Повышение - мощность - генератор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - мощность - генератор

Cтраница 1


Повышение мощности генераторов может быть получено увеличением токов в обмотках, напряжений и магнитных потоков, что приводит к возрастанию размеров ротора и статора. Однако максимальные размеры ротора ограничиваются допустимыми механическими нагрузками. Поэтому единичные мощности генераторов увеличивают повышением плотности тока в обмотках, что сопровождается значительным выделением в них тепла и, следовательно, необходимостью применять совершенные системы охлаждения. Для охлаждения генераторов используют воздух, водород и воду.  [1]

Повышение мощности генератора при одновременном снижении габаритов и веса требует увеличения силы тока возбуждения, но вместе с этим возрастает искрообразование между контактами регулятора напряжения, что снижает надежность работы регулятора и генератора.  [2]

3 Генераторы Г250 - А1, Г270 - А и Г271. [3]

Повышение мощности генератора при одновременном снижении габаритов и веса требует увеличения силы тока возбуждения, но вместе с этим возрастает искрообразование. Для уменьшения искрения на контактах регулятора в четырехполюсном генераторе Г51 обмотка возбуждения распределена на две параллельные ветви и в каждую из них включен отдельный регулятор напряжения.  [4]

Повышение мощности генератора при минимальных размерах достигается его быстроходностью.  [5]

Повышение мощности генераторов сопровождается значительным увеличением мощности возбуждения машины.  [6]

С повышением мощностей генераторов и электрических передач даже кратковременное их отключение наносит существенный ущерб народному хозяйству. Поэтому искусственный переход на несимметричный режим при устойчивом повреждении одной из фаз любого звена электрической передачи становится весьма эффективным.  [7]

8 Схемы для компенсации помеха. - включением встречной э. д. с.. б - включением компенсационного сердечника. [8]

В обоих случаях возникает необходимость повышения мощности генератора импульсов.  [9]

В связи с увеличением числа потребителей на современных автомобилях и повышением силы света главных фар возникла необходимость повышения мощности генератора с 80 до 150 - 250 вт и выше.  [10]

При косвенной системе охлаждения, даже в случае использования среды с высокими охлаждающими свойствами, какой является водород, повышение мощности генераторов ограничено превышениями температур в изоляции и стали. Поэтому в настоящее время косвенное водородное охлаждение имеют турбогенераторы мощностью лишь от 30 до 100 МВт и синхронные компенсаторы 32 MB-А и более.  [11]

При косвенной системе охлаждения, даже в случае использования среды с высокими охлаждающими свойствами, каким является водород, повышение мощности генераторов ограничено превышениями температур в изоляции и стали.  [12]

При косвенной системе охлаждения, даже в случае использования среды с высокими охлаждающими свойствами, такой как водород, повышение мощности генераторов ограничено превышениями температуры в изоляции и стали. Поэтому в настоящее время косвенное водородное охлаждение имеют турбогенераторы мощностью лишь от 32 до ПО МВт и синхронные компенсаторы мощностью 32 MB А и более.  [13]

Одним из важных направлений развития теории является разработка методов расчета режимов предельного использования генераторных ламп, при котором возможность повышения мощности генератора ограничивается допустимой мощностью рассеяния на одном из электродов, максимальным использованием тока эмиссии или другими предельными эксплуатационными величинами.  [14]

Таким образом, хотя нечувствительные скорости ступенчатых роторов современных турбогенераторов при нагрузке, равномерно распределенной по бочке, лежат выше их рабочей скорости, тенденция к повышению мощности генераторов и связанное с этим снижение изгибной жесткости их роторов может привести к появлению в их рабочих диапазонах нечувствительных скоростей не только от сосредоточенных, но и от распределенных грузов. Результаты нашего исследования намечают некоторые пути для своевременного учета этого обстоятельства и дают возможность выбрать длину участка, на котором устанавливаются распределенные грузы так, чтобы избежать появления в рабочем диапазоне нечувствительных скоростей.  [15]



Страницы:      1    2