Повышение - насыпной вес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - насыпной вес

Cтраница 1


Повышение насыпного веса ( уплотнение) щелочной целлюлозы может быть достигнуто также установкой специальных прижимных валиков на транспортерной ленте, на которой измельченная щелочная целлюлоза передается на предсозревание.  [1]

Повышение насыпного веса угольной шихты не только увеличивает производительность коксовых печей, но и значительно улучшает качество получаемого кокса. При повышении скорости коксования уменьшается выход крупных классов металлургического кокса и увеличивается выход класса 60 - 25 мм.  [2]

Повышение насыпного веса угольной шихты не только увеличивает производительность коксовых печей, но и значительно улучшает качество получаемого кокса.  [3]

Для повышения насыпного веса шихты существует несколько способов.  [4]

Целесообразно снижать влажность для повышения насыпного веса шихты и увеличения разовой загрузки коксовых печей.  [5]

На некоторых заводах для повышения насыпного веса шихты ее обмасливают на сборном транспортере.  [6]

Это увеличение происходит пропорционально повышению насыпного веса угольной шихты. Керосин, как и влага, сосредоточиваясь в местах контакта зерен, увеличивает площадь контакта и тем самым эффективную теплопроводность слоя. Рост теплопроводности в результате смачивания микродобавками или повышения влажности обгоняет рост насыпного веса в зависимости от этих же факторов, вследствие чего коэффициент температуропроводности возрастает. Увеличение же насыпного веса при механическом трамбовании опережает рост теплопроводности, и температуропроводность понижается. Коксование шихты, насыпной вес которой был увеличен микродобавками керосина на 7 - 8 %, не увеличивает периода коксования.  [7]

Уменьшение пористости порошкообразного кокса вместе с тем ведет к повышению насыпного веса кокса, вследствие заполнения пор свежими коксовыми отложениями, получаемыми в процессе распада сырья. На рис. 54 показано изменение пористости и насыпных весов коксового теплоносителя в процессе длительного пробега.  [8]

Эднако в процессе каталитического крекинга под влиянием шсоких температур водяного пара, под действием сернистых: оединений, присутствующих в сырье, активность катализатора шдает, уменьшаются его поверхность и пористость, наблюдается изменение структуры и повышение насыпного веса. Быс-чрое падение активности и изменение структуры катализатора шеет место в начальный период работы. После этого актив-юсть катализатора стабилизируется на какой-то средней по -: тоянной величине.  [9]

Порошок приготовляется из пульвери-зата, полученного распылением жидкого алюминия, путем размола его в шаровых мельницах с контролируемым содержанием кислорода, до чешуек ( пластинок) с размерами по толщине 0 5 - - 1 мк, по длине и ширине 10 - 30 мк. В целях повышения насыпного веса чешуйки ( пудра) подвергаются комкованию ( склеиванию в конгломерат) в алюминиевый порошок до размеров 50 - 100 мк. Технология изготовления полуфабрикатов из САП включает операцию брикетирования порошка, спекания и деформирования по режимам, близким к режимам деформирования обычных алюминиевых сплавов.  [10]

Порошок приготовляется из пульвери-зата, полученного распылением жидкого алюминия, путем размола его в шаровых мельницах с контролируемым содержанием кислорода, до чешуек ( пластинок) с размерами по толщине 0 5 - 1 мк, по длине и ширине 10 - 30 мк. В целях повышения насыпного веса чешуйки ( пудра) подвергаются комкованию ( склеиванию в конгломерат) в алюминиевый порошок до размеров 50 - 100 мк. Технология изготовления полуфабрикатов из САП включает операцию брикетирования порошка, спекания и деформирования по режимам, близким к режимам деформирования обычных алюминиевых сплавов.  [11]

12 Изменение содержания серы по мере утомляемости катализатора в продуктах каталитического крекинга. [12]

Для выяснения причины резкого изменения качества катализатора при каталитическом крекинге вакуумного газойля арланской нефти была определена структура катализатора до и после длительных опытов. Как видно из табл. 2, по мере работы катализатора происходят повышение насыпного веса, увеличение среднего радиуса пор и снижение удельной поверхности. Разница во всех показателях качества катализатора после длительных опытов на обоих видах сырья находится в пределах точности методики.  [13]

Левен также отмстил, что за первоначальным понижением насыпного веса с некоторым повышением влажности следовало повышение насыпного веса при высоком процентном содержании воды. При работе с углями, которые имели крупность меньше 0 5 мм, минимальный насыпной вес достигался при 10 % - ном содержании воды. Левен считал, что более крупные воздушные промежутки во влажном угле имеют то преимущество при коксовании вспучивающихся углей, что они дают больше пространства для расширения загрузки угля.  [14]

После некоторого предела повышение влажности приводит к образованию сплошных прослоек воды между частицами. Вода начинает играть роль гидродинамической смазки, сцепление между частицами снижается. Коэффициент трения уменьшается, частицы легко передвигаются относительно друг друга, способствуя наиболее плотной укладке их, и следовательно, повышению насыпного веса. Повышение влажности угля до определенного предела способствует увеличению насыпного веса также и за счет заполнения водой воздушных промежутков между частицами.  [15]



Страницы:      1    2