Повышение - разрежение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - разрежение

Cтраница 4


Топки с неподвижным слоем и ручной подачей топлива резко снижают производительность при зашла-ковании колосников и в периоды их очистки от шлака. Особенно сильно эти недостатки проявляются при отсутствии воздушного дутья и секционной подачи воздуха под решетку. Необходимость ( при отсутствии дутья) повышения разрежения в топке при росте нагрузки ведет к высоким присосам воздуха в топку и по всему газовому тракту. Заплавление жидким шлаком части решетки, ухудшая ее охлаждение воздухом, вызывает перегрев и повреждения колосников. Операции по подрезке шлака и очистке решетки связаны с опасностью механических повреждений колосников инструментом, особенно при недостаточной квалификации и внимательности персонала. К перегреву и повреждениям колосников ведет также накопление и горение провала мелкого топлива под решетками особенно при нерегулярной очистке шлаковых бункеров и отсутствии устройств для заливки шлака водой.  [46]

К резкому колебанию и изменению соотношений вакуума в, хлорных и водородных коллекторах приводят, как правило, нарушения технологического режима электролиза. Особенно характерны взрывы при внезапной остановке всего цеха или его части либо внезапном снижении нагрузки. При этом запоздалая остановка хлорного компрессора приводит к повышению разрежения и подсосу водорода в хлоргаз.  [47]

К резкому колебанию и изменению соотношений вакуума в хлорных и водородных коллекторах приводят, как правило, нарушения технологического режима электролиза. Особенно характерны взрывы при внезапной остановке всего цеха или его части либо внезапном снижении нагрузки. При этом запоздалая остановка хлорного компрессора приводит к повышению разрежения и подсосу водорода в хлоргаз. Характерно, что во многих случаях взрывы происходят не в самом электролизере, а преимущественно в коллекторах, холодильниках, сушильных башнях, а также в цехах-потребителях ( конденсаторах, цехах сжижения хлоргаза и др.), куда поступает электролизный газ с повышенным содержанием водорода.  [48]

С увеличением открытия дросселя система холостого хода плавно уменьшает подачу эмульсии, но в это время возрастает скорость воздуха, а следовательно, и разрежение в диффузорах, и тогда вступает в работу главная дозирующая система. Топливо из поплавковой камеры поступает через главный жиклер 30, а затем жиклер 29 полной мощности, по пути смешиваясь с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 6, я в виде эмульсии выходит через кольцевую щель малого диффузора. Воздух, поступающий через воздушный жиклер 6, а затем и через жиклер 5 холостого хода снижает разрежение ( замедляет повышение разрежения) у жиклера 29 полной мощности, поэтому тормозится вытекание топлива из главного жиклера, и горючая смесь будет обедняться до необходимого состава.  [49]

С увеличением открытия дросселя система холостого хода плавно уменьшает подачу эмульсии, но в это время возрастает скорость воздуха, а следовательно, и разрежение в диффузорах, и тогда вступает в работу главная дозирующая система. Топливо из поплавковой камеры поступает через главный жиклер 30, а затем жиклер 29 полной мощности, по пути смешиваясь с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 6, и в виде эмульсии выходит через кольцевую щель малого диффузора. Воздух, поступающий через воздушный жиклер 6, а затем и через жиклер 5 холостого хода, снижает разрежение ( замедляет повышение разрежения) у жиклера 29 полной мощности, поэтому тормозится вытекание топлива из главного жиклера, и горючая смесь будет обедняться до необходимого состава.  [50]

Простейший карбюратор не обеспечивает требуемого состава смеси при различных режимах работы двигателя. Количество поступающего в этот карбюратор топлива и воздуха зависит от разрежения в диффузоре, величина которого связана с положением дроссельной заслонки. Чем больше открыта дроссельная заслонка, тем выше перепад давлений в поплавковой камере и диффузоре, тем больше топлива вытекает из распылителя и проходит воздуха через диффузор. С увеличением открытия дроссельной заслонки смесь обогащается, так как при повышении разрежения плотность воздуха уменьшается, а плотность топлива, вытекающего из жиклера, остается неизменной.  [51]

