Повышение - антидетонационные свойство - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - антидетонационные свойство - бензин

Cтраница 1


Повышение антидетонационных свойств бензинов без введения ядовитых присадок ( ТЭС) дает и большой социально-экономический эффект при их эксплуатации.  [1]

Для повышения антидетонационных свойств бензина к нему могут быть добавлены антидетонаторы. Одним из наиболее распространенных антидетонаторов является этиловая жидкость, которую добавляют в количестве до 1 см8 на 1 л бензина. Так как этиловая жидкость очень ядовита, то и этилированный бензин ядовит. Чтобы отличить неэтилированный бензин от этилированного, к последнему добавляют краситель, и бензин приобретает красно-оранжевую или сине-зеленую окраску.  [2]

3 Рост мощностей алкилирования в США. [3]

Однако этот путь повышения антидетонационных свойств бензинов целесообразно использовать лишь в ограниченных пределах, так как повышение жесткости риформинга вызывает снижение выхода бензина и уменьшение срока службы катализатора.  [4]

Механизм действия тетраэтнлсвинца на повышение антидетонационных свойств бензина по Эгертону сводится к тому, что образующиеся в процессе сжатия горючей смеси перекиси вступают в реакцию с образующимся вследствие термического разложения ( при температуре выше 200 С) тетраэтилсвинца атомарным свинцом, переходящим при этом в двуокись свинца.  [5]

ТЭС - ядовитая жидкость применяется для повышения антидетонационных свойств бензинов.  [6]

Процессы каталитического риформинга используются также для повышения антидетонационных свойств бензинов путем их ароматизации.  [7]

Бензин с высоким октановым числом повышает коэффициент полезного действия, сохраняет и удлиняет работоспособность двигателя, поэтому повышение антидетонационных свойств бензина имеет практический интерес.  [8]

В данной работе ставилась задача выделить н-алканы с помощью синтетического цеолита кальциевой формы типа А из низкооктанового туркменского бензина и проследить, как повлияет этот процесс на повышение антидетонационных свойств бензина.  [9]

В данной работе ставилась задача выделить к-алканы с помощью синтетического цеолита кальциевой формы типа А из низкооктанового туркменского бензина и проследить, как повлияет этот процесс на повышение антидетонационных свойств бензина.  [10]

Бензины отличаются количественным содержанием н-алканов и поэтому при удалении их эффект улучшения топливных свойств бензинов будет разный. Поэтому с целью повышения антидетонационных свойств бензинов из каждого образца н-алканы должны быть удалены.  [11]

Чем легче перерабатываемое сырье, тем более жесткий режим температуры и давления может применяться для его переработки. При крекинге получается до 80 % бензина с октановым числом 75, остальные 20 % составляют газ и потери. Повышение антидетонационных свойств бензина достигается увеличением количества легких фракций и изменением их химического состава за счет процессов ароматизации и изомеризации.  [12]

Показателем детонационных свойств топлива является так называемое октановое число: чем оно выше, тем устойчивее топливо против детонации. Процентное содержание по объему изооктана в указанной смеси ( гептан - изооктан), по детонационным свойствам равноценное испытуемому топливу, называется октановым числом. Для повышения антидетонационных свойств бензинов к ним в небольших дозах ( 0 2 - 0 3 %) добавляют специальные антидетонаторы. Такие бензины называют этилированными. Они требуют весьма осторожного с ними обращения, так как этиловая жидкость представляет собой сильнейший яд. Чтобы отличить обычный бензин от этилированного, последний окрашивают в голубой или оранжевый цвет.  [13]

При выделении бензольной и толуольной фракций ( первая ректификация) всегда получается значительное количество богатых ароматикой побочных промежуточных фракций. После их повторной ректификации в отходах остаются погоны, которые, будучи очищены и смешаны в надлежащих пропорциях для получения плавной кривой выкипания, дают бензин высоких антидетонационных качеств. Его применяют в виде добавки для повышения антидетонационных свойств бензинов прямой гонки.  [14]

Для питания карбюраторных двигателей применяют автомобильные бензины ( ГОСТ 2084 - 51) трех марок: А-66, А-70 или А-74, где цифры, стоящие за буквой А, представляют собой октановое число - характеризующее денатационную стойкость данной марки бензина. Двигатели ГАЗ-51 и ЗИЛ-150 работают на бензине марки А-70. Для повышения антидетонационных свойств бензинов с низким октановым числом к ним добавляют антидетонаторы.  [15]



Страницы:      1