Cтраница 1
Повышение мощностей и скоростей работы машин, как это ни парадоксально звучит, зависит от совершенствования тормозных устройств и материалов их составляющих. Например, для обеспечения нормальной посадки самолета один тормоз за 25 - 30 с должен поглотить до 1 млн. кгс м энергии. [1]
Повышение мощности у некоторых сортов может быть обусловлено не просто увеличением числа доминантных аллелей, но и каким-то взаимодействием между определенными сочетаниями аллелей в гетерозиготе. [3]
Повышение мощностей, скоростей, технологических нагрузок и интенсификация работы машин за счет сокращения длительности рабочих циклов и переходных процессов приводят к увеличению общей напряженности машин. [4]
Повышение мощности вызывает необходимость усложнения схем. При блочной компоновке уменьшается протяженность трубопроводов, снижаются затраты на арматуру, но отпадает возможность резервирования мощности соседними парогенераторами той же электростанции из-за отсутствия параллельных связей. При внезапном выходе из строя парогенератора мощного энергоблока возникает необходимость передачи его нагрузки малоэкономичным электростанциям, что вызывает существенные потери из-за перерасхода топлива на выработку электроэнергии. [5]
Повышение мощности, быстроходности, давления и быстродействия, а также снижение веса и габаритов гидропередач, что является естественными тенденциями развития техники, привело к повышению уровня воздушного шума и вибраций в гидропередачах. [6]
Повышение мощностей и скоростей работы машин, как это ни пара доксально звучит, зависит от совершенствования тормозных устройств и ма териалов их составляющих. Например, для обеспечения нормальной по садки самолета один тормоз за 25 - 30 с должен поглотить до 1 млп. [7]
Повышение мощности дает экономический эффект за счет условно-постоянных затрат предприятия, годовая величина которых сохраняется постоянной, независимо от объемов выпускаемой предприятием продукции. [8]
Повышение мощности и быстроходности металлорежущих станков потребовало разработки теории устойчивости процесса резания. В результате исследований А. И. Каширина, И. А. Дроздова, А. П. Соколовского, Л. К. Кучмы, В. Н. Под-ураева, В. А. Кудинова и других ученых была создана теория колебаний при резании металлов и методика расчета металлорежущих станков на виброустойчивость. [9]
![]() |
Сальник без охлаждения для аппаратов из углеродистой стали. [10] |
Повышение мощности в пусковой период учитывать не следует, так как это повышение определяется только механическими характеристиками электродвигателя. [11]
Повышение мощности у тяжелых дизелей, например, типа ДЗО / 50, вообще не изменяет общих уровней шума ввиду высокой жесткости элементов конструкции. [12]
![]() |
Мотор-редуктор типа МПО2. [13] |
Повышение мощности в пусковой период учитывать не следует, так как это повышение определяется только механическими характеристиками электродвигателя. [14]
Повышение мощности, являющееся следствием выключения подогрева питательной воды, в данном случае, в противоположность аккумуляторам переменного давления, постоянно и определяется количеством пара, освобождающимся для работы в турбинах ( фиг. Таким образом подогрев свежим паром дает наивысшее значение. Однако не следует забывать, что при этом экономичность работы установки в нормальных условиях понижается. [15]