Повышение - быстроходность - шпиндель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - быстроходность - шпиндель

Cтраница 1


Повышение быстроходности шпинделя может быть достигнуто в весьма широких пределах, а увеличение мощности привода незначительно, поэтому данный вариант пригоден в тех случаях, когда модернизированный станок предназначается для получисто-вых и чистовых операций, не требующих большой мощности привода.  [1]

Повышение быстроходности шпинделя может быть достигнуто в весьма широких пределах, а увеличение мощности привода незначительно, поэтому данный вариант пригоден в тех случаях, когда модернизированный станок предназначается для.  [2]

В третьем варианте повышение быстроходности шпинделя достигается за счет увеличения числа оборотов первого и последнего звена. В этом случае повышение быстроходности может быть достигнуто в широких пределах, а повышение мощности в небольших пределах.  [3]

Тогда прибегают ко второму варианту модернизации, в котором повышение быстроходности шпинделя достигается за счет увеличения передаточного отношения последней постоянной передачи. При этом эффективная мощность на шпинделе из-за увеличения потерь может даже несколько понизиться. Данный метод модернизации целесообразно применять в случае использования станков на операциях, не требующих большой мощности.  [4]

Тогда прибегают ко второму варианту модернизации, в котором повышение быстроходности шпинделя достигают за счет увеличения передаточного отношения последней постоянной передачи. При этом эффективная мощность на шпинделе из-за увеличения потерь может даже несколько понизиться. Данный метод модернизации целесообразно применять в случае использования станков на операциях, не требующих большой мощности.  [5]

Тогда прибегают ко второму варианту модернизации, в котором повышение быстроходности шпинделя достигается за счет увеличения передаточного отношения последней постоянной передачи. При этом эффективная мощность на шпинделе из-за увеличения потерь может даже несколько понизиться. Данный метод модернизации целесообразно применять в случае использования станков на операциях, не требующих большой мощности.  [6]

Этот вариант предусматривает повышение быстроходности станка частично за счет увеличения передаточного отношения последнего звена и частично посредством повышения числа оборотов первого звена привода движеняи резания по одному из первых трех вариантов. Повышение быстроходности шпинделя может быть достигнуто в весьма широких пределах, а увеличение мощности привода незначительно, поэтому данный вариант пригоден в тех случаях, когда модернизированный станок предназначается для получистовых и чистовых операций, не требующих большой мощности привода.  [7]

Четвертый вариант модернизации привода ( рис. 145, г) применяется в том случае, если окружные скорости промежуточных элементов привода настолько высоки, что дальнейшее повышение их быстроходности сокращает срок их службы и может привести к поломкам. Повышение быстроходности шпинделя достигается увеличением передаточного отношения последней передачи. Эффективная мощность на шпинделе может даже из-за увеличения - потерь, связанных с увеличением быстроходности, несколько понизиться. Данный метод целесообразно применять для модернизации станков, используемых а чистовых операциях, которые требуют быстроходности, но небольшой мощности.  [8]

Четвертый вариант модернизации привода ( рис. 145, г) применяется в том случае, если окружные скорости промежуточных элементов привода настолько высоки, что дальнейшее повышение их быстроходности сокращает срок их службы и может привести к поломкам. Повышение быстроходности шпинделя достигается увеличением передаточного отношения последней передачи. Эффективная мощность на шпинделе может даже из-за увеличения потерь, связанных с увеличением быстроходности, несколько понизиться. Данный метод целесообразно применять для модернизации станков, используемых на чистовых операциях, которые требуют быстроходности, но небольшой мощности.  [9]

Повышение быстроходности шпинделя зависит от допускаемых окружных скоростей зубчатых колес, валов в подшипниках, муфт и ременных передач.  [10]

Четвертый вариант модернизации привода ( табл. 3, эскиз г) применяется в том случае, если окружные скорости промежуточных элементов привода настолько высоки, что дальнейшее повышение их быстроходности сокращает срок их службы и может привести к поломкам. Повышение быстроходности шпинделя достигается увеличением передаточного отношения последней передачи. Эффективная мощность на шпинделе может даже из-за увеличения потерь, связанных с - увеличением быстроходности, несколько понизиться.  [11]

Иногда промежуточные передачи привода главного движения не позволяют увеличить быстроходность станка описанным выше способом. В этом случае модернизация осуществляется путем замены последней передачи на шпиндель - ее передаточное отношение увеличивается, чем достигается повышение быстроходности шпинделя станка, при этом скорость вращения промежуточных валов коробки скоростей не изменяется, остается также без изменения и величина мощности, которую может передать коробка скоростей. Модернизация станка по данной схеме позволяет повысить максимальную скорость вращения шпинделя, но не допускает увеличения мощности электродвигателя.  [12]

Иногда промежуточные передачи привода главного движения не позволяют увеличить быстроходность станка описанным выше способом. В этом случае модернизация осуществляется путем замены последней передачи на шпиндель - ее передаточное отношение уселкчивается, чем достигается повышение быстроходности шпинделя станка. Скорость вращения промежуточных валов коробки скоростей при этом не изменяется. Остается без изменения и величина мощности, которую может передать коробка скоростей. Модернизация станка по данной схеме позволяет повысить максимальную скорость вращения шпинделя, но не допускает увеличения мощности электродвигателя.  [13]



Страницы:      1