Cтраница 1
Одинаковые зазоры по наружному и внутреннему диаметрам создают благоприятные условия для смазывания. Трапецеидальная резьба может быть однозаходной и многозаход-ной, правой и левой. [1]
![]() |
Распределение линейных скоростей движения материала для различных участков зазора между валками [ 43, с. 235 ]. [2] |
Для обеспечения одинакового зазора по длине валков каландра применяют устройства, компенсирующие прогиб валков за счет их изгиба в направлении, противоположном их деформации при обработке материала. [3]
Для сохранения одинакового зазора по всей длине обоймы необходимо, чтобы при расчетном давлении постепенное увеличение ее диаметра компенсировалось конусностью винта и увеличение диаметра винта Дбг в последнем сечении соответствовало увеличению диаметра обоймы. Постоянство этой величины говорит о пропорциональном увеличении диаметра винта, если е не изменяется. [4]
Для установки толкателя с одинаковым зазором между щеками шпинделя и задней бабки перемещают винтом / 8 основание 6 в направляющей 19, предварительно отпустив болты крепления. [5]
![]() |
Шаблоны для проверки подготовки стыков труб под сварку и размеров швов.| Подготовка концов труб перед стыковкой под сварку. [6] |
Правильно обрезанные торцы позволяют выдержать одинаковый зазор на стыке труб кругом, что очень важно для качества сварки. [7]
Полученные нами данные для трех одинаковых зазоров совпадают с данными Полтца и Югеля [12], экстраполированными на нулевой зазор. При уменьшении же величины зазора, очевидно, доля излучения, для метода нагретой нити зависящая от отношения l / d, уменьшается быстрее, чем для плоского слоя. [8]
Такие индукторы не могут обеспечить одинакового зазора между витками и всей поверхностью заготовки. [9]
![]() |
Подвижная каретка ПУ. [10] |
Механизм слежения за толщиной бумаги обеспечивает одинаковый зазор между иглами печатающей головки и бумагой. Печатающая головка 9 установлена на верхнем корпусе 5 каретки, который может перемещаться перпендикулярно направлению перемещения каретки по направляющим 4, закрепленным на нижнем корпусе 3 каретки. При этом между иглами печатающей головки и бумагой образуется зазор, необходимый для нормальной работы печатающих игл. [11]
При включенном сцеплении должен быть выдержан одинаковый зазор между головками винтов 21 рычагов выключения сцепления и торцом упорного подшипника, равный 4 мм. [12]
Здесь / удваивается вследствие наличия двух одинаковых зазоров. [13]
![]() |
Наименьшие допустимые сопротивления изоляции машин. [14] |
Путем передвижки стойки подшипника должны быть достигнуты одинаковые зазоры в обоих случаях. [15]