Cтраница 1
Неферромагнитный зазор в броневом сердечнике создается со-шлифовкой внутреннего керна сердечника. [1]
Введение неферромагнитного зазора приводит к тем более значительному снижению Br / Bs сердечника, чем больше его относительная длина. [2]
Вследствие наличия неферромагнитного зазора в магнитопроводе головки, значительная часть создаваемого этим импульсом магнитного потока замыкается через движущуюся относительно головки ферромагнитную поверхность. В результате происходит местное намагничивание этой поверхности. [3]
В ферритовых сердечниках неферромагнитные зазоры используют для понижения всех видов нестабильности, а также для получения оптимальной величины добротности. [4]
В сердечниках броневого типа необходим неферромагнитный зазор между подстроечником и внутренней стенкой керна. Чаще всего подстроечник в виде ферритового стержня или трубки запрессовывается в пластмассу, которая имеет ребристую поверхность и исключает возможность изменения положения подстроечника и, следовательно, уменьшает нестабильность катушки. Резьба для регулировки броневых сердечников выполняется на самом подстроечнике, или же полый ( иногда сплошной) подстроечник вклеивается или запрессовывается в пластмассовый винт с мелкой резьбой. [5]
Коэффициенты потерь в кольцевом сердечнике с неферромагнитным зазором могут быть рассчитаны по коэффициентам потерь замкнутого кольцевого сердечника. Для проведения этого расчета сравним два одинаковых тороидальных сердечника: сплошной и имеющий зазор на пути магнитных силовых линий. Представим себе, что, на сердечниках имеются обмотки, обеспечивающие одинаковое значение индуктивности обеих катушек, причем через обе обмотки протекает ток одинаковой силы. [6]
Зазор между пружинами / и 3 превышает неферромагнитный зазор между пружинами 2 и 3, определяемый толщиной наконечника. [7]
![]() |
Построение кривой I f, ( H сердечника ( кривая 2 по кривой / I ( H исходного ферромагнетика ( кривая 1. [8] |
В технике применяют часто кольцевые сердечники с неферромагнитным зазором. [9]
Поскольку величина эффективной магнитной проницаемости сердечников определяется длиной неферромагнитного зазора, то одним из основных условий получения высокостабильных катушек индуктивности является строгое соблюдение технологии их изготовления. [10]
![]() |
Классификация МК. [11] |
Коэффициент возврата Ав / отп / / ср определяется отношением неферромагнитных зазоров в разомкнутом и замкнутом состояниях контакта. Кроме того, в МК он зависит от протекающего через контакт тока. [12]
Одним из путей получения такого семейства петель гистерезиса является введение неферромагнитного зазора на пути магнитного потока. [14]
Магнитные системы постоянного тока выполняются из сплошных элементов, обычно г поворотным якорем клапанного типа ( наиболее простая конструкция магнитной системы), и обязательно имеют гарантированный неферромагнитный зазор при притянутом положении якоря, предупреждающий его залипание и осуществляемый обычно латунной прокладкой. Значительно реже на постоянном токе применяют магнитные системы типа броневого магнита, так как осуществление прямолинейного движения якоря обычно усложняет конструкцию и нередко увеличивает сопротивление движению за счет трения скольжения в направляющих якоря или подвижного сердечника. [15]