Посадочный радиальный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Посадочный радиальный зазор

Cтраница 1


Посадочный радиальный зазор находим по формуле (8.3) G, 55 - 30 25 мкм.  [1]

Посадочный радиальный зазор подсчитывают при установке подшипника с натягом, уменьшая значение начального радиального зазора на 0 7 величины фактического натяга при установке подшипников на вал и на 0 8 величины натяга при установке в корпус.  [2]

А - посадочный радиальный зазор подшипника, мм; С - коэффициент, определяемый по данным, приведенным ниже; а - постоянная величина, равная 0 01 мм.  [3]

При определении посадочных радиальных зазоров увеличение диаметра дорожки качения внутреннего кольца принимают в среднем около 65 % от номинального натяга.  [4]

После монтажа подшипника с натягом посадочный радиальный зазор по сравнению с начальным уменьшается приблизительно на величину, составляющую половину величины натяга. Посадочные зазоры контролируются путем подсовывания измерительного щупа под верхний ролик подшипника.  [5]

После монтажа подшипника в узел механизма получается посадочный радиальный зазор А2 ( рис. 84, г), который будет меньше начального на величину деформации колец.  [6]

АО - начальный радиальный зазор подшипника в мм; А - посадочный радиальный зазор подшипника в мм; С - коэффициент, определяемый по табл. 5; а - постоянная величина, равная 0 01 мм.  [7]

Следовательно, при намеченной посадке после установки подшипника на вал в нем сохраняется радиальный зазор, который и является посадочным радиальным зазором.  [8]

Для шпинделей универсальных станков с верхней частотой вращения до 2000 об / мин рекомендуется регулировать подшипники таким образом, чтобы посадочный радиальный зазор не превышал 0 005 мм.  [9]

Для шпинделей универсальных станков с верхней частотой вращения до 2000 об / мин рекомендуется регулировать подшипники таким образом, чтобы посадочный радиальный зазор не превышал 0 005 мм.  [10]

Буксы с цилиндрическими подшипниками на горячей посадке разбирают, оставляют на шейках оси внутренние кольца. Измеряют посадочные радиальные зазоры подиипников и осевой разбег буксы.  [11]

12 Способы центровки корпусов подшипников осевого дымососа относительно. [12]

Проверка расточки указанным выше методом является контрольной операцией, после выполнения которой при сборке подшипника нет необходимости выполнять проверку верхнего зазора свинцовыми оттисками. В противоположность описанному выше комплексному методу контроля качества посадки подшипника в корпус замер зазора свинцовыми оттисками только по одной верхней точке не гарантирует качества сборки Подшипника. Так, из-за старения литья или дефектов механической обработки, например при форме расточки, изображенной на рис. 9 - 11, может произойти нерасчетное изменение посадочного радиального зазора подшипника.  [13]

Прежде всего необходимо убедиться, что подшипник прижат к заплечику вала вплотную. Необходимо также заранее проверить высоту заплечика, которая обычно принимается равной примерно половине толщины внутреннего кольца. Обычно в подшипнике должен сохраниться некоторый радиальный посадочный зазор. Только в случаях комплектовки подшипников с предварительным натягом для шпинделей посадочный радиальный зазор может отсутствовать. В подшипнике не должно быть заметного торможения и он должен вращаться легко и плавно.  [14]



Страницы:      1