Повышение - объем - производство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - объем - производство

Cтраница 2


При анализе банковскими работниками ритмичности производства следует соблюдать следующую последовательность: изучить обоснованность планового распределения выпуска продукции по кварталам, месяцам, декадам, определить соответствие фактического выпуска по кварталам и месяцам плановому, проанализировать фактическое распределение объема выпуска по декадам. Заканчивается банковский анализ подсчетом резервов повышения объема производства и реализации продукции за счет организации ритмичной работы предприятия.  [16]

Одна из самых значительных проблем в секторе услуг связана с низкой производительностью. Отчасти она является статистической - измерить повышение объема производства в сервисе очень непросто, поскольку отсутствует осязаемый продукт. Определить объем производства на автомобильном заводе очень просто - достаточно выбрать или разработать соответствующие показатели; намного сложнее оценить его, скажем, для консультационной компании, занимающейся вопросами управления. Величина производительности в сфере услуг базируется на взаимодействии трех факторов. Во-первых, высокая степень вовлечения потребителя в процесс обслуживания затрудняет его стандартизацию и автоматизацию. Во-вторых, услуги всегда включают в себя интенсивный труд персонала. В-третьих, несохраняемость услуг ведет к появлению избыточных мощностей и к последующему снижению показателей нормы возврата инвестиций.  [17]

В реальности три траектории осуществляются последовательно. Сначала идет альянс с одной фирмой и повышение ключевых компетенций, затем - выход на новые сегменты рынка, повышение объема производства, и на этой основе реализуется траектория № 3 - снижение удельных издержек.  [18]

За последнее время на переделах графитации электродных заводов значительно возросли мощности печных трансформаторов. Поэтому все более пристальное внимание сейчас привлекает вопрос их более рационального использования, так как в этом заключен определенный резерв повышения объема производства цехов графитации. Частью данного вопроса является борьба за снижение простоя печных трансформаторов на заводах. Совершенно ясно, что чем меньше будет простой, тем больше количество электроэнергии, использованной на процесс графитации.  [19]

20 Нерегулируемая и регулируемая монополии. [20]

Известно, что монопольное ценообразование подразумевает неэффективность распределения ресурсов. А повышение объема производства приводит к росту общественного благосостояния, поскольку предельная готовность платить ( цена) выше предельных издержек.  [21]

Но для этого должны быть четко установлены показатели, за которые осуществляется премирование, они должны быть доведены до каждого исполнителя. Важно проследить, чтобы вновь принятые рабочие были проинформированы об этом. Кроме того, должен быть установлен размер премии за выполнение и перевыполнение этих показателей. Это могут быть показатели роста производительности труда; повышения объемов производства; выполнения технически обоснованных норм выработок и снижения нормируемой трудоемкости; выполнения производственных заданий, личных планов; повышения качества и сортности продукции; бездефектного изготовления продукции; недопущения брака; соблюдения нормативно-технической документации, стандартов; экономии сырья, материалов, инструмента, смазочных материалов и других материальных ценностей.  [22]

Концепция совершенствования производства реализует идею о том, что потребитель отдаст предпочтение на рынке широко распространенным и доступным по цене товарам. Поэтому управление должно быть направлено на определение ( и реализацию) путей совершенствования производства и повышение эффективности системы сбыта. Эта концепция может обеспечить успех предприятия в двух случаях: когда спрос на товар превышает его предложение на рынке и когда себестоимость товара слишком высока, а повышение производительности позволяет ее снизить. В первом случае маркетинговая деятельность должна быть направлена на поиск наиболее выгодных путей ( способов) повышения объемов производства, во втором - на снижение издержек и повышение производительности за счет совершенствования процесса производства.  [23]



Страницы:      1    2