Повышение - быстроходность - станок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - быстроходность - станок

Cтраница 1


Повышение быстроходности станка сопровождается увеличением используемой мощности привода. Увеличение числа оборотов осуществляется: при ступенчато-шкивном приводе - увеличением диаметра ведущего шкива на валу контрпривода, при индивидуальном электроприводе - изменением диаметров шкивов: ведущего ( на валу электродвигателя) и ведомого ( на приводном валу коробки скоростей), заменой электродвигателя на более быстроходный или изменением передаточного отношения коробки скоростей. Последнее осуществляется или заменой наличных пар зубчатых колес другими, имеющими ббльшее передаточное отношение, или введением в коробку скоростей новых пар зубчатых колес.  [1]

Повышение быстроходности станка ограничивается не только условиями нагрузки деталей привода, но и допустимыми для них окружными скоростями и виброустойчивостью станка в целом.  [2]

Следовательно, повышение быстроходности станка за счет увеличения передаточного отношения первого звена целесообразно только в определенных пределах, в которых одновременно можно повысить и мощность привода, заменяя электродвигатель.  [3]

Следовательно, повышение быстроходности станка за счет увеличения передаточного отношения первого звена целесообразно только в определенных пределах, в которых одновременно можно повысить и мощность привода, заменяя электродвигатель. Динамические нагрузки по-разному влияют на работу различных деталей привода. Например, динамические нагрузки, действующие на валы и подшипники качения, незначительны и могут практически не учитываться. Динамические нагрузки на зубчатые колеса могут достигать большой величины. Вместе с тем повышение окружных скоростей зубчатых колес приводит к уменьшению срока их службы. Поэтому пределы повышения быстроходности и мощности приводов станков определяют на основе поверочных расчетов зубчатых колес.  [4]

Этот вариант предусматривает повышение быстроходности станка частично за счет увеличения передаточного отношения последнего звена и частично посредством повышения числа оборотов первого звена привода движеняи резания по одному из первых трех вариантов. Повышение быстроходности шпинделя может быть достигнуто в весьма широких пределах, а увеличение мощности привода незначительно, поэтому данный вариант пригоден в тех случаях, когда модернизированный станок предназначается для получистовых и чистовых операций, не требующих большой мощности привода.  [5]

Этот вариант ( предусматривает повышение быстроходности станка частично за счет увеличения передаточного отношения последнего звена и частично посредством повышения числа оборотов первого звена привода движения резания по одному из первых трех вариантов.  [6]

По мере повышения числа оборотов элементов привода возможности для увеличения мощности электродвигателя уменьшаются. Наконец, при каком-то числе оборотов допустимая мощность электродвигателя достигает максимума. Такая зависимость между повышением быстроходности станка и мощности электродвигателя объясняется тем, что на детали привода, кроме рабочих нагрузок, действуют также динамические нагрузки, обусловливаемые многими причинами, в первую очередь ошибками зацепления зубчатых колес. Динамические нагрузки резко увеличиваются с повышением быстроходности привода. Чтобы сохранить неизменными суммарные нагрузки на детали привода, приходится уменьшать полезные нагрузки и соответственно мощность приводного электродвигателя.  [7]

По мере повышения числа оборотов элементов привода возможности для увеличения мощности электродвигателя уменьшаются. Наконец, при каком-то числе оборотов допустимая мощность электродвигателя достигает максимума. Если далее повышать числа оборотов, возникает необходимость уменьшения мощности электродвигателя во избежание повышенного износа элементов привода или их поломки. Такая зависимость между повышением быстроходности станка и мощности электродвигателя объясняется тем, что на детали привода, кроме рабочих нагрузок, действуют также динамические нагрузки, обусловливаемые многими причинами, в первую очередь ошибками зацепления зубчатых колес. Динамические нагрузки резко увеличиваются с повышением быстроходности привода. Чтобы сохранить неизменными суммарные нагрузки на детали привода, приходится уменьшать полезные нагрузки и соответственно мощность приводного электродвигателя.  [8]

По мере повышения числа оборотов элементов привода возможности для увеличения мощности электродвигателя уменьшаются. Наконец, при каком-то числе оборотов допустимая мощность электродвигателя достигает максимума. Если далее повышать числа оборотов, возникает необходимость уменьшения - мощности электродвигателя во избежание повышенного износа элементов привода или их поломки. Такая зависимость между повышением быстроходности станка и мощности электродвигателя объясняется тем, что на детали привода, кроме рабочих нагрузок, действуют также динамические нагрузки, обусловливаемые многими причинами, в первую очередь ошибками зацепления зубчатых колес. Динамические нагрузки резко увеличиваются с повышением быстроходности привода. Чтобы сохранить неизменными суммарные нагрузки на детали привода, приходится уменьшать полезные нагрузки и соответственно мощность приводного электродвигателя.  [9]



Страницы:      1