Cтраница 1
Повышение коэффициента использования пробега является важнейшей задачей работников эксплуатационной службы автохозяйства. Однако и шофер, проявляя инициативу в использовании порожних пробегов автомобиля, может добиваться повышения этого коэффициента. [1]
Для повышения коэффициента использования пробега грузовых автомобилей служба эксплуатации автотранспортного предприятия подбирает маршруты, позволяющие устранить часть порожних пробегов путем перевозки грузов в обратном направлг-нии. Улучшению использования пробега способствует также перевозка автомобилями попутных грузов. [2]
Тщательная разработка маршрутов движения подвижного состава способствует повышению коэффициента использования пробега. [3]
Применение прицепов и автомобилей высокой грузоподъемности, а также повышение коэффициентов использования пробега и грузоподъемности позволяют повысить производительность без увеличения, а иногда и при снижении суточного пробега автомобиля, и, следовательно, без соответствующего увеличения расхода эксплуатационных и ремонтных материалов. Поэтому эти пути повышения производительности автомобиля являются наиболее эффективными. [4]
Одним из источников снижения расхода топлива на единицу транспортной продукции является повышение коэффициента использования пробега. [5]
Улучшению использования пробега автомобилей может способствовать система материального поощрения водителей и работников отдела эксплуатации за повышение коэффициента использования пробега. [6]
Наиболее эффективным путем повышения производительности автомобиля является применение прицепов и автомобилей большой грузоподъемности, а также повышение коэффициентов использования пробега и грузоподъемности. Наиболее важно повышать коэффициент использования пробега при увеличении расстояния перевозки. Весьма ощутимо повышается производительность путем сокращения времени простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, особенно при малых расстояниях перевозок. [7]
Наиболее эффективным путем повышения производительности автомобиля является применение прицепов и автомобилей большой грузоподъемности, а также повышение коэффициентов использования пробега и грузоподъемности. Особенно важно повышать коэффициент использования пробега при увеличении расстояния перевозки. Весьма ощутимо повышается производительность путем сокращения времени простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, особенно при малых расстояниях перевозок. [8]
Из факторов, определяющих уровень организации перевозок в энергетическом аспекте, следует выделить следующие: сокращение холостого и нулевого пробегов, повышение коэффициента использования пробега, коэффициента использования грузоподъемности ( пассажировместимости), широкую маршрутизацию перевозок, снижение расхода топлива в процессе дорожного движения. [9]
Снижения себестоимости перевозок по статье Заработная плата водителей необходимо добиваться за счет роста дневной ( часовой) производительности автомобилей, путем широкого использования автопоездов, повышения коэффициентов использования пробега и грузоподъемности, увеличения технической скорости движения автомобиля и сокращения простоя под погрузкой-разгрузкой. [10]
Организация диспетчерского управления перевозками позволяет получить экономический эффект путем: совершенствования планирования перевозочного процесса; ускорения сроков доставки грузов потребителю; сокращения простоев в пунктах погрузки и разгрузки; повышения коэффициента использования пробега автомобилей; применения автопоездов. [11]
Так как эта скорость может уменьшаться при повышении коэффициента использования пробега и грузоподъемности, то она не может характеризовать эффективность использования грузовых автомобилей. [12]
Производительность автомобиля может быть повышена: а) увеличением коэффициентов использования пробега и грузоподъемности; б) широким применением прицепов; в) увеличением среднесуточного пробега автомобиля, зависящего от технической скорости движения и простоя под погрузкой и разгрузкой. Наиболее эффективным путем повышения производительности автомобиля является применение прицепов и автомобилей большой грузоподъемности, а также повышение коэффициентов использования пробега и грузоподъемности. Наиболее важно повышать коэффициент использования пробега при увеличении расстояния перевозки. Весьма ощутимо повышается производительность путем сокращения времени простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, особенно при малых расстояниях перевозок. [13]
Степень влияния отдельных эксплуатационных показателей на себестоимость перевозок зависит от расстояния перевозки. Например, при перевозках на короткие расстояния решающее значение имеет уменьшение постоянных расходов на 1 гкм, достигаемое повышением коэффициента выпуска автомобилей на линию и сокращением времени простоя под погрузкой-разгрузкой. При перевозках на большие расстояния большое значение имеет снижение переменных расходов на 1 ткм, обеспечиваемое применением прицепов и повышением коэффициента использования пробега. [14]