Cтраница 2
Зависимость требуемой надежности механизмов & н от технологической производительности К и холостых ходов рабочего цикла. [16] |
На рис. 97 приведены графики зависимости требуемой надежности механизма & н от технологической производительности К, которые наглядно показывают, что прогрессивные технологические процессы, обусловленные значительным сокращением продолжительности обработки, приводят одновременно к не менее резкому росту требований к надежности целевых механизмов автоматов. Например, повышение технологической производительности с 3 до 30 шт / мин, что соответствует сокращению времени обработки с 20 до 2 сек, при одновременном сокращении холостых ходов приводит к росту требований к надежности почти в 15 раз. [17]
График эволюции развития рабочих машин. [18] |
Если проследить эволюцию любой рабочей машины, то легко заметить скачкообразный характер ее развития. Всегда, когда повышение технологической производительности приближается к тем значениям, при которых бессмысленно дальнейшее ее увеличение, на смену появляется новая машина. Она дает более высокую производительность благодаря частичной или полной автоматизации ее холостых ходов. Это, в свою очередь, порождает новый скачок в повышении технологической производительности, который требует дальнейшего развития - совершенствования исполнительного механизма для сокращения времени холостых ходов. [19]
Рабочие зоны роторной машины. [20] |
При повышении окружной скорости ротора или конвейера угол рабочего хода остается неизменным, а время рабочих ходов сокращается, следовательно, увеличивается значение К. Однако фактическая производительность при этом растет непропорционально повышению скорости вращения из-за снижения коэффициента использования машины. Как видно из рис. 76, повышение технологической производительности при постоянном числе позиций р имеет свой потолок, определяемый величиной внецикло-вых потерь машины. Аналогичный потолок имеет и создание роторных и конвейерных машин с увеличенным количеством рабочих позиций. [21]
Если проследить эволюцию любой рабочей машины, то легко заметить скачкообразный характер ее развития. Всегда, когда повышение технологической производительности приближается к тем значениям, при которых бессмысленно дальнейшее ее увеличение, на смену появляется новая машина. Она дает более высокую производительность благодаря частичной или полной автоматизации ее холостых ходов. Это, в свою очередь, порождает новый скачок в повышении технологической производительности, который требует дальнейшего развития - совершенствования исполнительного механизма для сокращения времени холостых ходов. [22]