Повышение - натяжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - натяжение

Cтраница 1


Повышение натяжения увеличивает тяговую способность передачи, позволяет уменьшить ее габариты и число ремней, но значительно снижает долговечность последних.  [1]

Следует иметь в виду, что повышение натяжения увеличивает тяговую способность передачи, позволяет уменьшить ее размеры и числ ремней, но значительно снижает долговечность последних.  [2]

3 Поперечное сечение стеклопластика, содержащего в качестве наполнителя стеклянные волокна диаметром 12 - 10 м ( увеличение X 85.| Зависимость прочности стеклопластиков от натяжения волокон диаметром 12 - 10 - м. / - прочность при сжатии ( связующее УП-238Т. 3-прочность при сжатии ( связующее К-38-1. 3-прочность при растяжении ( связующее К-38-1. [3]

Результаты статистической обработки позволяют сделать вывод о том, что повышение натяжения в интервале 3 5 - 5 0 Н / 10 волокон существенно влияет на прочность стеклопластика при сжатии.  [4]

Радиальная тангенциальная сила в случае симметричного возмущения сводится к растяжению ( или сжатию) области возмущения, которое при наличии ПАВ приводит к повышению натяжения.  [5]

Применение схем конвейера с силовой частью, сосредоточенной в одном головном приводе, несмотря на эксплуатационные преимущества, при дальнейшем наращивании мощностей, повышении натяжения и увеличении ширины лент, а также увеличении диаметров барабанов в свою очередь должно вызывать возрастание размеров и массы привода и, следовательно, новые сложности при изготовлении и эксплуатации ленточных конвейеров.  [6]

Так, применительно к жидкой пленке на границе с паром из этих соотношений вытекают правила: а) прибавление более летучего компонента приводит к повышению, а менее летучего - к понижению расклинивающего давления пленки; б) если пленка обогащена по сравнению с фазой ( у) наименее летучим компонентом, то его прибавление должно приводить к понижению, а отнятие - к повышению натяжения пленки.  [7]

Низкие температуры, возникающие в зимнее время, создают условия, осложняющие работу полукомпенсированных цепных подвесок, так как натяжение несущих тросов значительно увеличивается, а стрелы провеса контактных проводов получают отрицательное значение, что ухудшает качество токоснимания. Повышение натяжения может вызвать повреждение несущих тросов в тех местах, где была нарушена целость отдельных жил. При низких температурах происходит застывание смазки в шарнирах пантографов, что вызывает уменьшение активного и увеличение пассивного давлений пантографов из-за возрастания сил трения в шарнирах. Но самое значительное влияние на работу контактной сети и процесс токоснимания оказывает наличие гололеда на проводах контактных подвесок.  [8]

9 Трехконусная паковка с крестовой намоткой нити. [9]

Патрон для намотки нити должен быть достаточно прочным, чтобы при хранении нить не могла его деформировать. Повышение установленного натяжения при перемотке приводит к развитию сил, деформирующих патрон.  [10]

Результаты испытаний на долговечность ремней различных конструкций показывают, что частота циклов напряжений до разрушения ремня обратно пропорциональна напряжению от начального натяжения в степени. Поэтому повышение натяжения, например, с 1 0 до 1 5 МПа уменьшает долговечность ремня в несколько раз. Следовательно, выбор натяжения и его контроль во время эксплуатации имеют важное значение для долговечности ремня. На долговечность ремня оказывает большое влияние также диаметр малого шкива; он вызывает в ремне деформации изгиба, внутренние потери и теплообразование.  [11]

12 Нагрузки, применяемые при обработке вискозного кордаг 32. [12]

Натяжение при замачивании мало влияет на физико-механические свойства полиамидной нити, а натяжение при сушке изменяет ее свойства. Со повышением натяжения в процессе сушки увеличивается длина кордной нити и уменьшается удлинение при разрыве. Разрывная нагрузка нити изменяется сравнительно мало.  [13]

Допускаемое натяжение цепей, применяемых в подвесных конвейерах, 300 - 3500 кгс и в редких исключениях доходит до 6000 кгс. При повышении натяжения цепи значительно возрастают ее собственная масса, размеры и масса кареток и дополнительные нагрузки на каретки на вертикальных перегибах, а следовательно, размеры и масса ходового пути, поворотных устройств и поддерживающих конструкций.  [14]

Эксперименты показали, что коэффициенты тяги ремней независимо от скорости и диаметра меньшего шкива увеличиваются до определенного значения натяжения. Потом наступает момент, когда повышение натяжения вызывает снижение тяговой способности ремней. Аналогичное явление замечено в фрикционных торовых вариаторах, где с увеличением линейной нагрузки в контакте роликов с чашками коэффициент трения уменьшается. Это обстоятельство указывает на то, что большие натяжения не способствуют увеличению тяговой способности ремней, а снижают их долговечность.  [15]



Страницы:      1    2    3