Cтраница 2
Величина этих зазубрин увеличивается с увеличением продолжительности окисления и уменьшается с увеличением степени чистоты исходного металла. [16]
Причиной получения зазубрин по кромке детали является выкрошившаяся режущая кромка пуансона или матрицы. При вырубке алюминиевых деталей зазубрины, помимо указанной причины, могут появляться вследствие налипания штампуемого материала на режущие кромки. С тем чтобы исключить налипание, необходимо своевременно смазать режущие кромки пуансона и матрицы машинным маслом. Заготовки, вырубленные с зазубринами на кромках и поступившие на вытяжку, могут дать разрыв. [17]
Наличие заусенцев и зазубрин на кромках отверстия диафрагмы или сопла определяется с помощью лупы. [18]
Серповидные скобы с зазубринами на рабочей стороне, прикрепляемые к обуви, для подъема на дерев, столбы и мачты. [19]
Узел системы фиксирования.| Узел плавающего хвостовика. [20] |
Если на грани будут зазубрины или раковины, то при зачистке образуется нарост металла и на поверхности отверстия появляются продольные риски. Нарост металла на пуансоне происходит даже при хорошей отделке поверхности. Чтобы избежать нароста, в некоторых зачистных штампах применяют принудительную смазку пуансонов. [21]
Во время работы эти зазубрины и шероховатость вызывают интенсивный износ резца, что снижает его режущие свойства и повышает шероховатость обрабатываемой поверхности. Поэтому заточенный резец следует доводить на алмазном круге и только при отсутствии требуемого круга - на притирочном диске пастой из карбида бора. [22]
Схема движения проволоки через машины при получении шерсти. [23] |
В зависимости от количества зазубрин, приходящихся на 1 см режущего устройства, получают различные сорта металлической стружки. Так, для получения тонкой металлической шерсти ( № 0000) применяются устройства с 160 зазубринами на 1 см, а для выработки грубых сортов ( № 3) - с 52 зазубринами. [24]
Износ цилиндра из баббита в функции времени.| Износ цилиндра из свинцовистой бронзы в функции времени. [25] |
При сильном износе ширина зазубрин может превосходить ширину желобка. [26]
Иногда причиной подтекания крана служат зазубрины и углубления, появившиеся на поверхности гнезда, к которой прижимается прокладка. [27]
Мелкие забоины, задиры и зазубрины сами по себе не опасны, но, являясь концентраторами напряжений, они способствуют развитию усталостных трещин при вибрациях. Поэтому техническими условиями обычно не допускаются повреждения, расположенные близко к основанию лопатки, и незачищенные забоины на кромках. [28]
После заточки на лезвиях образуются зазубрины и риски. Для их удаления резцы доводятся кругами из карбида бора или алмазными кругами, стойкость доведенных резцов увеличивается в 1 5 - 2 раза. [29]
В отверстиях не допускается оставлять сквозные зазубрины, заусенцы и сквозные продольные и спиральные риски. [30]