Cтраница 1
Повышение содержания смол в бензине ведет к отложению смолистых веществ в топливной системе двигателей, карбюраторах, камерах сгорания, на клапанах двигателей, что значительно ухудшает их работу. [1]
С повышением содержания смолы в латексе наблюдается заметное увеличение адгезии модельной системы адгезив - целлюлоза ( корд) при нормальной и повышенной температурах испытания, что свидетельствует об образовании более прочной связи адгезива с кордом, чем при добавлении к латексу белковых веществ. Возможно, в этом случае происходит возникновение химических связей между резорцино-формальдегидной смолой адгезива и вискозным кордом. [2]
С повышением содержания смолы увеличивается влагостойкость, бензо - и маслостойкость изделий, повышаются их диэлектрические свойства и улучшается внешний вид. Одновременно снижается механическая прочность изделий, возрастают внутренние напряжения в них ( вследствие увеличения количества летучих веществ между слоями наполнителя) и усадка при формовании. [3]
С повышением содержания смолы примерно до 20 % прочность при сжатии и растяжении возрастает; улучшается также прочность при скалывании и существенно снижаются объемное разбухание и водопоглощаемость. Повышенное ( 38 - 43 %) содержание смолы снижает прочность при растяжении, ста-тич. [4]
С повышением содержания феноло-альдегадной смолы температура размягчения повышается, а растворимость в растворителях и в маслах уменьшается. Применяемые феноло-альдегидные смолы изготовляются на основе обычного фенола, бис-фенолов я и-алкил-фенолов. [5]
Поэтому с повышением содержания смолы диэлектрические свойства увеличиваются в связи с уменьшением скорости диффузии влаги, однако по достижении концентрации 45 - 50 % дальнейшее увеличение содержания смолы уже практически не влияет на скорость диффузии воды, но приводит к снижению диэлектрических свойств из-за более низких, по сравнению с абсолютно сухой целлюлозой, диэлектрических свойств резита. [6]
Повышение температуры сырья в печи глубокого крекинга и повышение содержания смол в флегме, поступающей в печь, свя - заны прямой зависимостью с увеличением коксообразования и, следовательно, непосредственно влияют на выход бензина. [7]
При промышленных испытаниях выявляется возможность возникновения нежелательных осадков, эмульсий, повышения содержания смол, азота в бензине и влияния их на последующие процессы переработки. [8]
Проведенные исследования усадочных свойств полимерцементных образцов на основе тампонажного цемента и феноло-формальдегидной смолы ТСД-9 с отвердителем ( формалином) показывают, что повышение содержания смолы с отвердителем в растворе свыше 26 - 27 % приводит к увеличению усадки камня, что не желательно при цементировании нефтяных скважин. Указанное является одним из ограничивающих условий применения большего количества полимерного составляющего в ПЦР, хотя увеличение содержания его положительно влияет на отверждаемость жидкой фазы раствора и его фильтрационные свойства. Концентрация смолы ТСД-9 в пределах 15 - 20 % с соответствующим количеством отвердителя при Ж: Ц 0 5 - 0 54 является оптимальной для цементирования скважин. [9]
Кривые структурообразова-ния битумов в зависимости от степени структурирования дисперсионной среды смолами. [10] |
Как видно из рис. И, величина участка прямолинейной зависимости вязкости системы от концентрации асфальтенов определяется степенью структурированности дисперсионной среды и уменьшается с повышением содержания смол в системе. Для более структурированной дисперсионной среды ( серия Д) подъем вязкости наблюдается при значительно более низких концентрациях асфальтенов. [11]
По этим причинам при транспортировании и подготовке нефти и воды с СС2 появляется дополнительный фактор, несколько ухудшающий эффективность технологии разделения продукции на фазы, а именно повышение содержания смол и асфальтенов, стабилизирующих эмульсии и увеличивающих ценообразование. [13]
Практика применения автобензинов, содержащих в качестве основного компонента бензины термического крекинга, показывает, что эти бензины портятся не вследствие образования в них осадков, а прежде всего в результате повышения содержания смол свыше допустимых пределов. [14]
Это объясняется высокой горючестью наполнителя - хлопчатобумажной ткани. Повышение содержания смолы и замена органич. [15]