Нормальный радиальный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Нормальный радиальный зазор

Cтраница 1


Нормальный радиальный зазор должен быть от 0 15 до 0 2 модуля.  [1]

Величина нормального радиального зазора зависит от диаметра цапфы. В опорах с тонкими цапфами достаточно иметь зазор порядка 0 01 мм, тогда как для цапф с большим диаметром ( более 0 2 мм) зазор может быть порядка 0 02 мм и даже больше. Цапфы осей наручных и карманных часов, как правило, вращаются в камневых опорах, отверстия которых для одного номинального диаметра изготовляют с допуском, вследствие чего зазор также может иметь отклонение в установленных пределах. В осях баланса для большей прочности переход от цилиндрической части цапфы к оси выполняют плавно. Для вращения осей с такими цапфами, кроме сквозных камней, опоры должны иметь подпятники - накладные камни. Пятка цапфы оси баланса закругляется по радиусу и хорошо полируется.  [2]

При нормальном радиальном зазоре ( 0 25т) величина i может быть найдена по формуле ф 0 52 1 - 4 - Е - - -, в которой R - радиус окружности выступов рассчитываемого зубчатого колеса.  [3]

Радиальный подшипник однорядный с цилиндрическими роликами типа 2000 с нормальным радиальным зазором.  [4]

5 Пластинчатые лабиринтовые уплотнения до ( а и после. [5]

В опорных подшипниках измеряют износ нижних вкладышей и радиальный зазор между валом и вкладышем; нормальный радиальный зазор должен составлять около 0 2 % диаметра вала.  [6]

Износ дисков подпятника сопровождается уменьшением зазора в зацеплении конической пары, поэтому необходимо своевременно добавлять регулировочные прокладки под диски для восстановления нормального радиального зазора.  [7]

8 К регулировке натяга радиально-упорного шарикоподшипника.| Индикаторное приспособление для измерения торцового биения наружного кольца якорного роликоподшипника тягового электродвигателя. [8]

О том, что сборочная единица с подшипниками качения собрана правильно, шарики и ролики не защемлены, судят по следующим признакам: отсутствию торцового биения внешнего кольца подшипника, наличию осевого разбега вала ( кроме сборочной единицы с опорно-упорными шарикоподшипниками), нормальному радиальному зазору в роликовых подшипниках и, наконец, по легкости вращения вала.  [9]

Показатели по моменту трения относятся только к точным подшипникам специального назначения. Нормальный радиальный зазор не указывается: 1 - легкий; 2 - средний; 3 - тяжелый преднатяг. Класс точности 0 указывается при дополнительном ряде радиального зазора или предна-тяга. Если серия ширин обозначена знаком 0, а конструктивное исполнение 00, то они опускаются.  [10]

11 Схема установки для испытания топливоподкачивающего насоса. [11]

Если изношены в основном шестерни, то их заменяют новыми с наружным диаметром, превышающим расчетный. Это увеличение диаметра должно обеспечивать нормальный радиальный зазор между шестерней и корпусом насоса. При увеличении диаметра шестерни на величину до 0 05 отн ( т - нормальный модуль) заготовка должна иметь больший диаметр. Нарезка зубьев производится нормальным зуборезным инструментом при сохранении всех основных элементов шестерни без изменений.  [12]

Эти факторы необходимо учитывать при выборе начального радиального зазора. Для обычных условий установки и эксплуатации применяют подшипники с нормальными радиальными зазорами. Поле допуска зазора у нормального подшипника располагают таким образом, чтобы при нормальных условиях эксплуатации была исключена возможность заклинивания подшипника.  [13]

Напрессованный подшипник проверяют проворачиванием вручную, при этом определяются радиальный зазор и плавность хода. В правильно смонтированном подшипнике отсутствует качка колец, что свидетельствует о нормальном радиальном зазоре, а ход подшипника должен быть плавным, без заедания и шума.  [14]

Напрессованный подшипник проверяют проворачиванием вручную и определяют при этом радиальный зазор и плавность хода. В правильно смонтированном подшипнике отсутствует качка колец, что свидетельствует о нормальном радиальном зазоре, а ход подшипника должен быть плавным без заедания и шума.  [15]



Страницы:      1    2