Cтраница 1
![]() |
Элементарный состав осадков, образующихся в товарных топливах, мг. [1] |
Повышение температуры нагрева топлив Т-1 и ТС-1 от 120 до 150 в присутствии бронзы типа В Б приводит к значительному увеличению количества осадков и серы в осадках. [2]
![]() |
Частица-агломерат осадка топлива ТС-1 при 120-кратном увеличении. [3] |
С повышением температуры нагрева топлива в результате окисления кислородом воздуха нестабильных примесей топлива ( серу -, азот - и кислородсодержащих органических соединений и непредельных углеводородов) в начале окисления образуются смолы, растворенные в топливе. Часть этих высокомолекулярных смол в некоторых случаях может выпадать в осадок при температурах 100 - 130 С. С дальнейшим повышением температуры происходит конденсация и уплотнение молекул и образуются конечные продукты окисления - нерастворимые осадки. [4]
При повышении температуры нагрева топлив интенсифицируется процесс превращения сераорганических соединений в нерастворимые осадки. [5]
При повышении температуры нагрева топлива ТС-1 противоизнос-ные свойства его значительно снижаются, что приводит к уменьшению ресурса надежной работы топливной аппаратуры. [6]
По мере повышения температуры нагрева топлива увеличивается степень его термического разложения. Поэтому определенной температуре нагрева топлива соответствуют продукты термического разложения определенного состава, различного для каждого вида топлива. [7]
Вместе с тем независимо от содержания ди-етор-октилдисульфида с повышением температуры нагрева топлива размер частиц осадка возрастает. [8]
Вместе с тем независимо от содержания ди-в / лор-октилдисульфида с повышением температуры нагрева топлива размер частиц осадка возрастает. [9]
![]() |
Осадки, образовавшиеся в гидроочищенном топливе ТС-1 в присутствии сернистых соединений ( увеличено в 500 раз. [10] |
Из рисунка видно, что плотность и площадь, занимаемая осадками, образовавшимися под действием меркаптанов, возрастают с повышением температуры нагрева топлива, особенно в случае а-тионафтола и етор-октил-меркаптана. [11]
Как видно из данных табл. 3, добавление к ТС-1 дифенилдисульфида приводит к образованию значительно большего осадка, чем при добавке ди-в / иор-октилдисульфида. С увеличением концентрации дифенилдисульфида и при повышении температуры нагрева топлива размеры частиц нерастворимого осадка возрастают, причем дифенилдисульфид значительно сильнее способствует укрупнению частиц, чем ди-в / пор-октилдисульфид. [12]
Как видно из данных табл. 3, добавление к ТС-1 дифенилдисульфида приводит к образованию значительно большего осадка, чем при добавке ди-в / иор-октилдисульфида. С увеличением концентрации дифенилдисульфида и при повышении температуры нагрева топлива размеры частиц нерастворимого осадка возрастают, причем дифенилдисульфид значительно сильнее способствует укрупнению частиц, чем ди-в / иор-октилдисульфид. [13]
![]() |
Элементарный состав осадков, образующихся в товарных топливах, мг. [14] |
Повышение температуры нагрева топлив Т-1 и ТС-1 от 120 до 150 в присутствии бронзы типа В Б приводит к значительному увеличению количества осадков и серы в осадках. Таким образом, с повышением температуры нагрева топлив сернистые соединения способствуют увеличению образования осадков. [15]