Повышение - плотность - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - плотность - топливо

Cтраница 1


Повышение плотности топлива всегда желательно для уменьшения объема емкостей при перевозках и хранении.  [1]

Повышение плотности топлива увеличивает пробивную способность капель и, следовательно, дальнобойность факела.  [2]

3 Зависимость вязкости крекинг-остатков от давления. [3]

С повышением плотности топлив увеличивается и их вязкость.  [4]

5 Изменение поверхностного натяжения нефтепродуктов с температурой. [5]

С повышением плотности топлива его поверхностное натяжение увеличивается.  [6]

7 Схема прибора для определения высоты некоп-тящего пламени ( точка дымления. [7]

По мере повышения плотности топлив нагарообразование в газотурбинном двигателе увеличивается.  [8]

Утяжеление фракционного состава и повышение плотности топлива увеличивают топливный заряд и, следовательно, максимальную мощность двигателя. В то же время процессы распыла, испарения и смесеобразования ухудшаются, что обычно ухудшает сгорание и повышает удельный расход топлива. В двигателях ЯАЗ-204 при работе на более тяжелом топливе типа солярового масла ( вязкость ВУао 2 0 Ч - 2 3) повышается удельный расход топлива на 2 - 4 % по сравнению с работой на стандартном топливе.  [9]

С утяжелением фракционного состава и повышением плотности топлива поверхностное натяжение увеличивается.  [10]

11 Изменение удельной тяги ЖРД Луд в зависимости от теплоты сгорания Н и плотности q топлива. [11]

При постоянной теплоте сгорания количество образующихся продуктов увеличивается с повышением плотности топлива. Следствием увеличения теплоты сгорания является повышение температуры продуктов сгорания. И в том и в другом случае наблюдается увеличение удельной тяги двигателя.  [12]

С другой стороны, силы внутреннего сцепления топлива, поверхностное натяжение и вязкость, увеличивающиеся с повышением плотности топлива, сопротивляются разрушению струи.  [13]

Следует, однако, отметить, что дальность полета ракеты зависит от способа увеличения удельной тяги двигателя. При увеличении удельной тяги двигателя путем повышения теплоты сгорания дальность полета ракеты увеличивается пропорционально теплоте сгорания топлива. При увеличении удельной тяги двигателя путем повышения плотности топлива увеличивается общий вес ракеты, что вызывает дополнительный расход части полученного прироста удельной тяги.  [14]



Страницы:      1