Cтраница 1
Повышение быстроходности шпинделя может быть достигнуто в весьма широких пределах, а увеличение мощности привода незначительно, поэтому данный вариант пригоден в тех случаях, когда модернизированный станок предназначается для получисто-вых и чистовых операций, не требующих большой мощности привода. [1]
Повышение быстроходности шпинделя может быть достигнуто в весьма широких пределах, а увеличение мощности привода незначительно, поэтому данный вариант пригоден в тех случаях, когда модернизированный станок предназначается для. [2]
В третьем варианте повышение быстроходности шпинделя достигается за счет увеличения числа оборотов первого и последнего звена. В этом случае повышение быстроходности может быть достигнуто в широких пределах, а повышение мощности в небольших пределах. [3]
Тогда прибегают ко второму варианту модернизации, в котором повышение быстроходности шпинделя достигается за счет увеличения передаточного отношения последней постоянной передачи. При этом эффективная мощность на шпинделе из-за увеличения потерь может даже несколько понизиться. Данный метод модернизации целесообразно применять в случае использования станков на операциях, не требующих большой мощности. [4]
Тогда прибегают ко второму варианту модернизации, в котором повышение быстроходности шпинделя достигают за счет увеличения передаточного отношения последней постоянной передачи. При этом эффективная мощность на шпинделе из-за увеличения потерь может даже несколько понизиться. Данный метод модернизации целесообразно применять в случае использования станков на операциях, не требующих большой мощности. [5]
Тогда прибегают ко второму варианту модернизации, в котором повышение быстроходности шпинделя достигается за счет увеличения передаточного отношения последней постоянной передачи. При этом эффективная мощность на шпинделе из-за увеличения потерь может даже несколько понизиться. Данный метод модернизации целесообразно применять в случае использования станков на операциях, не требующих большой мощности. [6]
Этот вариант предусматривает повышение быстроходности станка частично за счет увеличения передаточного отношения последнего звена и частично посредством повышения числа оборотов первого звена привода движеняи резания по одному из первых трех вариантов. Повышение быстроходности шпинделя может быть достигнуто в весьма широких пределах, а увеличение мощности привода незначительно, поэтому данный вариант пригоден в тех случаях, когда модернизированный станок предназначается для получистовых и чистовых операций, не требующих большой мощности привода. [7]
Четвертый вариант модернизации привода ( рис. 145, г) применяется в том случае, если окружные скорости промежуточных элементов привода настолько высоки, что дальнейшее повышение их быстроходности сокращает срок их службы и может привести к поломкам. Повышение быстроходности шпинделя достигается увеличением передаточного отношения последней передачи. Эффективная мощность на шпинделе может даже из-за увеличения - потерь, связанных с увеличением быстроходности, несколько понизиться. Данный метод целесообразно применять для модернизации станков, используемых а чистовых операциях, которые требуют быстроходности, но небольшой мощности. [8]
Четвертый вариант модернизации привода ( рис. 145, г) применяется в том случае, если окружные скорости промежуточных элементов привода настолько высоки, что дальнейшее повышение их быстроходности сокращает срок их службы и может привести к поломкам. Повышение быстроходности шпинделя достигается увеличением передаточного отношения последней передачи. Эффективная мощность на шпинделе может даже из-за увеличения потерь, связанных с увеличением быстроходности, несколько понизиться. Данный метод целесообразно применять для модернизации станков, используемых на чистовых операциях, которые требуют быстроходности, но небольшой мощности. [9]
Повышение быстроходности шпинделя зависит от допускаемых окружных скоростей зубчатых колес, валов в подшипниках, муфт и ременных передач. [10]
Четвертый вариант модернизации привода ( табл. 3, эскиз г) применяется в том случае, если окружные скорости промежуточных элементов привода настолько высоки, что дальнейшее повышение их быстроходности сокращает срок их службы и может привести к поломкам. Повышение быстроходности шпинделя достигается увеличением передаточного отношения последней передачи. Эффективная мощность на шпинделе может даже из-за увеличения потерь, связанных с - увеличением быстроходности, несколько понизиться. [11]
Иногда промежуточные передачи привода главного движения не позволяют увеличить быстроходность станка описанным выше способом. В этом случае модернизация осуществляется путем замены последней передачи на шпиндель - ее передаточное отношение увеличивается, чем достигается повышение быстроходности шпинделя станка, при этом скорость вращения промежуточных валов коробки скоростей не изменяется, остается также без изменения и величина мощности, которую может передать коробка скоростей. Модернизация станка по данной схеме позволяет повысить максимальную скорость вращения шпинделя, но не допускает увеличения мощности электродвигателя. [12]
Иногда промежуточные передачи привода главного движения не позволяют увеличить быстроходность станка описанным выше способом. В этом случае модернизация осуществляется путем замены последней передачи на шпиндель - ее передаточное отношение уселкчивается, чем достигается повышение быстроходности шпинделя станка. Скорость вращения промежуточных валов коробки скоростей при этом не изменяется. Остается без изменения и величина мощности, которую может передать коробка скоростей. Модернизация станка по данной схеме позволяет повысить максимальную скорость вращения шпинделя, но не допускает увеличения мощности электродвигателя. [13]