Cтраница 1
Большой радиальный зазор между кольцом и дном канавки может вызвать его выпадание из канавки при открытом положении задвижки и застревание при закрытии. Так как относительное движение между корпусом клапана и кольцами невелико, то совместимость материалов сопряженных деталей здесь не столь важна, как способность сохранить первоначальную конфигу ацию в условиях рабочих температур и давлений. [1]
Признаком необходимости в ремонте являются большой радиальный зазор ведущей шестерни главной передачи, который нельзя устранить путем смены изношенных шайб сателлитов и шестерен полуосей, и сильный шум в заднем мосту при движении автомобиля. [2]
Подобный валик может сопрягаться со втулкой только при наличии достаточно большого радиального зазора по внутреннему диаметру и допускает центрирование шли-цевого соединения только по наружному диаметру. Червячными фрезами, на режущих зубьях которых изготовлены усики ( фиг. [3]
![]() |
Самоустанавливающиеся подшипниковые узлы, скомплектованные по системе. а - дуплекс, б - триплекс.| Зависимость шума подшипников от величины радиального зазора ( подшипник № 204. [4] |
Некоторые фирмы рекомендуют для уменьшения подшипникового шума ограничить рабочий радиальный зазор в пределах 3 - 9 мкм. Известно, что чрезмерно большой радиальный зазор приводит к увеличению шума в области низких частот, а уменьшенные зазоры вызывают увеличение шума в области высоких частот. [5]
Подобный валик может сопрягаться со втулкой только при наличия-достаточно большого радиального зазора по внутреннему диаметру и допускает центрирование шли-цевого соединения только по наружному диаметру. Червячными фрезами -, на режущих зубьях которых изготовлены усики ( фиг. [6]
Внимательно проверить, нет ли в крышке и роторе трещин или следов пробоя искрой и значительного обгорания или коррозии электродов крышки и токоразносной пластины ротора. Обгорание торцовой поверхности токоразносной пластины ротора и торцовой поверхности электродов крышки указывает на чрезмерно большой радиальный зазор между токоразносной пластиной и электродами. [7]
Надежность электронасосов с сухим статором определяется надежностью перегородки, условия работы которой довольно сложны. Кроме того, они имеют сравнительно низкий КПД ( около 60 %) из-за большого радиального зазора между статором и рото-тором, электрических потерь в рубашке и потерь на трение ротора о жидкость. [8]
![]() |
Релуктор с осями сателлитов первой ступени, работающих в качестве уравнительных рычагов. [9] |
Для равномерного распределения нагрузки между паразитными колесами оба солнечных колеса / и 2 второй ступени выполняются плавающими. Для устранения вредной осевой подвижности один из дисков соединяется с корпусом редуктора с помощью сферического подшипника / ь имеющего большой радиальный зазор ( пара /) между наружным кольцом и диском 6 водила. Для равномерного распределения нагрузки между сателлитами солнечное колесо первой ступени выполнено плавающим: оно соединено с валом электродвигателя зубчатым карданом IV с ограничительными кольцами. [10]
Для нормальных условий эксплуатации требуемый радиальный зазор не рассчитывают, так как он обеспечивается пределами нормальных групп, указанных в приведенных таблицах. При более сложных условиях эксплуатации значение G, подлежит определению. Следует учитывать, что при слишком большом радиальном зазоре появляется биение вала, точность и плавность вращения утрачиваются, зона нагружения тел качения уменьшается и долговечность подшипников снижается. [11]
Периодически необходимо снимать с прерывателя-распределителя крышку и тщательно обтирать ее снаружи и изнутри тканью, смоченной в чистом бензине. При этом нужно внимательно проверить, не имеют ли крышка и ротор трещин, следов пробоя искрой, а электроды крышки и токоразносная пластина ротора - значительного обгорания или коррозии. Обгорание торцовой поверхности токоразносной пластины ротора и торцовой поверхности электродов крышки указывает на чрезмерно большой радиальный зазор между токоразносной пластиной и электродами. [12]
Снять крышку распределителя и тщательно обтереть ее снаружи и изнутри тканью, смоченной в чистом бензине. Внимательно проверить, нет ли в крышке и роторе трещин или следов пробивания искрой и значительного обгорания или коррозии электродов крышки и токоразносной пластины ротора. Обгортание торцовой поверхности токоразносной пластины ротора и торцовой поверхности электродов крышки указывает на чрезмерно большой радиальный зазор между токоразносной пластиной и элек - тродами. [13]
![]() |
Притирка щеток.| Струбцина для снятия подшипника с вала а - снятие втулки, крепящей подшипник. б - снятие подшипника.| Струбцина для выпрессовки подшипника из подшипникового щита. [14] |
Если подшипник работает нормально, то его промывку, осмотр и смену смазки рекомендуется производить после около 4 000 ч работы, но не реже 1 раза в 3 года. Промывка производится после частичной разборки двигателя сначала керосином, а затем бензином. Предельно изношенное состояние подшипника характеризуется возникновением чрезмерного шума, наличием неравномерного износа колец, шариков и роликов, образованием чрезмерно большого радиального зазора. Этот зазор для роликовых подшипников не должен превышать 0 25 мм. [15]