Cтраница 2
Пресс-формы для термопластов имеют меньшие зазоры, чем прессформы для реактопластов ( благодаря: тому предотвращается вытекание расплава из плоскости разъема формы), и снабжаются каналами для выхода воздуха. [16]
Пресс-формы для термопластов имеют меньшие зазоры, чем прессформы для реактошгастов ( благодаря этому пре-детвращается вытекание расплава из плоскости разъема формы), и снабжаются каналами для выхода воздуха. [17]
Жаровое кольцо выполняется с меньшим зазором в цилиндре, чем самый поршень. Зазор между жаровым кольцом и цилиндром диаметром 85 мм в холодном состоянии должен быть не больше 0 15 мм. Жаровое кольцо, конечно, предохраняет несколько от проникновения газов, но все же не полностью. При изготовлении жарового кольца требуется качественный материал и тщательная обработка как его самого, так и в особенности цилиндра. Жаровое кольцо является весьма неудобным элементом как в производстве, так и в эксплуатации по следующим причинам. [18]
Необходимо отметить, что чем меньший зазор между окружностью упорной шайбы и полостью камеры, тем больше осевая сила привода. Однако значительная толщина диафрагмы из прорезиненной ткани и недостаточная упругость ее не позволяют существенно сокращать этот зазор. [19]
![]() |
Прочность паяного соединения в зависимости от состава припоя. [20] |
Напомним, что пайка с меньшими зазорами и при высоких температурах возможна благодаря высокой жидкотекучести припоев при этих температурах, в то время как при низкой температуре малотекучий припой не будет затекать в зазоры и заполнять их. Однако теоретическую кг / мнг кривую не следует ис - 5 пользовать вне диапазона, в котором точность расчета может подтверждаться экспериментом, так как при низких температурах смачиваемость припоя резко ухудшается. С другой стороны, при слишком сильном нагреве начинают играть заметную роль проблемы окисления и флюсования, так что полученные результаты могут оказаться ошибочными. [21]
![]() |
Схема кра.| Кривые cos ф и Т / ( М при U var. [22] |
Для этого проектируют двигатели с возможно меньшим зазором, так чтобы число витков обмотки возбуждения было возможно меньше. Вторым средством улучшения cos ф является компенсация реакции якоря с помощью компенсационной обмотки. [23]
Высота наполнительной рамки ftj устанавли - меньший зазор Л2 10 ми. Для откидных тра-вается опытным путем в зависимости от формы вере необходимо оценивать зазор для каждого модели и желаемой степени уплотнения. [24]
![]() |
Схема установки перегородок. [25] |
При установке поперечных перегородок важно обеспечить возможно меньший зазор между корпусом и перегородкой. Обычно радиальный зазор между корпусом и перегородкой составляет не более одного процента от внутреннего радиуса корпуса аппарата. [26]
При конструировании следует стремиться также к возможно меньшему зазору между гребнем и впадиной рабочих элементов муфты, назначая величину этого зазора по ходовым посадкам третьего класса точности. [27]
![]() |
Звуковой сигнал. а - схема сигнала. [28] |
При большем прогибе пластины 6 и меньшем зазоре между якорьком и сердечником увеличивается частота колебаний мембраны и повышается тон звука. [29]
![]() |
Схема круговой ( а и радиальной ( б клепки. / - соединяемые детали. 2 - заклепка. 3 - инструмент. 4 - шпиндель. [30] |