Cтраница 2
Однако технология склеивания создает определенные ограничения. Для повышения надежности соединения в местах склеивания на поверхности желательно иметь выступы, проточки. [16]
Варисторы выпускаются в виде дисков с припаянными выводами или без них. Для повышения надежности соединения варистора со схемой выводы могут дублироваться. Варисторы оформляются также в виде стерженьков с металлизированными концами. [17]
При работе конденсатора возможна вибрация трубок, что приводит к неблагоприятным условиям работы швов. Для повышения надежности соединений труб с трубными досками иногда вводится предварительная развальцовка трубок. Ее назначением является, прежде всего, обеспечение плотного прилегания трубок к отверстию в трубной доске, что способствует повышению качества сварного соединения. Можно считать далее, что развальцованные поверхности будут частично воспринимать усилия от поперечной вибрации трубок и тем самым облегчат условия работы шва. При расчете сварных соединений труб с трубными досками наличие развальцовки не учитывается. Предварительная развальцовка труб перед сваркой может рекомендоваться и в других типах теплообменных аппаратов при опасности вибрации трубок. [18]
Во фрикционном сцеплении DBR фирмы Валео ( табл. 1.4) шарнирное соединение значительно упрощено. Преимущества этого способа - повышение надежности соединения, уменьшение номенклатуры деталей, лучшая технологичность и, как это видно из рисунка, повышенная стабильность характеристик. В наибольшей степени эти достоинства реализованы в ФС типа С и СР, характеристики которых представлены в табл. 1.5. Из рис. 1.7, в видно, что опора пружины 3 образуется выступами 6 на кожухе 1 и упругом кольце 5 треугольной поперечной формы. При сборке в соединении образуется предварительный натяг, исключающий появление зазоров во время работы ФС. Опора пружины получается практически непрерывной и, следовательно, распределение напряжений в диафрагме - более однородным. [19]
Рассмотрены особенности аргоно-дуговой сварки неплавящимся электродом алюминия и его сплавов. Показано, что для повышения надежности соединений из сплава АМгб необходимо их правильно конструктивно оформлять. [20]
Виды соединений накруткой. [21] |
Образовавшееся газонепроницаемое соединение удерживается благодаря упругим напряжениям, возникшим в этих элементах. МПа обусловливают взаимную диффузию металлов, что способствует повышению надежности соединения. [22]
Болты общего назначения по точности изготовления делятся на болты нормальной и повышенной точности, последние применяют в особо ответственных соединениях. Последние применяют при больших поперечных нагрузках в целях уменьшения габаритов и повышения надежности соединения. При действии переменных нагрузок применяют болты с уменьшенным диаметром ненарезаемой части стержня ( рис. 4.17, в), что увеличивает упругую податливость, а следовательно, и динамическую прочность болта. [23]
Рассмотрим случай определения числа п групп, когда в исходной посадке TD Td. При сборке деталей для повышения долговечности подвижных соединений необходимо создавать наименьший допустимый зазор, а для повышения надежности соединений с натягом - наибольший допустимый натяг ( см. гл. [24]
Затем заливают расплавленную бронзу. В процессе остывания происходит достаточно прочное сцепление металлов. Для повышения надежности соединения на поверхности сцепления образуют различного рода впадины и выступы. Форма впадин и выступов может быть весьма разнообразной. Желательно, чтобы выступы увеличивали сцепление как в окружном, так и осевом направлениях. Вариант на рис. 10.20, б с круглым желобом и поперечными канавками позволяет экономить бронзу при большом значении В. [25]
Фирма Рейнолдс Метал изготовляет легкосплавные трубы типа AFIP с гладкими по всей длине утолщенными стенками. Наружный диаметр стальных соединений ( замков) равен наружному диаметру трубы, резьба на трубах внутренняя, упорные торцы трубы сопрягаются с упорными торцами деталей замка. Для повышения надежности соединения деталей замка с трубой использованы специальный уплотнительный состав и фиксирующий штифт. [26]
Рассмотрим случай определения числа п групп, когда в исходной посадке TD Td. Для этого случая характерно, что групповой зазор или натяг остаются постоянными при переходе от одной группы к другой. При сборке деталей для повышения долговечности подвижных соединений необходимо создавать наименьший допустимый зазор, а для повышения надежности соединений с натягом - наибольший допустимый натяг. [27]
Для восприятия сдвигающих усилий по боковым поверхностям продольных и торцевых ребер устроены шпонки глубиной 10 мм. Кроме того, панели соединены посредством сварки закладных деталей. По торцам в панелях имеются арматурные выпуски. При помощи закладных деталей панели привариваются к верхнему поясу диафрагм. Соединение панелей примыкающих друг к другу ячеек покрытия на промежуточной диафрагме осуществляется также обетонированием выпусков арматуры, кроме того, для повышения надежности соединения к верхнему поясу фермы между торцами панелей приваривается специальный арматурный каркас. [28]
Бесконтрольная затяжка шпилек фланцевых соединений приводит к их перегрузке с возникновением недопустимых напряжений в металле. В рабочем состоянии концы шпилек и гайки расположены за пределами фланца корпуса и поэтому имеют более низкую температуру по сравнению с корпусом оборудования и крышкой. За счет относительного сокращения длины шпильки ( в результате более низкой ее температуры) происходит самозатяжка шпильки, что еще более увеличивает напряжение в ней. Поэтому работа с фланцевыми разъемами на оборудовании ЯППУ должна проводиться только с применением специального инструмента, по инструкции. Эти обстоятельства приобретают еще большую важность для соединений на контурах, работающих на радиоактивной среде. Здесь важны не только экономические факторы ( повышение надежности соединения), но и уменьшение доз ионизирующего излучения для персонала, занятого обслуживанием и ремонтом оборудования таких контуров. Поэтому, кроме требований применения специального инструмента и гайковертов, выдвигаются требования о применении приспособлений для дистанционного обслуживания и ремонта. [29]
Изготовление МПП металлизацией сквозных отверстий является основным и наиболее перспективным методом, обеспечивающим создание печатных плат с теоретически неограниченным числом слоев. Технологический процесс отличается тем, что прессование ( склеивание) всех печатных: лоев платы ведется одновременно с помощью прокладочной стеклоткани, пропитанной смолой. Изготовление внутренних слоев МПП обычно производится на одностороннем фольгированном диэлектрике фотохимическим методом, а изготовление наружных слоев - комбинированным позитивным методом. Межслойные соединения выполняются в виде металлизированных отверстий, проходящих через контактные площадки. Наряду с односторонним фольгированным диэлектриком может применяться и двусторонний, в этом случае на заготовках внутренних слоев могут быть выполнены межслойные соединения в виде металлизированных отверстий. При изготовлении МПП на нетравящемся диэлектрике для повышения надежности межслой-ных соединений производится гальваническое осаждение меди на торцы контактных площадок. С этой целью все проводники внутренних слоев печатной платы соединяются технологическими проводниками. [30]