Повышение - аэродинамическое сопротивление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - аэродинамическое сопротивление

Cтраница 1


Повышение аэродинамического сопротивления РВП и температуры уходящих газов происходит из-за загрязнений эоловыми отложениями и продуктами коррозии, износа набивки и наличия больших притоков воздуха.  [1]

2 Крыло с изменяющейся стреловидностью.| Тормозные устройства. [2]

В целях повышения аэродинамического сопротивления, необходимого для снижения скорости полета, могут применяться специальные устройства - тормозные щитки.  [3]

Последнее приведет и к повышению аэродинамического сопротивления.  [4]

Наряду с ухудшением теплопередачи загрязнения вызывают повышение аэродинамических сопротивлений газоходов. Это происходит вследствие забивания золой промежутков между трубами и уменьшения проходных сечений для газа.  [5]

Проанализируем теперь уравнение ( 10 - 17) с точки зрения допустимого предела повышения аэродинамического сопротивления системы.  [6]

7 Различные отклонения воздушного потока. а - наружу. б - к одной стороне ребра. в - к основанию ребра. г - воздушный. [7]

Кроме рассмотренного влияния охлаждающего воздуха на теплоотдачу при увеличении числа ребер оказывает также влияние повышение аэродинамического сопротивления, вследствие чего снижается скорость воздуха между ребрами.  [8]

При длительном пропускании воздуха через волокно происходит его постепенное слеживание ( уплотнение), что приводит к повышению аэродинамического сопротивления и, соответственно, к увеличению расхода электроэнергии на подачу воздуха. Одним из наиболее эффективных путей устранения этого недостатка является применение вместо волокон нетканых материалов, аэродинамическое сопротивление которых значительно ниже.  [9]

10 Зависимость напря - жения на дуге от напряженности магнитного поля и силы тока при / 15 мм. р.| Зависимость скорости движения дуги от силы тока и напряжен ностн магнитного поля при / 20 мм. [10]

Приведенная на рис. 3.8 зависимость показывает достаточно сильное снижение скорости дуги при увеличении давления, что связано с повышением аэродинамического сопротивления в результате роста плотности среды, в которой движется дуга.  [11]

Рост коэффициента теплопередачи с уменьшением шага ребер приводит к энергетическому выигрышу в работе компрессора, который полностью компенсирует увеличение мощности вентилятора, возникающее из-за повышения аэродинамического сопротивления поверхности.  [12]

При выборе эффективной по различным свойствам и показателям системы отопления учитывают возможность повышения ее тепловой устойчивости, например, путем частичного использования при гидравлическом расчете насосной системы водяного отопления возникающего естественного циркуляционного давления или повышения аэродинамического сопротивления воздуховыпускных насадков.  [13]

14 Постаментный аммиачный воздухоохладитель ПВО-250. [14]

Во всех воздухоохладителях ВО, НВО и ПВО применяют осевые вентиляторы типа К - Ю9 - 19ПР с крутопадающей характеристикой, что имеет большое значение при работе воздухоохладителя с образованием инея на поверхности, так как не приводит к значительному снижению расхода воздуха при повышении аэродинамического сопротивления вследствие роста слоя инея.  [15]



Страницы:      1    2