Повышение - скорость - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - скорость - машина

Cтраница 1


Повышение скорости машин резко увеличивает их производительность, в результате чего сокращается необходимое количество машин, потребные производственные площади, капитальные и трудовые затраты, снижается себестоимость волокна. Благодаря увеличению массы паковок на прядильных и текстильных машинах расширяется фронт обслуживания основных рабочих ( прядильщиков, съемщиков, крутильщиц и перемотчиц) и сокращаются потери.  [1]

С повышением скорости машины обезвоживание бумажного полотна на прессах ухудшается, так как уменьшается время прессования и более заметное влияние на этот процесс оказывает сила инерции движения отжатой воды, особенно в прессах с продольной ее фильтрацией.  [2]

В связи с повышением скоростей машин опасность вибрации возрастает, поэтому расчеты на вибрацию приобретают все большее значение.  [3]

В связи с повышением скоростей машин явление колебаний становится все более опасным и поэтому расчет на колебания все более актуальным. Расчеты на колебания рассматривают в сравнительно полных курсах сопротивления материалов и в специальном курсе теории колебаний. Основной задачей расчета на колебания является выбор конструкции такой жесткости, при которой не будет опасности возникновения резонанса колебаний. При резонансе амплитуды колебаний достигают весьма больших величин ( теоретически бесконечно больших), что приводит к невозможности эксплуатации или даже к разрушению конструкции.  [4]

Не меньшее значение имеет повышение скоростей машин и параметров рабочей среды - температуры и давления, используемых жидкостей и газов, что приводит к повышению требований к точности деталей. В частности, для обеспечения паронепроницаемости цилиндров высокого давления упоминавшихся выше турбин без весьма трудоемких ручных ( пригоночных) работ необходимо обеспечить точность обработки поверхностей разъема по плоскостности в пределах до 10 мкм на длине 1000 мм и не более 40 мкм на длине до 10000 мм.  [5]

Общей тенденцией развития конструкций соединений вал-ступица, связанной с повышением скоростей машин, является расширение применения осесимметричных конструкций, обеспечивающих лучшую уравновешенность вращающихся деталей.  [6]

В турбинах с расположением паровых коробок вне цилиндра и, следовательно, обладающих большей потенциальной способностью разгона, применяется специальное приспособление, предупреждающее повышение скорости машины. Это приспособление представляет собой электрическое устройство, которое осуществляет закрытие регулирующих клапанов в момент сброса определенной части нагрузки.  [7]

Заполнение же рабочего круга питательным насосом или поворотной, или скользящей черпательной трубкой может производиться с достаточной регулируемой быстротой, что и обеспечивает быстроту исполнения команды в сторону повышения скорости приводимой машины.  [8]

Мощность целлюлозно-бумажных предприятий характеризуется количеством и производительностью осн. Повышение скорости машин, сокращение их холостых ходов, уменьшение времени оборота варочных котлов, увеличение выхода целлюлозы с 1 м3 емкости варочных котлов являются важными факторами мобилизации резервов произ-ва.  [9]

Виброустойчивостью называется способность конструкции работать в заданном диапазоне режимов без недопустимых колебаний. В связи с повышением скоростей машин расчеты на виброустойчивость становятся все более актуальными.  [10]

Под виброустойчивостью понимают способность конструкций работать в нужном диапазоне режимов без недопустимых колебаний. В связи с повышением скоростей машин явления колебаний становятся все более опасными и поэтому расчет на виброустойчивость все более актуальным.  [11]

Под виброустойчивостью понимают способность конструкций работать в нужном диапазоне режимов без недопустимых колебаний. В связи с повышением скоростей машин явления колебаний становятся все более опасными И поэтому расчет на виброустойчивость все более актуальным.  [12]

Под виброустойчивостью понимают способность конструкций работать в нужном диапазоне режимов без недопустимых колебаний. В связи с повышением скоростей машин явления колебаний становятся все более опасными и поэтому расчет на виброустойчивость все более актуальным.  [13]

При Д Вухдвигательном приводе регулирование скорости передвижения может быть также достигнуто переключением двигателей с последовательного соединения па параллельное. При этом получение - второй экономической скорости путем ослабления поля двигателя менее экономично, чем секционирование и параллельно-последовательное псресоедипение секций аккумуляторной батареи. Опыт показал, что вследствие падающего характера вольт-амперной характеристики аккумуляторной батареи повышение скорости машины непропорционально росту тока в якоре электродвигателя при ослаблении поля. При применении параллельного последовательного соединения секций секционированной аккумуляторной батареи может быть также снижена примерно вдвое величина пусковых сопротивлений.  [14]

При увеличении реактивной нагрузки ( рис. б4 е) напряжение уменьшается. Регулятор напряжения пытается при этом увеличить угол р, чтобы увеличить передаваемую мощность, так как он не знает причины уменьшения напряжения. Однако это лишь ухудшает дело, так как дефицит реактивной мощности при увеличении угла р возрастает, а вместе с тем возросшая при этом активная мощность инвертора остается в избытке. Несмотря на то, что регулятор напряжения пришел в действие, возникает на-брос нагрузки, который вызывает увеличение скорости всех машин, приключенных к сети, так как регулятор частоты обладает инерцией вследствие инерции поля машины и действует медленнее, чем сеточное управление инвертора. Через короткое время после наброса реактивной мощности вследствие повышения скорости машин и усиления магнитного потока восстанавливается первоначальное напряжение, но частота еще высока. Тогда регулятор частоты еще больше увеличивает магнитный поток, что вызывает дальнейшее повышение напряжения сети. Теперь снова вмешивается регулятор напряжения: уменьшает угол р и выдаваемую инвертором мощность. После нескольких качаний процесс устанавливается. При большем удельном весе активной нагрузки сети процесс после нарушения режима устанавливается быстрее. Значительно тяжелее протекает процесс регулирования, если, например, в ночное время удельный вес активной нагрузки невелик по сравнению с реактивной. В этом случае тормозящий эффект нагрузки потребителей отсутствует и после внезапного повышения скорость машин снижается очень медленно.  [15]



Страницы:      1    2