Повышение - разность - температура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - разность - температура

Cтраница 4


Практика работы печей показывает, что создание длинной и дальней зон горения стабилизирует процесс обжига вследствие снижения теплового напряжения единицы объема зоны спекания, повышения стойкости футеровки, снижения температуры клинкера, поступающего в холодильник. Пределы удлинения зоны горения ограничиваются минимально допустимой температурой материала в зоне спекания, поскольку при работе на длинной зоне она снижается, и величиной недожога топлцва, возрастающей при таком режиме его сжигания. Работа печей на короткой зоне горения топлива приводит к повышению разности температур между газами и материалом и интенсификации теплообмена, однако технически ее создание несколько сложнее.  [46]

До начала 30 - х годов нашего столетия применялись только металлические проводники электричества. Наиболее важным результатом этого периода были опыты киевского профессора Авенариуса, показавшего, что для многих металлических пар ход термоэлектрического тока с температурой обнаруживает максимум, после которого ток вновь убывает с повышением разности температур.  [47]

Необходимость поисков новых способов экструзии объясняется следующими причинами. На большинстве червячных экструдеров основная часть тепла, необходимого для пластикации материала, передается путем теплоотдачи от внутренней поверхности обогреваемого цилиндра. Поскольку полимеры имеют низкую теплопроводность, такой способ передачи тепла требует длительного пребывания ( обычно несколько минут) материала в экструдере. Повышение разности температур между цилиндром и холодным полимером улучшает теплообмен, но вызывает опасность термической деструкции полимера. Поэтому желательно нагревать полимеры более равномерно и за короткое время, используя, например, механическую энергию трения.  [48]

49 Мощность секции воздухоохладителя в функции двух параметров. а - при непрерывном изменении скорости воздуха. 6 - при непрерывном изменении скорости воды. [49]

Здесь на помощь расчетчику приходит статистика. В подавляющем большинстве воздухоохладителей электрических машин подогрев воды составляет 10 - 15 % от подогрева воздуха, не превосходя по абсолютному значению 3 С. Поэтому при проектировании серии целесообразно принимать за Qw значения 2 5 - 3 С. При этом следует иметь в виду, что повышение разности температуры 9а снижая необходимые расходы воды, одновременно приводит к увеличению размеров охладителей.  [50]

При эксплуатации турбинной установки контроль за работой подшипников осуществляется наблюдением за разностью температур между выходящим и входящим в подшипник маслом. При нормальной работе подшипника эта разность температур должна составлять 5 - 10 и) быть не более 15 С. При постепенном пЬвышемии этой разности на 2 - 3 С против нормальной должна быть проверена работа системы смазки и произведено испытание масла. Если разность температур продолжает повышаться, а также в случае резкого угрожающего повышения разности температур турбогенератор должен быть немедленно остановлен для осмотра подшипника. Предельная кратковременная температура подшипников не должна превышать 75 С.  [51]

52 Каркас прямоточного парогенератора П - образной компоновки. [52]

Несущие колонны и балки необогреваемы. Этим облегчаются условия работы металла и предупреждаются большие термические напряжения. Все же приходится учитывать некоторую разность температур каркаса в топочной и конвективной частях агрегата, доходящей до 60 С при закрытой компоновке парогенератора. Вынесение конвективной шахты за пределы здания поникает температуру наружных колонн в зим-тее время примерно с 30 до - 30 С и повышает разность температур с 60 дв 120 С. Работа каркаса при отрицательной температуре сильно снижает ударную вязкость углеродистой стали. Повышение разности температур элементов каркаса и работу его при отрицательной температуре учитывают соответствующим снижением допу-жаемого напряжения.  [53]

54 Типы сечений элементов каркаса. а - колонн. б - балок.| Опорная часть.| Подвижная опора барабана. [54]

Несущие колонны и балки необогреваемы. Этим облегчаются условия работы металла и предупреждаются большие термические напряжения. Все же приходится учитывать некоторую разность температур каркаса в топочной и конвективной частях агрегата, доходящей до 60 С при закрытой компоновке парогенератора. Вынесение конвективной шахты за пределы здания понижает температуру наружных колонн в зимнее время примерно с 30 до - 30 С и повышает разность температур с 60 до 120 С. Работа каркаса при отрицательной температуре сильно снижает ударную вязкость углеродистой стали. Повышение разности температур элементов каркаса и работу его при отрицательной температуре учитывают соответствующим снижением допускаемого напряжения.  [55]



Страницы:      1    2    3    4