Повышение - гидравлическое сопротивление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Повышение - гидравлическое сопротивление

Cтраница 1


Повышение гидравлического сопротивления прохождению газа происходит вследствие забивки труб сажей. Замер этого сопротивления обязателен, так как величина его является показателем степени загрязненности поверхностей котла. Температура газа на выходе из котла-утилизатора должна быть выше точки росы во избежание конденсации водяных паров на теплообменных поверхностях котла, так как паровой конденсат, содержащий растворенные H2S и СО2, может вызывать коррозию металла.  [1]

Повышение гидравлического сопротивления газопровода происходит по следующим причинам: попадание в газопровод строительного Мусора, посторонних предметов после строительства или ведения ремонтных работ, а также мелких частиц породы, выносимой из скважин; скопление влаги и газового конденсата, выпавших из газа в результате понижения температуры в наиболее низких местах или повышения давления газа; отложение кристаллогидратов, образующихся при наличии в газе влаги при определенном давлении и определенной температуре.  [2]

Повышение гидравлического сопротивления систем тепло-потребления или отдельных приборов достигается установкой дроссельных диафрагм на каждом приборе или на тепловых пунктах систем. Вместо дроссельных диафрагм могут быть установлены регулировочные клапаны.  [3]

Повышение гидравлического сопротивления воздушного фильтра ведет к нарушению регулировки карбюратора и переобогащению горючей смеси. Для автомобиля средней грузоподъемности при скорости движения 40 км / ч выброс СО увеличивается с 42 до 54 г / км, а СН - с 6 5 до 8 1 г / км.  [4]

На повышение гидравлического сопротивления пористого материала влияют три основных фактора: усадка материала под действием фильтруемой среды, постепенное закупоривание пор перегородки мелкими частицами суспензии, которые не удаляются в процессе регенерации, и образование на поверхности перегородки пленок гидроокислов металлов, цементирующих частицы осадка. Первый фактор сказывается в основном на тканых и нетканых перегородках из хлопчатобумажных или химических волокон.  [5]

Другой причиной повышения гидравлического сопротивления труб может явиться отложение на катализаторе минеральных солей, которые попадают с паром, если он недостаточно высокого качества. Неравномерность распределения газового потока ( как и дезактивация части катализатора) приводит к тому, что количество тепла, необходимое для подогрева парогазовой смеси и протекания реакции, становится различным ( в одном сечении) для разных труб. В результате нарушаются условия передачи тепла в слой катализатора, на труг бах появляются светлые и темные пятна или вся труба становится более светлой. Если катализатор частично разрушился, размер пятен постепенно увеличивается и труба приобретает малиновый цвет. Пятна на реакционных трубах могут появиться и вследствие осаждения углерода на катализаторе, без его разрушения, тогда они исчезнут после обработки перегретым паром.  [6]

Другой причиной повышения гидравлического сопротивления труб может явиться отложение на катализаторе минеральных солей, которые попадают с паром, если он недостаточно высокого качества. Неравномерность распределения газового потока ( как и дезактивация части катализатора) приводит к тому, что количество тепла, необходимое для подогрева парогазовой смеси и протекания реакции, становится различным ( в одном сечении) для разных труб. В результате нарушаются условия передачи тепла в слой катализатора, на трубах появляются светлые и темные пятна или вся труба становится более светлой. Если катализатор частично разрушился, размер пятен постепенно увеличивается и труба приобретает малиновый цвет. Пятна на реакционных трубах могут появиться и вследствие осаждения углерода на катализаторе без его разрушения, они исчезают после обработки перегретым паром.  [7]

Основной причиной повышения гидравлического сопротивления пористого материала является постепенное закупоривание пор твердыми частицами суспензии, которые проникают в глубь капилляров. Поскольку интенсивность противоточной промывки перегородки при фильтровании с образованием осадка всегда меньше, чем в случае фильтрования с закупориванием пор, осевшие в капиллярах частицы при регенерации не удаляются.  [8]

Основной причиной зависания является повышение гидравлического сопротивления тарелки более величины располагаемого напора столба жидкости в переливном устройстве тарелки. Сопротивление сливу жидкости с тарелки может возрасти вследствие слишком большой скорости паров в колонне; коррозии или загрязнения ( отложениями льда, СОа и масла) отверстий тарелки или переливного устройства; сужения прохода для жидкости в переливном устройстве; неправильного регулирования процесса ректификации; перегрузки колонны.  [9]

Основной причиной зависания является повышение гидравлического сопротивления тарелки более величины располагаемого напора столба жидкости в переливном устройстве тарелки. Сопротивление сливу жидкости с тарелки может возрасти вследствие слишком большой скорости паров в колонне; коррозии или загрязнения ( отложениями льда, СО2 и масла) отверстий тарелки или переливного устройства; сужения прохода для жидкости в переливном устройстве; неправильного регулирования процесса ректификации; перегрузки колонны.  [10]

Основной причиной зависания является повышение гидравлического сопротивления тарелки более величины располагаемого напора столба жидкости в переливном устройстве тарелки. Сопротивление сливу жидкости с тарелки может возрасти вследствие слишком большой скорости паров в колонне; коррозии или загрязнения ( отложениями льда, СО2 и масла) отверстий тарелки или переливного устройства; сужения прохода для жидкости в переливном устройстве; - неправильного регулирования процесса ректификации; перегрузки колонны.  [11]

Следует отметить, что повышение гидравлического сопротивления решетки выше некоторого критического значения не вносит существенных изменений в структуру слоя, а лишь увеличивает энергетические затраты на нагнетание газовой смеси.  [12]

Уменьшение давления в скважине и повышение гидравлического сопротивления движению жидкости в пласте путем изменения плотности, состава и свойств бурового раствора часто ограничены изменениями характера и степени взаимодействия скважины с выше - и нижележащими пластами ( водо -, газо -, нефтепроявления, обвалы), пр-ичем эти меры не всегда достаточны. Поэтому при борьбе с поглощением в трещиновато-кавернозных коллекторах применяется метод снижения проницаемости пласта в прискважинной зоне путем заполнения каналов инертными наполнителями, твердеющими тампонирующими смесями и высоковязкими тиксотропными глинистыми растворами и пастами.  [13]

Здесь р - коэффициент, учитывающий повышение гидравлического сопротивления от содержания песка в жидкости ( обычно f 1 1 ч - 1 2); X - коэффициент гидравлического сопротивления при движении воды в кольцевом пространстве ( определяется по диаметру труб, эквивалентному рачности диаметров D и dH); D - диаметр эксплуатационной колонны; dn - наружный диаметр промывочных труб; ив - скорость восходящего потока жидкости в кольцряом пространстве.  [14]

Из выражения (1.3) следует, что повышение гидравлического сопротивления слоя катализатора с уменьшением величины зерен обусловлено увеличением внешней поверхности зерен в единице объема.  [15]



Страницы:      1    2    3    4