Повышение - коэффициент - готовность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - коэффициент - готовность

Cтраница 1


Повышение коэффициента готовности достигается либо увеличением среднего времени безотказной работы, либо уменьшением среднего времени восстановления, либо одновременным увеличением среднего времени безотказной работы и уменьшением среднего времени восстановления.  [1]

В этих условиях повышение коэффициента готовности энергоблока может быть достигнуто путем введения поэтапного ремонта турбоагрегата и максимальной механизации такелажных и сбо-рочно-разборочных работ. Продолжительность и сроки каждого этапа капитального ремонта согласуются со сроками остановки реактора на перегрузку топлива и ремонт.  [2]

Если расходы по повышению коэффициента готовности меньше или равны экономии средств в результате его повышения ( С), то повышение Кг является целесообразным и желательным.  [3]

4 Классификация методов повышения надежности по мероприятиям, направленным на уменьшение числа сбоев, постепенных и внезапных отказов. [4]

Мероприятия, направленные на облегчение ремонта (1.2.3), способствуют повышению коэффициента готовности.  [5]

Из этой формулы видно, что при тх 0 индивидуальный резерв времени не эффективен и не приводит к повышению коэффициента готовности, так как любое, даже непродолжительное, пребывание системы в неработоспособном состоянии в окрестности момента прихода заявки на выполнение задания недопустимо.  [6]

Таким образом, в многопоточной системе, состоящей из десяти потоков при удельной длительности восстановления одного потока В 0 3, назначение больше пяти наладчиков не приводит к повышению коэффициента готовности систем.  [7]

Таким образом, показателем эффективности технического обслуживания и ремонта обособленного объекта линейной части трубопровода являются средние затраты на обслуживание и ремонт и коэффициент готовности. Снижение средних удельных затрат на обслуживание и ремонт и повышение коэффициента готовности каждого объекта способствует повышению эффективности эксплуатации линейной части трубопровода. Это очевидное утверждение является основой при разработке целесообразных стратегий. Стратегия технического обслуживания и ремонта линейной части представляет собой совокупность индивидуальных рациональных стратегий обособленных объектов, режим обслуживания которых корректируется с учетом их работы в системе. Множество конкурирующих рациональных стратегий обслуживания и ремонта обособленного объекта составляют стратегии, обеспечивающие наилучшие значения обоих показателей 3Pi и ki или одного из них.  [8]

Разработка фундаментальных проблем водо-водяных, газографитовых и тяжеловодных реакторов в основном завершена, за исключением, может быть, создания водо-водяных реакторов мощностью 2 ГВт и выше. Основные усилия специалистов сосредоточены в последнее время на широкой стандартизации реакторных установок и АЭС в целом, сокращении сроков строительства, повышении коэффициента готовности оборудования к работе, решении вопросов ядерного топливного цикла.  [9]

Экономическая эффективность диагностики оценивается сопоставлением снижения затрат на эксплуатацию автомобиля с дополнительными затратами на его диагностику. Снижение эксплуатационных затрат определяется уменьшением объема текущего ремонта и сопутствующего ему расхода запасных частей: сокращением производственных площадей зоны ремонта, уменьшением трудоемкости контрольных работ за счет автоматизации, экономией топлива и шин, повышением производительности автомобиля, увеличением его ресурса и в конечном счете повышением коэффициента готовности парка.  [10]

Коэффициент готовности следует использовать при оценке надежности нефтеперекачивающих станций, рассматриваемых самостоятельно. При анализе надежности нефтепровода коэффициент готовности оказывается неинформативным. Это связано, например, с тем, что режим эксплуатации нефтепровода влияет на коэффициент готовности станции. При работе нефтепровода в режиме из насоса в насос с тремя рабочими и одним резервным агрегатами на каждой НПС при отказе трех агрегатов станция отключается и нефтепровод работает в режиме через станцию, так как этот режим обеспечивает большую пропускную способность, чем режим перегона со станцией, имеющей один работающий агрегат. Если определить коэффициент готовности НПС с учетом особенностей управления, то, естественно, окажется, что он выше, чем у станции, на которой возможно состояние с четырьмя отказавшими агрегатами. При этом создается ложное впечатление о повышении коэффициента готовности за счет отключения станции при трех отказавших агрегатах. Противоречие в данном случае заключается в способе определения коэффициента готовности, не учитывающем состояние станции с частичным отказом. Следовательно, для оценки надежности НПС с учетом ее места в системе необходимо использовать показатель, зависящий от снижения подачи НПС при отказах ее блоков.  [11]

Третьей группой критериев, обеспечивающих надежность силовых конструкций, является рациональное размещение узлов, механизмов и систем в изделии. Например, для подвижного транспортного средства с большой грузоподъемностью необходимо предусматривать равномерное распределение нагрузки по осям, например, не превышающей 12 - 15 тонн. Узлы и механизмы, работающие от привода силового двигателя, должны конструктивно размещаться вблизи выходного вала двигателя. Такое размещение обеспечивает существенное сокращение промежуточных устройств. Важное место при оценке данной группы критериев занимает удобство обслуживания отдельных узлов, механизмов и систем. В процессе конструирования изделия компоновка узлов, механизмов и систем должна быть таковой, чтобы доступ к ним для обслуживания или замены занимал минимальное время. Такая компоновка обеспечивает повышение коэффициента готовности изделия к выполнению поставленной задачи. Вместе с тем при компоновке изделия необходимо предусмотреть возможность защиты отдельных узлов, механизмов и систем от прямого попадания на них грязи, пыли, воды. Наиболее оптимальным является вариант бункерного исполнения, когда в отдельном герметизированном бункере размещается узел, механизм или система, предназначенные для выполнения соответствующих функций.  [12]



Страницы:      1