Cтраница 1
Повышение аэродинамического сопротивления РВП и температуры уходящих газов происходит из-за загрязнений эоловыми отложениями и продуктами коррозии, износа набивки и наличия больших притоков воздуха. [1]
Крыло с изменяющейся стреловидностью.| Тормозные устройства. [2] |
В целях повышения аэродинамического сопротивления, необходимого для снижения скорости полета, могут применяться специальные устройства - тормозные щитки. [3]
Последнее приведет и к повышению аэродинамического сопротивления. [4]
Наряду с ухудшением теплопередачи загрязнения вызывают повышение аэродинамических сопротивлений газоходов. Это происходит вследствие забивания золой промежутков между трубами и уменьшения проходных сечений для газа. [5]
Проанализируем теперь уравнение ( 10 - 17) с точки зрения допустимого предела повышения аэродинамического сопротивления системы. [6]
Различные отклонения воздушного потока. а - наружу. б - к одной стороне ребра. в - к основанию ребра. г - воздушный. [7] |
Кроме рассмотренного влияния охлаждающего воздуха на теплоотдачу при увеличении числа ребер оказывает также влияние повышение аэродинамического сопротивления, вследствие чего снижается скорость воздуха между ребрами. [8]
При длительном пропускании воздуха через волокно происходит его постепенное слеживание ( уплотнение), что приводит к повышению аэродинамического сопротивления и, соответственно, к увеличению расхода электроэнергии на подачу воздуха. Одним из наиболее эффективных путей устранения этого недостатка является применение вместо волокон нетканых материалов, аэродинамическое сопротивление которых значительно ниже. [9]
Зависимость напря - жения на дуге от напряженности магнитного поля и силы тока при / 15 мм. р.| Зависимость скорости движения дуги от силы тока и напряжен ностн магнитного поля при / 20 мм. [10] |
Приведенная на рис. 3.8 зависимость показывает достаточно сильное снижение скорости дуги при увеличении давления, что связано с повышением аэродинамического сопротивления в результате роста плотности среды, в которой движется дуга. [11]
Рост коэффициента теплопередачи с уменьшением шага ребер приводит к энергетическому выигрышу в работе компрессора, который полностью компенсирует увеличение мощности вентилятора, возникающее из-за повышения аэродинамического сопротивления поверхности. [12]
При выборе эффективной по различным свойствам и показателям системы отопления учитывают возможность повышения ее тепловой устойчивости, например, путем частичного использования при гидравлическом расчете насосной системы водяного отопления возникающего естественного циркуляционного давления или повышения аэродинамического сопротивления воздуховыпускных насадков. [13]
Постаментный аммиачный воздухоохладитель ПВО-250. [14] |
Во всех воздухоохладителях ВО, НВО и ПВО применяют осевые вентиляторы типа К - Ю9 - 19ПР с крутопадающей характеристикой, что имеет большое значение при работе воздухоохладителя с образованием инея на поверхности, так как не приводит к значительному снижению расхода воздуха при повышении аэродинамического сопротивления вследствие роста слоя инея. [15]