Основной зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Основной зазор

Cтраница 1


Основные зазоры между ступицами или втулками рабочих колес, дистанционными и закладочными кольцами должны составлять 0 10 - 0 25 мм.  [1]

Основной зазор установленного в блок цилиндров распределительного вала проверяют располагаемым у его торца индикатором, перемещая вал с помощью воротка в осевом направлении.  [2]

Основные зазоры ( в мм) деталей газомотокомпрессоров приведены в табл. 29, а зазоры для электроприводных поршневых компрессоров - в паспортах и инструкциях по монтажу и эксплуатации.  [3]

Основные зазоры между ступицами или втулками рабочих колес, дистанционными и закладочными кольцами должны быть равны 0 10 - 0 25 мм.  [4]

Кроме основных зазоров, при сборке турбокомпрессора особое внимание надо обращать на правильную сборку демпферных эластичных прокладок в подшипниках и на чистоту всех деталей и узлов, составляющих данный агрегат.  [5]

Индуктивность определяется величиной основного зазора; подстройка осуществляется линейно перемещением подвижного сердечника.  [6]

На пути коммутирующего потока учитываются сопротивления основного зазора ДП - - R, ярма статора - Zfl и общее сопротивление Zt сердечника ДП и зазора между ним и ярмом статора, если он имеется.  [7]

8 Вертикальный разрез по сборной лифтовой шахте из объемных блоков. [8]

Нарушение зазоров в шахте часто приводит к авариям, поэтому основные зазоры регламентируются ПУБЭЛ.  [9]

Магнитное сопротивление зазора между башмаком дополнительного полюса и сердечником якоря ( основной зазор ДП) возможно положить одинаковым для постоянной и переменной составляющих пульсирующего потока.  [10]

Все основные установочные размеры, фиксирующие взаимное расположение узлов и деталей турбины и вспомогательного оборудования, а также основные зазоры должны быть записаны в монтажные формуляры.  [11]

12 Формуляр контроля шатунных болтов. [12]

При ревизии шестеренчатого насоса осматривают рабочие поверхности зацепления шестерен, стенки камеры насоса, подшипники, производят замер основных зазоров. Торцевой зазор между крышкой насоса и торцом шестерен должен быть в пределах 0 06 - 0 2 мм, радиальный зазор между вершиной зуба шестерен и поверхностью цилиндрической расточки корпуса - в пределах 0 06 - 0 2 мм, зазор в зацеплении шестерни - 0 1 - 0 15 мм.  [13]

Увеличение числа витков обмотки ГП не должно сопровождаться изменением главного потока. Поэтому одновременно следует либо увеличить основной зазор между башмаками ГП и сталью якоря, либо ввести второй зазор между сердечниками ГП и ярмом статора. Преимуществом первого способа является достигаемое при этом уменьшение влияния поля якоря на основное поле машины и улучшение распределения напряжения между пластинами коллектора. В двигателе НБ-414БН этот зазор необходимо увеличить на 8 - 9мм, что приведет к увеличению габаритов и веса машины и явится платой за возможность отказа от сглаживающего реактора, предусмотренного для ДПТ типа НБ-414Б.  [14]

Характер их показывает, что самовсасывающая способность ступеней одинакова, однако в первом случае суммарный зазор был равен 0 83 мм, а во втором - 0 29 мм. Из этого следует, что основным зазором, от которого зависит эффективность огкачки, является зазор между ступицей колеса и стенкой корпуса.  [15]



Страницы:      1    2