Cтраница 3
К недостаткам рассмотренного логического устройства следует отнести повышенные требования к одновременному срабатыванию обовх электромагнитных реле, к снижению треиия, к повышению надежности элементов коммутации. [31]
Таким образом, зная эквивалентные значения сроков службы элементов ТЭг, нужно для каждого намеченного и практически осуществимого способа повышения надежности определить значения отношения постоянной затрат на повышение надежности элемента 5, к его эквивалентному сроку службы Гэг и из них выбрать наименьшее. [32]
Так, если значение Kw достаточно велико или разность AW0 достаточно мала, отказы элементов системы слабо влияют на ее эффективность, и поэтому могут оказаться нецелесообразными меры повышения надежности элементов ВС, поскольку они не оправдывают произведенных затрат. При малом значении Kv или достаточно большой разности AIF0 такие меры необходимы, особенно в отношении элементов, отказы которых оказывают наибольшее влияние на эффективность системы. [33]
Работы в области полупроводниковых логических элементов привели к созданию методики расчета оптимальных схем элементов, учитывающей как наихудшие, так и вероятностные сочетания значений параметров, к разработке способов повышения надежности элементов за счет построения избыточных структур и созданию различных полупроводниковых элементов и систем. [34]
Анализ входного качества изделий имеет большое значение, так как позволяет предприятиям, изготовляющим аппаратуру, выявить недостатки, свойственные изделиям заводов-поставщиков, и тем самым заранее принять необходимые меры для повышения надежности элементов еще до возможного отказа аппаратуры. [35]
Надежность элементов и систем закладывается при их разработке, обеспечивается при изготовлении и поддерживается в ходе эксплуатации. Повышение надежности элементов в настоящее время ограничено технологическими возможностями их производства. [36]
Интенсивность загрузки влияет не только на долговечность электродвигателя, но и на его эксплуатационную надежность. Повышение надежности элемента требует введения внутриэле-ментной избыточности, состоящей в увеличении прочности относительно возможной нагрузки [76], в частности снижения коэффициентов электрических нагрузок. Предполагается, например, что снижение нагрузки до 0 9 от номинальной увеличивает наработку на отказ электродвигателя почти в 2 раза, а до 0 7 - в 4 раза. Не вдаваясь подробнее в этот вопрос, требующий специального рассмотрения применительно к буровым электроприводам, будем далее предполагать под полным использованием электродвигателя по теплу его рациональную загрузку, которая может быть равна номинальной или несколько менее ее. [37]
В том и другом случаях повышение надежности элемента требует увеличения его стоимости, габаритов, массы по сравнению с минимально необходимыми для функционирования в заданных условиях. Иными словами, повышение надежности элемента требует введения внутриэлементной избыточности, состоящей в увеличении прочности относительно возможной нагрузки. [38]
Надежность системы питания АСОИУ зависит от надежности используемых элементов и принципа построения. Учитывая, что вопросам повышения надежности элементов уделяется большое внимание и на это расходуются значительные ресурсы, а появление элементов с высокой надежностью возможно только через продолжительное время, то при построении систем обычно следует использовать структурные методы обеспечения надежности, которые дают возможность применять существующие элементы. [39]
Рост сложности электронных устройств требует повышения надежности элементов схем и электрических соединений между ними, миниатюризации элементов, снижения потребляемой мощности. [40]
Параметр S; в выражении ( 6 - 37) численно равен приращению стоимости элемента при снижении интенсивности отказов в е2 71 раз. Определим его как постоянную затрат на повышение надежности элемента. [41]
Метод резервирования имеет существенные недостатки: он усложняет оборудование, удорожает его обслуживание, неприменим, если к оборудованию предъявляются требования минимальных габаритов, массы, потребляемой мощности. Его применяют, если другие способы повышения надежности элементов системы не могут дать необходимых результатов. [42]
Метод резервирования имеет существенные недостатки; он усложняет оборудование, удорожает его обслуживание, неприменим, если к оборудованию предъявляются требования минимальных габаритов, массы, потребляемой мощности. Его применяют, если другие способы повышения надежности элементов системы не могут дать необходимых результатов. [43]
Для достижения высокой надежности в машиностроении конструктивные, технологические и эксплуатационные мероприятия могут оказаться недостаточными и тогда приходится применять резервирование. Это особенно относится к сложным системам, когда повышением надежности элементов не удается достигнуть требуемой высокой надежности системы. В чистом виде в машиностроении резервирование преимущественно применяют при опасности аварий. В ряде систем резервные агрегаты используют как рабочие в часы пик, иногда резервирование обеспечивает сохранение работоспособности, но с понижением показателей. [44]
Проблема же обеспечения безотказной работы технологических установок за счет повышения надежности элементов САУ в 1000 - 10 000 раз [6] до сих пор не решена. [45]