей и пуансоном - приблизительно 4 % толщины слюды. [46]
Неперпендикулярность упорных торцов и уступов деталей колонн относительно оси резьбы не должна превышать 0 08 мм, поэтому после плотного свинчивания любой резьбовой пары максимальный односторонний зазор в резьбовом стыке должен составлять не более 0 16 мм. [47]
ЬНЗ - толщина изоляции катушки, мм, принимается по табл. 10.13 - 10.15; Ьк - толщина каркаса катушки, мм; Ь3 - односторонний зазор между катушкой и сердечником полюса, принимаемый равным 0 5 - 0 8 мм. [49]
![]() |
Посадка корпуса подшипника турбины в расточку крышки. [50] |
При проверке на отжим с одной стороны в вал упирают ножкой индикатор, а с диаметрально противоположной нажимают на вал домкратом; ход индикатора при нажатии домкрата и при отжатии должен быть одинаковым и показывать величину одностороннего зазора в подшипнике. Окружность подшипника делят на 4 - 8 частей или по числу сегментов и в каждой части проверяют зазор на отжим. [51]
Матрица пригоняется по пуансону с односторонним зазором S. Односторонний зазор S между пуансоном и матрицей обычно берется равным наибольшей толщине штампуемого материала. При гибке точных деталей из цветных металлов этот зазор принимается равным наименьшей толщине материала, а при гибке из черных металлов-номинальной толщине материала. [52]
![]() |
Вогнутые тормозные балки для паровозов серий Э и СО всех индексов. [53] |
Овальность отверстий более 2 мм в эксплуатации не допускается и должна быть восстановлена до альбомного размера. Односторонние зазоры валиков и цапф в отверстиях допускаются не более 1 5 мм при выходе из деповского ремонта. При выпуске локомотивов и вагонов электро - и дизель-поездов из заводского ремонта все детали должны иметь только альбомные размеры, если правилами ремонта или отдельными указаниями не предусмотрены другие размеры. [54]
![]() |
Величина припуска на зачистку пластмассовых деталей в мм. [55] |
Зачистку деталей со сложной формой контура рекомендуется выполнять в две операции, в целях предотвращения возможного разрушения материала на участках с резким изменением формы. Величину одностороннего зазора при зачистке следует назначать наименьшей. [56]
![]() |
Схеме направляющего подшипника на масляной смазкк. [57] |
Установка необходимого зазора между сегментом и цапфой вала производится с помощью регулировочных болтов путем установки стальных прокладок между сегментом и упором. Среднее значение одностороннего зазора принимается обычно 0 1 - 0 2 мм. [58]
С повышением жесткости режима, при принятых материалах инструмента, изделия и рабочей жидкости, увеличивается средняя величина зазора. В табл. 14 приведены значения односторонних зазоров, получаемых при обработке стали 5ХНМ на трех основных группах режимов. [59]
![]() |
Эксцентриковые детали. [60] |