Повышение - влажность - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - влажность - топливо

Cтраница 1


Повышение влажности топлива вызывает уменьшение теоретической температуры горения. Представление о влиянии влажности топлива на теоретическую температуру горения и на температуру топки при сжигании землистого бурого угля в камерной топке под котлом производительностью Д 40 т / нас дает фиг.  [1]

С повышением влажности топлива увеличивается расход тепла, удлиняется продолжительность коксования и соответственно уменьшается производительность печей. При содержании влаги более 6 % угли в зимнее время смерзаются.  [2]

С целью предотвращения повышения влажности топлива при хранении его на складе для устройства складов необходимо выбирать незатапливаемые площадки глубиной залегания фунтовых вод не менее чем на 0 5 м от поверхности площадки, при этом должен быть осуществлен отвод воды от площадок, на которых размещаются штабеля угля.  [3]

С целью предотвращения повышения влажности топлива при хранении его на складе для устройства складов необходимо выбирать незатапливаемые площадки с глубиной залегания грунтовых вод не менее чем на 0 5 м от поверхности площадки, при этом должен быть осуществлен отвод воды от площадок, на которых размещаются штабеля угля.  [4]

5 Влияние одновременного изменения нагрузки котла ( D. [5]

При снижении нагрузки ab и а Ь и повышении влажности топлива be и Ь с или, наоборот, понижении влажности bd и b d температура перегретого пара может увеличиться или уменьшиться.  [6]

Одна из причин коррозии экранных труб котлов ТПП-312 и ТПП-312А при сжигании ГСШ - повышение влажности топлива.  [7]

Температура точки росы - температура, при которой в изобарном процессе охлаждения парциальное давление пара становится равным давлению насыщения; определяется парциальным давлением водяных паров в продуктах сгорания, увеличивающимся с повышением влажности топлива и содержания в нем водорода.  [8]

Толщина слоя топлива устанавливается: регулятором слоя в зависимости от качества сжигаемого топлива. С повышением влажности топлива толщину слоя увеличивают.  [9]

При одновременном увеличении производительности и влажности топлива температура перегрева пара быстро возрастает. При снижении нагрузки и повышении влажности топлива температура перегретого пара может повыситься или снизиться в зависимости от степени отклонения этих параметров от их номинального значения. Коэффициент полезного действия котла может сохранить свое значение, повыситься или снизиться также в зависимости от относительного изменения параметров.  [10]

Низкотемпературная коррозия возникает при конденсации на поверхности нагрева водяных паров и образовании жидкой пленки, являющейся электролитом. Конденсация водяных паров возникает при температуре поверхности нагрева ниже точки росы, которая определяется парциальным давлением водяных паров в продуктах сгорания, увеличивающимся с повышением влажности топлива и содержания в нем водорода. Например, точка росы в продуктах сгорания АШ равна 27 - 28 С, бурых углей 45 - 55 С, мазута 44 - 45 С и природного газа 54 - 55 С. Наличие в продуктах сгорания SO2 и S03 повышает температуру точки росы до 100 - 110 С.  [11]

Благодаря противоточному движению топлива и газа при прямом процессе газификации имеется возможность работать на топливе с повышенным содержанием влаги и золы. На испарение влаги топлива расходуется физическое тепло газа, уже покинувшего зону газификации. Поэтому повышение влажности топлива до известного предела ( 30 - 35 %) не оказывает заметного влияния на температурный режим зоны газификации и на качество получаемого газа. При противоточном движении обеспечивается хороший выжиг углерода кокса, так как озоленный, бедный углеродом кокс поступает в этом случае в зону окисления, где встречает поток дутья с наиболее высокой концентрацией кислорода.  [12]

Регулирование форсировки топки производится изменением скорости цепной решетки, подачи воздуха в зоны горения и поддержанием заданного разрежения в верхней части топки. Толщина слоя топлива устанавливается регулятором слоя в зависимости от качества сжигаемого топлива. С повышением влажности топлива толщину слоя увеличивают.  [13]

14 Технико-экономическое определение оптимальной температуры. [14]

На оптимальную температуру уходящих газов оказывает влияние влажность топлива. Отрицательное влияние влажности топлива на Qz выражается также и в том, что объем продуктов сгорания в топке, а следовательно, и на выходе из агрегата заметно возрастает. Отрицательное влияние повышенной влажности выражается и через повышение теплоемкости продуктов сгорания, которая возрастает с повышением влажности топлива.  [15]



Страницы:      1    2