Cтраница 1
Повышения детонационной стойкости топлива для двигателей внутреннего сгорания можно добиться, добавляя к нему антидетонаторы. К ним относятся тетраэтилсвинец ( ТЭС) РЬ ( С2Н5) 4 и еще более эффективный - марганецорганическое соединение типа CsHsMn ( СО) з, которое, в противоположность ТЭС, не является ядовитым и не загрязняет воздух. [1]
Повышение детонационной стойкости топлива для двигателей внутреннего сгорания можно добиться, добавляя к нему антидетонаторы. К ним относятся тетраэтилсвинец ( ТЭС) Pb ( C2Hs) 4 и еще более эффективный - марганецорганическое соединение типа С5Н5Мп ( СО) 5, не обладающее, в противоположность ТЭС, токсичным действием. [2]
Для повышения детонационной стойкости топлива, в частности пря-могонных бензинов, к ним добавляют риформаты - бензины, прошедшие ароматизацию на установках каталитического риформинга, изоме-ризаты, алкилбензины, бензины, полученные на установках каталитического крекинга. [3]
Одним из путей повышения детонационной стойкости топлива для двигателей с зажиганием от искры является применение антидетонаторов. Антидетонаторы - это вещества, которые добавляют к бензинам ( не более 0 5 %) для улучшения антидетонационных свойств. Достаточно эффективным антидетонатором являлся тетраэтилсвинец ( ТЭС) РЬ ( С2Н5) 4, который в данное время запрещен к использованию. [4]
Одним из путей повышения детонационной стойкости топлив для двигателей с зажиганием от искры является применение антидетонаторов. Это вещества, которые добавляют к бензинам в количестве не более 0 5 % с целью значительного улучшения антидетонационных свойств. [5]
Одним из путей повышения детонационной стойкости топлив для двигателей с зажиганием от искры является применение антидетонаторов. [6]
Большинство исследователей сходится на том, что повышение детонационной стойкости топлив сопровождается повышением их стойкости к калильному зажиганию от нагретых металлических поверхностей. Для смесей изооктана с гептаном имеется прямолинейная зависимость между этими показателями, но для других углеводородов и топлив строго закономерной связи не найдено, хотя и наблюдается общая тенденция повышения калильной стойкости с увеличением октановых чисел. [7]
Большинство исследователей сходится на том, что повышение детонационной стойкости топлив сопровождается повышением их стойкости к калильному зажиганию от нагретых металлических поверхностей. [8]
Большинство исследователей сходится на том, что повышение детонационной стойкости топлив сопровождается повышением их стойкости к калильному зажиганию от нагретых металлических поверхностей. Для смесей изооктана с гептаном имеется прямолинейная зависимость между этими показателями, но для других углеводородов и топлив строго закономерной связи не найдено, хотя и наблюдается общая тенденция повышения калильной стойкости с увеличением октановых чисел. [9]
В связи с этим было интересно исследовать ряд производных цикло-пентадиенилмарганецтрикарбонила и пентакарбонилмарганца в качестве присадок для повышения детонационной стойкости топлив. [10]
В работе [1] нами был исследован ряд производных циклопента-диенилтрйкарбоншшарганца ( ЦТМ) и димарганецдекакарбонила ( МПК) в качестве присадок для повышения детонационной стойкости топлив. Было также показано, что МПК по своей эффективности приближается к эффективности ЦТМ. В связи с этим интересно было исследовать антидетонационную эффективность ряда производных МПК. [11]
В связи с этим было интересно исследовать ряд производных циклопентадиенилтри-карбонилмарганца и димарганецдекакарбонил в качестве присадок для повышения детонационной стойкости топлив. [12]