Повышение - содержание - ароматические углеводород - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - содержание - ароматические углеводород

Cтраница 1


Повышение содержания ароматических углеводородов в более тяжелых фракциях крекинга, используемых для повторного, крекинга, например в соляровых, нежелательно, так как они термически стойки и склонны к коксообразованию. Известно, что при крекинге мазута выход кокса больше, чем при крекинге газойля или керосина. Для устранения быстрого накапливания кокса в заводских аппаратах стремятся, чтобы его количество не превышало 0 1 % от получаемого остатка. Следовательно, газойль ( смесь керосина с соляровым маслом) и соляровая фракция предельного характера ( богатые водородом) являются лучшим сырьем для термического крекинга.  [1]

С повышением содержания ароматических углеводородов в остатке возрастает величина отношения С: Н во всех групповых компонентах, особенно в асфальтенах и смолах.  [2]

3 Разность между октановыми числами бензинов, определенных исследовательским и моторным методами, в зависимости от октанового числа, определенного исследовательским методом. [3]

При повышении содержания ароматических углеводородов в бензине эта разность увеличивается.  [4]

5 Состав отработавших газов в дизельных и карбюраторных двигателях. [5]

По данным зарубежных фирм повышение содержания ароматических углеводородов в дизельном топливе с 15 до 45 % увеличивает количество углеродистых отложений в 2 раза.  [6]

АСПО растет по мере повышения содержания ароматических углеводородов.  [7]

Эта разница увеличивается с повышением содержания ароматических углеводородов ( рис. 4) и достигает максимума у чистых ароматических углеводородов.  [8]

Поэтому, если ставится задача повышения содержания ароматических углеводородов, то следует увеличивать объемы реакторов по ходу продукта; если же нужно повысить выход катализата - выгодно обратное распределение.  [9]

Эти данные подтверждают, что с повышением содержания ароматических углеводородов в маслах газостойкость их повышается.  [10]

Увеличение температуры процесса приводит к углублению процесса и повышению содержания ароматических углеводородов в катализате. Однако при увеличении температуры выше определенных пределов начинает падать выход целевого продукта за счет увеличения выхода газа и увеличенного коксообразования.  [11]

Увеличение температуры процесса приводит к углублению процесса и повышению содержания ароматических углеводородов в катализате. Однако при увеличении температуры выше определенных пределов начинает падать выход целевого продукта за счет увеличения выхода газа и увеличенного коксообразования.  [12]

Количество химически связанного кислорода в окисленном битуме увеличивается с повышением содержания ароматических углеводородов в сырье - нефтяном остатке. Основное количество кислорода, связанного в окисленном битуме, находится в виде сложноэфирных групп.  [13]

Известно, что увеличение октанового числа в первую очередь основано на повышении содержания ароматических углеводородов. Последние концентрируются в более высококипящих фракциях бензинов риформинга, а легкие углеводороды обладают невысоким. Поэтому дорожное октановое число бензинов при увеличении скорости автомобиля является низким.  [14]

Удельный вес бензинов гидрогенизации и остатков увеличивается при каждом последующем гидрировании, что соответствует повышению содержания ароматических углеводородов в продуктах. При деструктивной гидрогенизации, как и при крекинге, идут процессы ароматизации. Однако имеется очень существенное различие между реакциями ароматизации в этих двух процессах. Как уже отмечалось в предыдущем разделе, остатки гидрогенизации не содержат высокомолекулярных продуктов конденсации ароматических углеводородов, как это наблюдается в случае остатков крекинга. Высокий удельный вес остатков гидрогенизации вызывается присутствием ароматических углеводородов невысокого молекулярного веса, не превышающего молекулярного веса исходного сырья.  [15]



Страницы:      1    2    3