Повышение - температура - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - температура - воздух

Cтраница 1


Повышение температуры воздуха неблагоприятно сказывается и на удельном расходе топлива: хотя часовой расход топлива и уменьшается несколько сильнее, нежели расход воздуха, уменьшение скорости истечения приводит к тому, что тяга падает еще больше и удельный расход возрастает.  [1]

Повышение температуры воздуха возможно в пределах, ограниченных технико-экономическими условиями распределения тепловосприятия в элементах котла, надежностью работы воздухоподогревателя и механических топок при слоевом сжигании топлива. Температура продуктов сгорания на выходе из топки в значительной мере определяет общие технико-экономические характеристики котла, в том числе надежность и бесперебойность его работы. При сжигании твердого топлива повышение температуры продуктов сгорания на выходе из топки лимитируется условиями шлакования поверхностей нагрева экранов и расположенных за топкой поверхностей нагрева. При сжигании мазута и газа температура продуктов сгорания на выходе из топки определяется рациональным распределением тепловосприятия радиационных и конвективных поверхностей нагрева. Этот вопрос и рекомендуемые температуры продуктов сгорания на выходе из топки при сжигании различных видов топлива и конструкциях топки рассмотрены в гл. Коэффициент тепловой эффективности может быть повышен за счет увеличения углового коэффициента х поверхности нагрева, в частности, путем применения двухсветных экранов и ширм, а также за счет поддержания чистыми поверхностей нагрева при систематической их очистке от загрязнений обдувкой или за счет механического воздействия на трубы.  [2]

Повышение температуры воздуха способствует развитию отравлений.  [3]

Повышение температуры воздуха просто вычитается из измеренного нагрева. Эта поправка уже предусмотрена нормами VDE. Вторая поправка ( ЗГ в нормах не упоминается. Ее величина зависит от относительного повышения температуры окружающей среды р и от постоянных времени Т; от продолжительности испытания она не зависит.  [4]

Повышение температуры воздуха резко сокращает длительность сушки.  [5]

Повышение температуры воздуха, поступающего в воздухоподогреватель, может быть достигнуто за счет рециркуляции горячего воздуха или предварительного подогрева воздуха. Путем испытаний на котлах различных типов установлено, что подогрев воздуха до 100 С позволяет повысить температуру верхней кромки холодной набивки РВП до 140 С и более. Это способствует улучшению состояния воздухоподогревателей и в совокупности с другими благоприятными факторами дает возможность увеличить рабочую кампанию котла без проведения очистки. Низкотемпературная коррозия при этом существенно уменьшается.  [6]

Повышение температуры воздуха на каждые 10 град ускоряет процесс окисления масла в два-три раза и увеличивает толщину слоя нагара. Избыток поступления масла в цилиндры компрессора, а также несоответствие сорта масла ускоряют образование нагара. Нагар представляет собой горючую массу, способную к воспламенению при повышении температуры воздуха. При увеличении толщины слоя отложений может произойти самовозгорание нагара.  [7]

8 Влияние влажности воздуха на критическое влагосодержание. [8]

Повышение температуры воздуха при ф const вызывает одновременное увеличение / и ат. Коэффициент ат с повышением температуры материала увеличивается при низких температурах медленно, а потом в области высоких температур очень резко. Поэтому отношение f / am, входящее в выражение критерия Kim. Экспериментальные данные, приведенные в табл. 5 - 3, подтверждают этот вывод.  [9]

10 Приведенное критическое влагосодержание некоторых материалов. [10]

Повышение температуры воздуха уменьшает величину приведенного критического влагосодержания.  [11]

Повышение температуры воздуха после турбодетандеров достигается снижением давления воздуха перед ними.  [12]

Повышение температуры воздуха после турбодетандеров достигается снижением давления воздуха перед ними.  [13]

Повышение температуры воздуха при испытаниях светостойкости выше 60 С нецелесообразно, так как при более высоких температурах могут протекать физико-химические процессы, отличные от наблюдаемых в природных условиях.  [14]

Повышение температуры воздуха после турбодетандеров достигается снижением давления воздуха перед ними.  [15]



Страницы:      1    2    3    4