Повышение - детонационная стойкость - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - детонационная стойкость - топливо

Cтраница 1


Повышения детонационной стойкости топлива для двигателей внутреннего сгорания можно добиться, добавляя к нему антидетонаторы. К ним относятся тетраэтилсвинец ( ТЭС) РЬ ( С2Н5) 4 и еще более эффективный - марганецорганическое соединение типа CsHsMn ( СО) з, которое, в противоположность ТЭС, не является ядовитым и не загрязняет воздух.  [1]

Повышение детонационной стойкости топлива для двигателей внутреннего сгорания можно добиться, добавляя к нему антидетонаторы. К ним относятся тетраэтилсвинец ( ТЭС) Pb ( C2Hs) 4 и еще более эффективный - марганецорганическое соединение типа С5Н5Мп ( СО) 5, не обладающее, в противоположность ТЭС, токсичным действием.  [2]

Для повышения детонационной стойкости топлива, в частности пря-могонных бензинов, к ним добавляют риформаты - бензины, прошедшие ароматизацию на установках каталитического риформинга, изоме-ризаты, алкилбензины, бензины, полученные на установках каталитического крекинга.  [3]

Одним из путей повышения детонационной стойкости топлива для двигателей с зажиганием от искры является применение антидетонаторов. Антидетонаторы - это вещества, которые добавляют к бензинам ( не более 0 5 %) для улучшения антидетонационных свойств. Достаточно эффективным антидетонатором являлся тетраэтилсвинец ( ТЭС) РЬ ( С2Н5) 4, который в данное время запрещен к использованию.  [4]

Одним из путей повышения детонационной стойкости топлив для двигателей с зажиганием от искры является применение антидетонаторов. Это вещества, которые добавляют к бензинам в количестве не более 0 5 % с целью значительного улучшения антидетонационных свойств.  [5]

Одним из путей повышения детонационной стойкости топлив для двигателей с зажиганием от искры является применение антидетонаторов.  [6]

Большинство исследователей сходится на том, что повышение детонационной стойкости топлив сопровождается повышением их стойкости к калильному зажиганию от нагретых металлических поверхностей. Для смесей изооктана с гептаном имеется прямолинейная зависимость между этими показателями, но для других углеводородов и топлив строго закономерной связи не найдено, хотя и наблюдается общая тенденция повышения калильной стойкости с увеличением октановых чисел.  [7]

Большинство исследователей сходится на том, что повышение детонационной стойкости топлив сопровождается повышением их стойкости к калильному зажиганию от нагретых металлических поверхностей.  [8]

Большинство исследователей сходится на том, что повышение детонационной стойкости топлив сопровождается повышением их стойкости к калильному зажиганию от нагретых металлических поверхностей. Для смесей изооктана с гептаном имеется прямолинейная зависимость между этими показателями, но для других углеводородов и топлив строго закономерной связи не найдено, хотя и наблюдается общая тенденция повышения калильной стойкости с увеличением октановых чисел.  [9]

В связи с этим было интересно исследовать ряд производных цикло-пентадиенилмарганецтрикарбонила и пентакарбонилмарганца в качестве присадок для повышения детонационной стойкости топлив.  [10]

В работе [1] нами был исследован ряд производных циклопента-диенилтрйкарбоншшарганца ( ЦТМ) и димарганецдекакарбонила ( МПК) в качестве присадок для повышения детонационной стойкости топлив. Было также показано, что МПК по своей эффективности приближается к эффективности ЦТМ. В связи с этим интересно было исследовать антидетонационную эффективность ряда производных МПК.  [11]

В связи с этим было интересно исследовать ряд производных циклопентадиенилтри-карбонилмарганца и димарганецдекакарбонил в качестве присадок для повышения детонационной стойкости топлив.  [12]



Страницы:      1