Cтраница 1
Эквивалентный зазор 8 получился при этом 0 9 вместо 0 92 см, но это очень мало влияет на численный результат расчетов. [1]
Такая величина эквивалентного зазора при принятом со-чении сердечника соответствует фактическому зазору 8 1 2 мм. Сопротивление вторичной обмотки при этом уменьшается по сравнению с сопротивлением вторичной обмотки промежуточного трансреактора Тр3 примерно в 4 раза и значительно изменяется по углу сдвига. Однако, как это следует из диаграмм, приведенных на рис. За и 36, результирующее сопротивление в плечах схемы расщепления рабочего контура по сравнению с результирующими сопротивлениями в плечах схемы расщепления тормозного контура изменяется относительно мало и, следовательно, условия баланса выпрямленных токов при к. [2]
![]() |
Зависимость эквивалентной длины зазора от диаметра железа статора машины. [3] |
При этом принято, что эквивалентный зазор составляет 25 - 50 % максимального расчетного. [4]
ЭКВ и 8ЭКВ - существующий и необходимый эквивалентные зазоры между добавочными полюсами и якорем. [5]
Для уменьшения площади, по которой определяют некоторый эквивалентный зазор, сами датчики стремятся сделать возможно меньшими, что влечет за собой использование питающего напряжения повышенной частоты, определяемой килогерцами. При этом к генератору, питающему измерительную схему, предъявляются повышенные требования в смысле стабильности частоты и амплитуды во времени. При необходимости бесконтактный датчик может быть, например, выполнен на базе броневого сердечника Б-18 из феррита 1500НМЗ, в котором уложено 400 витков провода ПЭВ-I диаметром 0 16 мм. Такой датчик включается в один из плечей схемы рис. 7.11, б, а в другое плечо включается компенсатор, выполненный аналогичным образом. Трансформатор выполняется из двух чашек Б-18 с намоточными данными: 2x50 витков ПЭВ-I диаметром 0 2 и 500 витков ПЭВ-I диаметром 0 16 мм. [6]
Для сравнения на рис. 3 - 24 нанесены кривые изменения эквивалентных зазоров от диаметра статора, принятые в методиках ВНИИЭМ и Института электротехники ПНР. [7]
Когда мы рассматриваем штампованные сердечники, собранные вперекрышку, б есть некоторый эквивалентный зазор, учитывающий увеличение намагничивающей силы за счет удвоения индукции в местах перекрытия пластин. [8]
Если представить себе, что электрическая проводимость по всей толщине канала усреднена ( металл и стенки канала перемешаны или размазаны по всей толщине эквивалентного зазора) и усредненная проводимость жидкого металла. [9]
Этот безразмерный параметр а называют также критерием изо-гональности потому, что если в двух геометрически подобных по номинальным размерам гидромашинах значения а окажутся одинаковыми, то в эквивалентных зазорах этих гидромашин суммарные профили скоростей потоков фрикционного ( увлекаемого движущейся стенкой) и просачивания ( вызванного перепадом давления) окажутся подобными. [10]
![]() |
Схема опыта короткого замыкания трансформатора. [11] |
Такой магнитопровод называют шихтованным. Стыки создают эквивалентный зазор порядка сотых долей миллиметра. [12]
![]() |
Получение эквивалентного зазора. [13] |
При этом оказывается затруднительным осуществить такой зазор конструктивно. Для получения малого эквивалентного зазора сердечник разделяется на два пакета ( можно и большее число), с изолирующей прокладкой между ними. Зазоры в пакетах смещены, что при однородных пластинах с зазором не в середине легко выполняется укладкой их в разные стороны. При этом магнитное сопротивление зазора шунтируется сопротивлением прокладки. Изменяя толщину прокладки / пр. [14]
На рис. 6 - 11 изображена принимаемая в основу расчета идеализированная конструкция машины при расположении шин между индукторами. Предположим, что вся область 2 между индукторами с эквивалентным зазором 6 заполнена жидким металлом с эквивалентной проводимостью у2, учитывающей также наличие электропроводящих стенок канала. [15]