Cтраница 2
Парогенератор и установка в целом оснащены системами контроля, автоматизации и защиты, обеспечивающими надежность и безопасность работы, рациональное использование топлива и электроэнергии, поддержание требуемых производительности и параметров пара, повышение производительности труда персонала и улучшение условий его работы. [17]
Особенно тщательно необходимо выбирать базовое программное обеспечение и в первую очередь его основные компоненты - ОС и СУБД, поскольку от корректности этого выбора во многом зависят эффективность создаваемого АРМ и степень повышения производительности труда персонала, работающего на нем. [18]
Под термином производственная среда [1] понимается комплекс организационно-технических параметров и архитектурно-строительных решений, которые обеспечивают создание современных комфортных условий труда персонала ВЦ и стабильную работу оборудования ВЦ при рациональном сочетании трудовых операций с работой машин и устройств. Производственная среда не оказывает прямого влияния на производственные процессы, но в значительной мере способствует повышению производительности труда персонала, уменьшению его утомляемости, снижению забо-л еваемости, которые в конечном счете также определяют экономические показатели функционирования ВЦ. Здание ВЦ должно иметь удобную технологическую планировку служб и достаточные размеры помещений. [19]
Такие дирекции эксплуатируют большинство отопительных котельных и тепловых сетей в городе независимо от их ведомственной принадлежности. Основными задачами их является обеспечение бесперебойного снабжения потребителей теплом и горячей водой, снижение себестоимости производства тепла и повышение производительности труда персонала, обслуживающего котельные и сети. [20]
Такие дирекции эксплуатируют большинство отопительных котельных и тепловых сетей в городе независимо от их ведомственной принадлежности. Основными задачами их является обеспечение бесперебойного снабжения потребителей теплом и горячей водой, снижение себестоимости производства тепла и повышение производительности труда персонала, обслуживающего котельные и сети. [21]
Такие дирекции эксплуатируют большинство отопительных котельных и тепловых сетей в городе независимо от их ведомственной принадлежности. Основными задачами их является обеспечение бесперебойного снабжения потребителей теплой и горячей водой, снижение себестоимости производства теплоты и повышение производительности труда персонала, обслуживающего котельные и сети. В соответствии с этими задачами дирекции участвуют в разработке перспективного плана развития теплоснабжения города, утверждают технические задания на проектирование вновь строящихся и реконструируемых котельных и их тепловых сетей, осуществляют технический надзор за монтажом этих устройств, ведут надзор за соблюдением потребителями технических правил и инструкций о порядке пользования теплотой и наблюдают за рациональным и экономичным использованием теплоты потребителями. В ближайшие годы подобные дирекции будут организованы во всех крупных и средних городах Советского Союза. [22]
Такие дирекции эксплуатируют большинство отопительных котельных и тепловых сетей в городе независимо от их ведомственной принадлежности. Основными задачами таких дирекций являются обеспечение бесперебойного снабжения потребителей теплом и горячей водой, снижение себестоимости производства тепла и повышение производительности труда персонала, обслуживающего котельные и сети. [23]
Наличие столь большого количества программных продуктов, в том числе и тех, которые принято относить к базовому программному обеспечению ( БПО), делает вопрос мотивированного выбора конкретных программных средств для включения в состав АРМ весьма актуальным. Корректный выбор готового БПО, адекватного автоматизируемым функциям, существенно сокращает сроки разработки и во многом определяет эффективность разрабатываемых АРМ, что в свою очередь влияет на степень повышения производительности труда персонала. [24]
Дерево целой, характеризующее связь показателей транспорта и технической эксплуатации. [25] |
Целью автомобильного транспорта, как части транспортного комплекса страны, является удовлетворение потребности народного хозяйства и населения страны в грузовых и пассажирских перевозках при минимальных затратах всех видов ресурсов. Эта генеральная цель обеспечивается в результате повышения показателей эффективности автомобильного транспорта ( см. рис. 7.6): роста провозной способности транспорта и производительности транспортных средств; сокращения себестоимости перевозок; повышения производительности труда персонала; обеспечения экологичное транспортного процесса. [26]
В Указаниях по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков городского типа и сельских населенных пунктов содержатся требования по поддержанию технически исправного состояния установок наружного освещения, при котором их количественные и качественные показатели соответствуют заданным нормируемым параметрам. В документ включены требования по централизованному включению и отключению наружного освещения ( НО); рациональному использованию электроэнергии и средств, выделенных на содержание установок; обеспечению безопасности эксплуатационного персонала и населения; максимальной механизации обслуживания установок НО и повышения производительности труда эксплуатационно-ремонтного персонала. [27]
Система представляет собой четырехуровневую структуру с распределенно-иерархическим типом управления. Нижний уровень стыкуется непосредственно с оборудованием связи, размещенным В линейных аппаратных цехах. Система обеспечивает повышение производительности труда эксплуатационно-технического персонала, управляющего работой СМП ЕАСС. [28]
В настоящее время в нашей стране и за рубежом широко применяется вычислительная техника для автоматизации различных операций, связанных непосредственно с хранением грузов внутри склада. При этом решаются две группы задач: текущего планирования работы персонала и механизмов, автоматизации учета. Решение этих задач способствует повышению производительности труда персонала, снижению эксплуатационных затрат, уменьшению времени простоев складских механизмов. [29]