Cтраница 1
Указанный зазор необходим для возможности захвата микросхемы специальными устройствами при автоматической установке. Пла-нарные корпуса нужно располагать длинной стороной вдоль направления конвекционного потока воздуха. При этом улучшается охлаждение микросхемы. [1]
Указанный зазор вначале был установлен минимальным, но достаточным для обеспечения жидкостного трения и компенсации силовой и тепловой деформаций и погрешностей изготовления деталей и сборки узла. [2]
Указанные зазоры определены с учетом условий работы игл, которые резко отличаются от условий работы тел качения в роликоподшипниках других типов. [3]
Указанный зазор должен составлять 3 2 - 4 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления в 32 - 40 мм. [4]
Указанные зазоры размером более 50 мм во всех случаях, когда не производятся работы, необходимо закрывать. [5]
Указанный зазор должен обеспечивать возможность выполнения доковых операций, а также работ у носовой и кормовой оконечностей судна. [6]
Указанный зазор регулируют изменением длины штока с помощью установленных на нем гаек. [7]
Указанные зазоры частично используются для размещения каркаса трубного пучка, состоящего из уголков и полос. Между корпусом и поперечными перегородками имеются технологические зазоры порядка 5 - 14 мм. Согласно Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей [41], против паровпускного патрубка в корпусе устанавливается пароотбой-ный щиток. Такое движение пара показано на фиг. [8]
![]() |
Конденсатный пароструйный эжектор. [9] |
Указанные зазоры устанавливают экспериментально. Корпус 4 и диффузор эжектора выполняют из чугуна, а сопла - из латуни или нержавеющей стали. [10]
![]() |
Зазоры в уплотнениях РВП, выставляемые в горячем состоянии, мм.| Реконструкция привода воздухоподогревателей РВП-54, РВП-68.| Схема тепловых деформаций ротора. [11] |
Указанные зазоры даны для биений ротора и деформаций кожуха, находящихся в допустимых пределах. [12]
Указанный зазор необходим для заполнения затрубного пространства тампонажным материалом. [13]
![]() |
Расстояния между осями рабочих колес для различных насосов. [14] |
Указанные зазоры обеспечивают установкой маслоотбойного кольца на валу. [15]