Cтраница 3
Повышение нагрузки котлоагрегатов ДКВр сверх номинальной требует, чтобы при проектировании котельных были соблюдены следующие условия. [31]
Повышению нагрузки препятствует и то, что с повышением нагрузки рабочий момент двигателя приближается к пусковому. Уменьшается также различие между рабочим и опрокидывающим моментами. [32]
Однако повышение нагрузок и частоты их приложения должно быть ограничено: слишком тяжелые условия могут привести к нехарактерным результатам как вследствие несопоставимости нагрузок с действительными эксплуатационными, так и вследствие сложной зависимости показателей прочности и надежности конструкции от характера нагружения. [33]
Для повышения нагрузки на подшипник п придания ему коррозионной стойкости производят пропитку пористых подшипников полимером - политетрафторэтиленом, имеющим низкий коэффициент трения ( 0 02 - 0 03), обладающим высокой стойкостью в сильно окислительных средах. Такие подшипники могут работать продолжительное время без дополнительной смазки при температуре 300 - 350 С. [34]
Для повышения нагрузки на иловые площадки можно применять иловые площадки с асфальтобетонным покрытием толщиной 5 - 6 см. Однако такие площадки целесообразно устраивать в южных районах страны. [35]
Для повышения нагрузки компрессора постепенно закрывают продувочные вентили, начиная с I ступени. При этом проверяют герметичность коммуникаций и устраняют замеченные неисправности. В этот период регулируют предохранительные клапаны, которые должны открываться при давлении, превышающем на 10 % рабочее давление данной ступени. [36]
Для повышения нагрузки компрессора постепенно закрывают продувочные вентили, начиная с I ступени. При этом проверяют герметичность коммуникаций и устраняют замеченные неисправности. В этот период регулируют предохранительные клапаны, которые должны открываться при давлении, превышающем на 10 / 6 ра-бочее давление данной ступени. [37]
Для повышения нагрузки компрессора постепенно закрывают продувочные вентили, начиная с I ступени. При этом проверяют герметичность коммуникаций и устраняют замеченные неисправности. В этот период регулируют предохранительные клапаны, которые должны открываться при давлении, превышающем на 10 % рабочее давление данной ступени. [38]
Для повышения нагрузки компрессора постепенно закрывают продувочные вентили, начиная с I ступени. При этом проверяют герметичность коммуникаций и устраняют замеченные неисправности. В - лот период регулируют предохранительные клапаны, которые должны открываться при давлении, превышающем на 10 % рабочее давление данной ступени. [39]
Причинами повышения нагрузки пускового устройства могут быт. [40]
Возможность повышения нагрузки двигателя вентилятора при изменениях противодавления требует введения запаса установочной мощности мотора против расчетной. Особенно сильно увеличивается мощность при падении противодавления у центробежных вентиляторов, поэтому коэфициент запаса у центробежных вентиляторов выше, чем у осевых. [41]
С повышением нагрузки она увеличивается. [42]
![]() |
Схема управления производительностью насоса по скорости движения. [43] |
С повышением нагрузки на силовой орган повышается давление нагнетания, что вызывает увеличение утечек в насосе и уменьшение его производительности. Таким образом, уменьшается расход масла через дроссель 9 и, следовательно, перепад давления в дросселе. [44]
С повышением нагрузок по газу происходит инверсия фаз, при к-рой в сплошной ( газовой) фазе распределена в виде капель и струй дисперсная ( жидкая) фаза; такой режим наз. [45]