Cтраница 1
Основные зазоры между ступицами или втулками рабочих колес, дистанционными и закладочными кольцами должны составлять 0 10 - 0 25 мм. [1]
Основной зазор установленного в блок цилиндров распределительного вала проверяют располагаемым у его торца индикатором, перемещая вал с помощью воротка в осевом направлении. [2]
Основные зазоры ( в мм) деталей газомотокомпрессоров приведены в табл. 29, а зазоры для электроприводных поршневых компрессоров - в паспортах и инструкциях по монтажу и эксплуатации. [3]
Основные зазоры между ступицами или втулками рабочих колес, дистанционными и закладочными кольцами должны быть равны 0 10 - 0 25 мм. [4]
Кроме основных зазоров, при сборке турбокомпрессора особое внимание надо обращать на правильную сборку демпферных эластичных прокладок в подшипниках и на чистоту всех деталей и узлов, составляющих данный агрегат. [5]
Индуктивность определяется величиной основного зазора; подстройка осуществляется линейно перемещением подвижного сердечника. [6]
На пути коммутирующего потока учитываются сопротивления основного зазора ДП - - R, ярма статора - Zfl и общее сопротивление Zt сердечника ДП и зазора между ним и ярмом статора, если он имеется. [7]
Вертикальный разрез по сборной лифтовой шахте из объемных блоков. [8] |
Нарушение зазоров в шахте часто приводит к авариям, поэтому основные зазоры регламентируются ПУБЭЛ. [9]
Магнитное сопротивление зазора между башмаком дополнительного полюса и сердечником якоря ( основной зазор ДП) возможно положить одинаковым для постоянной и переменной составляющих пульсирующего потока. [10]
Все основные установочные размеры, фиксирующие взаимное расположение узлов и деталей турбины и вспомогательного оборудования, а также основные зазоры должны быть записаны в монтажные формуляры. [11]
Формуляр контроля шатунных болтов. [12] |
При ревизии шестеренчатого насоса осматривают рабочие поверхности зацепления шестерен, стенки камеры насоса, подшипники, производят замер основных зазоров. Торцевой зазор между крышкой насоса и торцом шестерен должен быть в пределах 0 06 - 0 2 мм, радиальный зазор между вершиной зуба шестерен и поверхностью цилиндрической расточки корпуса - в пределах 0 06 - 0 2 мм, зазор в зацеплении шестерни - 0 1 - 0 15 мм. [13]
Увеличение числа витков обмотки ГП не должно сопровождаться изменением главного потока. Поэтому одновременно следует либо увеличить основной зазор между башмаками ГП и сталью якоря, либо ввести второй зазор между сердечниками ГП и ярмом статора. Преимуществом первого способа является достигаемое при этом уменьшение влияния поля якоря на основное поле машины и улучшение распределения напряжения между пластинами коллектора. В двигателе НБ-414БН этот зазор необходимо увеличить на 8 - 9мм, что приведет к увеличению габаритов и веса машины и явится платой за возможность отказа от сглаживающего реактора, предусмотренного для ДПТ типа НБ-414Б. [14]
Характер их показывает, что самовсасывающая способность ступеней одинакова, однако в первом случае суммарный зазор был равен 0 83 мм, а во втором - 0 29 мм. Из этого следует, что основным зазором, от которого зависит эффективность огкачки, является зазор между ступицей колеса и стенкой корпуса. [15]