Повышение - вибрация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Повышение - вибрация

Cтраница 1


Повышение вибрации особенно характерно при следующих неисправностях насосного агрегата: расцентровке валов, попадании посторонних предметов в рабочее колесо, повреждениях вала, зубчатой муфты, увеличении зазора в подшипниках, щелевых ушют - нениях, работе насоса в кавитационном режиме и др. Нормативные данные в сложных случаях ( например, при работе газотурбинной установки) могут даваться также в виде нормативных гармоник, которые накладываются на гармоники, полученные в результате спектрального анализа вибрационных характеристик контролируемого агрегата. Для контроля вибраций элементов агрегата применяется соответствующая аппаратура, а в местах контроля устанавливаются вибрационные датчики с помощью которых регистрируют амплитуду колебаний, скорость и ускорение во времени.  [1]

Повышение вибрации лобовых частей, вызываемое знакопеременным моментом частоты 100 гц, существенно зависит от частоты собственных колебаний последних. Поскольку электродинамические силы нормального режима имеют также частоту 100 гц, частота собственных колебаний лобовых частей независимо от несимметричного режима должна резко отличаться от 100 гц.  [2]

Причинами повышений вибрации насосного агрегата могут быть неудовлетворительное центрирование и неуравновешенность роторов насоса и двигателя, прогиб вала насоса, а также неправильная пригонка соединительных болтов эластичной муфты. Повышению уровня вибрации в значительной степени способствует неудовлетворительное закрепление фундаментной рамы, а.  [3]

Явления резонанса и повышение вибрации при критическом числе оборотов используется при динамической балансировке, так как дает возможность определить при правильном подборе числа оборотов неуравновешенности во вращающейся детали.  [4]

Поэтому определение причин повышения вибрации должно основываться на анализе зависимости амплитуды вибрации данного элемента машины от частоты. Эту зависимость обычно получают в результате разложения измеренной зависимости амплитуды ( виброперемещения, виброскорости или виброускорения) от времени ( временного сигнала) в ряд Фурье.  [5]

При установке новой муфты возможно повышение вибрации, которое со временем будет уменьшаться за счет приработки зубьев колеса. Если полумуфта разбирается для смазки или дефектоскопии, рекомендуется пометить относительное положение звеньев, так как изменение этого положения приведет, скорее всего, к существенному увеличению уровня вибрации. Возможны заклинивания зубчатых муфт. При этом резко возрастает вибрация на частоте вращения.  [6]

Магнитное поле обратной последовательности вызывает также повышение вибрации, причем большее у машин с явновыраженными полюсами. Поэтому для турбогенераторов, имеющих неявнополюсные роторы, допустимая несимметрия нагрузки в основном определяется нагревом элементов ротора, а для машин с явновыраженными полюсами с учетом как теплового, так и механического воздействия.  [7]

Магнитное поле обратной последовательности вызывает также повышение вибрации, большее у машин с яв-новыраженными полюсами. Поэтому для турбогенераторов, имеющих неявнополюсные роторы, допустимая несимметрия нагрузки в основном определяется нагревом элементов ротора, а для машин с явновыраженными полюсами еще и механическим воздействием.  [8]

9 Допустимые кратность и продолжительность перегрузки турбогенераторов по току ротора. [9]

Магнитное поле обратной последовательности вызывает также повышение вибрации.  [10]

Аг регат 2 КНС 92 работает при повышении вибрации узла опора насоса, уровень виброускорения составляет 20 6 м / с2, что значительно больше. Последнее указывает на локализацию источника вибрации в этом узле. Следовательно, именно с него необходимо начинать очередной профилактический: - ремонт агрегата.  [11]

Признаками нарушения нормальной работы вспомогательногс оборудования являются: повышение вибрации вращающихся механизмов и трубопроводов; появление необычного шума, ударов; по вышенные температуры подшипников и электродвигателей; теч; топлива, воды и масла в подогревателях, охладителях, насосах, арматуре и фланцевых соединениях; засорение и рост гидравлического сопротивления фильтров; повреждения трубопроводов обвязки турбины воздух и вода на охлаждение, отсосы газов, дренажи), кабелей и аппаратуры.  [12]

В скобках указаны числа пазов, при которых возможно повышение вибрации двигателей.  [13]

В скобках взяты числа пазов, при которых возможно повышение вибрации двигателей.  [14]

В заключение в табл. 30 приведены опытные данные о повышении вибрации и деформации лобовых соединений в несимметричном режиме, подтверждающие высказанные соображения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4