Повышение - температура - рабочая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - температура - рабочая смесь

Cтраница 1


Повышение температуры рабочей смеси, а также температуры охлаждающей жидкости увеличивает скорость образования перекисей.  [1]

При повышении температуры рабочей смеси величина указанного напряжения снижается вследствие улучшения условий ионизации газа.  [2]

При повышении температуры рабочей смеси скорость распространения фронта пламени растет. Особенно сильное влияние на последнюю оказывает турбулентность рабочей смеси, резко увеличивающая скорость распространения фронта пламени.  [3]

Практически повышение степени сжатия в двигателях, работающих по циклу с подводом тепла при Vconst, ограничивается температурой - самовоспламенения сжимаемой в цилиндре рабочей смеси с детонационной стойкостью топлива. Повышение температуры рабочей смеси, вызываемое адиабатическим сжатием, и нагревание от стенок цилиндра и остаточных газов при высоких степенях сжатия е могут привести к самовоспламенению смеси еще в процессе сж: атия. Следствием этого будет возникновение большого усилия на поршень, что может привести к поломке двигателя.  [4]

Практически повышение степени сжатия в двигателях, работающих по циклу с подводом тепла при V const, ограничивается температурой самовоспламенения сжимаемой в цилиндре рабочей смеси и детонационной стойкостью топлива. Повышение температуры рабочей смеси, вызываемое адиабатическим сжатием, и нагревание от стенок цилиндра и остаточных газов при высоких степенях сжатия е могут привести к самовоспламенению смеси еще в процессе сжатия. Следствием этого будет возникновение большого усилия на поршень, что может привести к поломке двигателя.  [5]

Давление в камере сгорания в момент искрообразования близко к давлению сжатия в двигателе; это давление возросло с 0 7 - 0 8 МПа у ГМК ЮГК, до 2 0 - 2 2 МПа у ГМК МК8 и до 3 8 - 4 0 МПа у двигателя 61 ГА агрегата ГПА-5000. Некоторое повышение температуры рабочей смеси в камере сгорания незначительно снижает требуемое пробивное напряжение на электродах свечей зажигания.  [6]

Повышение температуры смеси при постоянной температуре подложки эквивалентно изменению состояния дисперсной системы, из которой происходит парафиноотложение, при сохранении постоянными остальных условий формирования отложения. При повышении температуры рабочей смеси происходит снижение концентрации дисперсных частиц и улучшение условий для диффузии частиц из-за повышения вязкости среды и снижения концентрации дисперсных частиц. Небольшое снижение концентрации дисперсных частиц при прохождении процесса в диффузионной области на скорости парафиноотложения не сказывается, тогда как при протекании в кинетической области оно приводит к пропорциональному снижению скорости парафиноотложения. Улучшение условий для диффузии частиц при повышении температуры смеси ускоряет доставку частиц дисперсной фазы из объема на поверхность подложки и при протекании процесса в диффузионной области приводит к увеличению парафиноотложения, как это наблюдается в рассматриваемом в данной работе случае.  [7]

Кроме того, с повышением температуры рабочей смеси, а также стенок цилиндра и головки возникает детонация. Тем не менее подогрев рабочей смеси во впускном коллекторе, и прежде всего в зимнее время, в современ-лых автомобилях применяется повсеместно.  [8]

Отличаются своим поведением ароматические углеводороды и при сгорании в двигателях. Их сгорание сопровождается повышенными тепловой напряженностью двигателя и нагарообразованием, в результате чего наблюдается самовоспламенение топлива. Ароматические углеводороды чувствительны к температурному режиму двигателя, отчего с повышением температуры рабочей смеси или охлаждающей жидкости антидетонационные свойства их ухудшаются. Все ароматические углеводороды полностью растворимы в углеводородах других классов.  [9]

Иначе ведут себя ароматические углеводороды и при сгорании в двигателях. Их сгорание сопровождается повышенной тепловой напряженностью двигателя и повышенным нагарообразо-ванием, в результате чего возможно самовоспламенение топлива. Ароматические углеводороды чувствительны к темпера - турному режиму двигателя, отчего с повышением температуры рабочей смеси или охлаждающей жидкости антидетонационные свойства их ухудшаются. Все ароматические углеводороды полностью растворимы в углеводородах других классов.  [10]

Сгхрание углеродистого материала отложений зависит не только от каталитического влияния присутствующих соединений свинца и температуры отложений, но и от концентрации кислорода в газовой среде, соприкасающейся с отложениями. Экспериментально показано, что любое изменение условий работы двигателя, приводящее к повышению температуры в камере сгорания или увеличивающее количество присутствующего кислорода, способствует преждевременному воспламенению. Например, склонность к преждевременному воспламенению увеличивается при повышении степени сжатия, повышении температуры рабочей смеси и переходе на бедные смеси.  [11]



Страницы:      1