Cтраница 2
![]() |
Проволочный щуп для измерения между ротором и статором. [16] |
Средним зазором в машине является среднее арифметическое значение всех измеренных зазоров. [17]
![]() |
Графики для расчета несущей способности подшипника. [18] |
Величину среднего зазора 60nm рассчитывают так, чтобы опора обладала наибольшей несущей способностью. [19]
Понятие среднего зазора ( а в дальнейшем и среднего натяга) введено в связи с тем, что, как показывает теория и опыт, наибольшую вероятность при изготовлении всегда имеют детали с размерами, близкими к средним ( средний размер есть полусумма наибольшего и наименьшего предельных размеров), а, значит, в большинстве случаев и зазоры будут близки к средним. [20]
![]() |
Средние величины зазоров нять Для ТОЧНОГО центрирования без и натягов Лср для различных посадок усложнения сборки И разборки, в функции диаметра D центрирующих если центрирующие поверхности. [21] |
Величина средних зазоров зависит не только от типа посадки, но и от класса точности. [22]
![]() |
Графики для расчета несущей способности подшипника. [23] |
Величину среднего зазора 60 n рассчитывают так, чтобы опора обладала наибольшей несущей способностью. [24]
Величина средних зазоров зависит от типа посадки и от класса точности. [25]
Разница средних зазоров ( 1 мм) отрицательная, следовательно, фактические зазоры в стыках должны быть увеличены на 1 мм. [26]
Для того чтобы средний зазор ( натяг) ь сопряжениях различных размерных групп был одинаков, необходимо выдерживать условие & д - бу. [27]
Расчет выполним по среднему зазору. [28]
Практика показывает, что средние зазоры и натяги в соединении обеспечиваются чаще, чем предельные, так как наибольшую вероятность при изготовлении имеют детали с размерами, близкими к средним. [29]
В этом случае как средние зазоры, так и допуски зазоров для разных групп равны между собой. [30]