Cтраница 1
Повышение насыпного веса ( уплотнение) щелочной целлюлозы может быть достигнуто также установкой специальных прижимных валиков на транспортерной ленте, на которой измельченная щелочная целлюлоза передается на предсозревание. [1]
Повышение насыпного веса угольной шихты не только увеличивает производительность коксовых печей, но и значительно улучшает качество получаемого кокса. При повышении скорости коксования уменьшается выход крупных классов металлургического кокса и увеличивается выход класса 60 - 25 мм. [2]
Повышение насыпного веса угольной шихты не только увеличивает производительность коксовых печей, но и значительно улучшает качество получаемого кокса. [3]
Для повышения насыпного веса шихты существует несколько способов. [4]
Целесообразно снижать влажность для повышения насыпного веса шихты и увеличения разовой загрузки коксовых печей. [5]
На некоторых заводах для повышения насыпного веса шихты ее обмасливают на сборном транспортере. [6]
Это увеличение происходит пропорционально повышению насыпного веса угольной шихты. Керосин, как и влага, сосредоточиваясь в местах контакта зерен, увеличивает площадь контакта и тем самым эффективную теплопроводность слоя. Рост теплопроводности в результате смачивания микродобавками или повышения влажности обгоняет рост насыпного веса в зависимости от этих же факторов, вследствие чего коэффициент температуропроводности возрастает. Увеличение же насыпного веса при механическом трамбовании опережает рост теплопроводности, и температуропроводность понижается. Коксование шихты, насыпной вес которой был увеличен микродобавками керосина на 7 - 8 %, не увеличивает периода коксования. [7]
Уменьшение пористости порошкообразного кокса вместе с тем ведет к повышению насыпного веса кокса, вследствие заполнения пор свежими коксовыми отложениями, получаемыми в процессе распада сырья. На рис. 54 показано изменение пористости и насыпных весов коксового теплоносителя в процессе длительного пробега. [8]
Эднако в процессе каталитического крекинга под влиянием шсоких температур водяного пара, под действием сернистых: оединений, присутствующих в сырье, активность катализатора шдает, уменьшаются его поверхность и пористость, наблюдается изменение структуры и повышение насыпного веса. Быс-чрое падение активности и изменение структуры катализатора шеет место в начальный период работы. После этого актив-юсть катализатора стабилизируется на какой-то средней по -: тоянной величине. [9]
Порошок приготовляется из пульвери-зата, полученного распылением жидкого алюминия, путем размола его в шаровых мельницах с контролируемым содержанием кислорода, до чешуек ( пластинок) с размерами по толщине 0 5 - - 1 мк, по длине и ширине 10 - 30 мк. В целях повышения насыпного веса чешуйки ( пудра) подвергаются комкованию ( склеиванию в конгломерат) в алюминиевый порошок до размеров 50 - 100 мк. Технология изготовления полуфабрикатов из САП включает операцию брикетирования порошка, спекания и деформирования по режимам, близким к режимам деформирования обычных алюминиевых сплавов. [10]
Порошок приготовляется из пульвери-зата, полученного распылением жидкого алюминия, путем размола его в шаровых мельницах с контролируемым содержанием кислорода, до чешуек ( пластинок) с размерами по толщине 0 5 - 1 мк, по длине и ширине 10 - 30 мк. В целях повышения насыпного веса чешуйки ( пудра) подвергаются комкованию ( склеиванию в конгломерат) в алюминиевый порошок до размеров 50 - 100 мк. Технология изготовления полуфабрикатов из САП включает операцию брикетирования порошка, спекания и деформирования по режимам, близким к режимам деформирования обычных алюминиевых сплавов. [11]
Изменение содержания серы по мере утомляемости катализатора в продуктах каталитического крекинга. [12] |
Для выяснения причины резкого изменения качества катализатора при каталитическом крекинге вакуумного газойля арланской нефти была определена структура катализатора до и после длительных опытов. Как видно из табл. 2, по мере работы катализатора происходят повышение насыпного веса, увеличение среднего радиуса пор и снижение удельной поверхности. Разница во всех показателях качества катализатора после длительных опытов на обоих видах сырья находится в пределах точности методики. [13]
Левен также отмстил, что за первоначальным понижением насыпного веса с некоторым повышением влажности следовало повышение насыпного веса при высоком процентном содержании воды. При работе с углями, которые имели крупность меньше 0 5 мм, минимальный насыпной вес достигался при 10 % - ном содержании воды. Левен считал, что более крупные воздушные промежутки во влажном угле имеют то преимущество при коксовании вспучивающихся углей, что они дают больше пространства для расширения загрузки угля. [14]
После некоторого предела повышение влажности приводит к образованию сплошных прослоек воды между частицами. Вода начинает играть роль гидродинамической смазки, сцепление между частицами снижается. Коэффициент трения уменьшается, частицы легко передвигаются относительно друг друга, способствуя наиболее плотной укладке их, и следовательно, повышению насыпного веса. Повышение влажности угля до определенного предела способствует увеличению насыпного веса также и за счет заполнения водой воздушных промежутков между частицами. [15]