Относительно низкие потери напора в трубопроводах достигаются при транспортировании воздуха и газов со скоростью менее 10 м / сек. Увеличение скорости газового потока обусловлено интенсификацией теплопередачи в поверхностях нагрева котлов-утилизаторов. Но чрезмерно высокие скорости помимо эрозионного износа приводят к тому, что экономия, связанная с уменьшением поверхности, не окупает повышенного расхода электроэнергии. Кроме того, повышенные скорости газов в газоходах и аппаратах печного отделения из-за увеличения сопротивления всего газового тракта вызывает повышение разрежения во всех аппаратах и, как следствие, увеличенные подсосы воздуха в систему.  [52]

С увеличением открытия дросселей система холостого хода плавно уменьшает подачу эмульсии, но в это время возрастает скорость воздуха, а следовательно, и разрежение в диффузорах, и тогда вступает в работу главная дозирующая система. Топливо из поплавковой камеры поступает через главный жиклер /, а затем через жиклер 29 полной мощности, по пути смешиваясь с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 8, и в виде эмульсии ыходит через кольцевую щель малого диффузора. Воздух, поступающий в распылители 9 через воздушные жиклеры 8 и через воздушные жиклеры 7 холостого хода, замедляет повышение разрежения у главного жиклера / и жиклера 29 полной мощности, поэтому тормозится вытекание топлива из главного жиклера, и горючая смесь будет обедняться до необходимого состава. Таким образом происходит компенсация состава смеси.  [53]

С увеличением открытия дросселей система холостого хода плавно уменьшает подачу эмульсии, но в это время возрастает скорость воздуха, а следовательно, и разрежение в диффузорах, и тогда вступает в работу главная дозирующая система. Топливо из поплавковой камеры поступает через главный жиклер /, а затем через жиклер 29 полной мощности, по пути смешиваясь с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 8, и в виде эмульсии выходит через кольцевую щель малого диффузора. Воздух, поступающий в распылители 9 через воздушные жиклеры 8 и через воздушные жиклеры 7 холостого хода, снижает разрежение ( замедляет повышение разрежения) у жиклера 29 полной мощности, поэтому тормозится вытекание топлива из главного жиклера и горючая смесь будет обедняться до необходимого состава. С увеличением разрежения в диффузорах возрастает приток воздуха в распылители 9 через воздушные жиклеры 7 и 8, что вызывает большое торможение топлива.  [54]

Признаком засорения сопел эжектора является уменьшение температуры нагрева охлаждающего конденсата в холодильниках. Для проверки состояния сопел и диффузоров, а также правильности выдерживания размеров взаимного положения деталей эжектора необходимо перевести эжектор в режим работы на себя. Для этого закрывают задвижку отсоса воздуха на проверяемый эжектор. Если эжектор работает нормально, то он быстро отсосет то незначительное количество воздуха, которое находится между задвижкой и эжектором, и мановакуумметр покажет повышение разрежения.  [55]

Для измерения силы тяги ( разрежения) в топке и за котлом, а также для измерения давления воздуха под колосниками ( в поддувале) при воздушном дутье пользуются тягомером. По его показаниям можно более или менее правильно судить о процессе горения в топке. Опытами установлено наивыгоднейшее разрежение в топке в мм вод. ст. при нормальной работе котла. Таким же способом установлено, что как только разрежение в топке начинает понижаться, экономичность горения значительно ухудшается. Это является следствием того, что высота слоя топлива на колосниковой решетке уменьшилась и в топку поступает излишний воздух. При повышении разрежения в топке экономичность горения также значительно ухудшается, что является следствием уменьшения поступления в топку воздуха в результате чрезмерной высоты слоя топлива на колосниковой решетке, либо значительного скопления шлаков на колосниковой решетке. И в первом, и во втором случае происходит нарушение топочного процесса и, как следствие, увеличение потерь от химической неполноты сгорания.  [56]



Страницы:      1    2    3    4