Cтраница 3
Тарельч. пъю пружины.| Коэффициенты дли расчета тарельчатых пружин. [31] |
Для повышения несущей способности пружин их обжимают до полного распрямления, в результате чего в них возникают остаточные напряжения обратного знака. [32]
Пружина сжатия.| Концентрические пружины.| Способы предотвращения выпучивания пружин. [33] |
Для повышения несущей способности пружин сжатия в упругой области их подвергают заневоливапию. [34]
Рессорная подвеска с корректирующими пружинами. [35] |
Для повышения несущей способности пружин подвески их подвергают заневоливанию. [36]
Для повышения несущей способности колонного аппарата, работающего на изгиб под действием ветровой нагрузки, его стенку выполняют двухслойной с заполнителем. [37]
Зависимость коэффициента нагрузки передачи от удельной ошибки основного шага.| График изменения коэффициента нагрузки по фазам зацепления. [38] |
Для повышения несущей способности высокооборотных передач применяют колеса с зубьями, имеющими увеличенный коэффициент высоты головки. В таких передачах реализуется трехпарное зацепление. [39]
Для повышения несущей способности пружины Бельвилля заневоливаются путем обжатия до полного сплющивания. Учитывая образование пластических деформаций при зане-воливании, высота пружины-заготовки должна быть несколько больше высоты пружины по чертежу. [40]
Степень повышения несущей способности зависит от многих факторов, из которых основными являются форма сечения и механические характеристики материала. [41]
Метод повышения несущей способности трубопроводам бандажированием с применением высокопрочных стеклопластиков эффективен при ремонте стенок труб, имеющих более обширный и протяженный коррозионный износ. [42]
Схема алгоритма для расчета коэффициента потерь / 3 в зубчатых передачах. [43] |
С повышением несущей способности, лимитируемой стойкостью активных поверхностей зубьев и их прочностью на изгиб, снижаются масса и габаритные размеры зубчатой передачи. Наименьшую массу имеют передачи со стальными зубчатыми колесами. Одним из важнейших условий совершенствования машин является изыскание всех возможных путей к снижению их массогабар итных показателей, поэтому сталь явлйется основным материалом для, зубчатых колес и единственным для высокозагруженных передач. [44]
Схема алгоритма для расчета коэффициента потерь vj / 3 в зубчатых передачах. [45] |