Повышение - температура - сжимаемый воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - температура - сжимаемый воздух

Cтраница 2


Каждый компрессор должен быть оборудован системой аварийной защиты, обеспечивающей звуковую и световую сигнализацию при прекращении подачи охлаждающей воды, повышении температуры сжимаемого воздуха выше допустимой, и системой автоматической остановки компрессора при понижении давления масла для смазки механизма движения ниже допустимого.  [16]

При работе с воздушными компрессорами необходимо следить за исправностью манометра и предохранительного клапана, так как аварии компрессоров чаще всего вызываются повышением температуры сжимаемого воздуха при неисправности указанной арматуры.  [17]

Каждый компрессор должен быть оборудован системой asnpnii ioi: защиты, обеспечивающей звуковую к световую сигнализацию при прекращении подачи охлаждающей воды, при повышении температуры сжимаемого воздуха выше допустимой, и системой автоматической остановки компрессора при понижения давления масла для смазки механизма движения ниже допустимого.  [18]

Повышение давления в какой-либо из ступеней представляет большую опасность, не говоря о том, что при чрезмерном повышении давления односторонне перегружается кривошшшо-ша-тунный механизм ( причем перегрузка может вызвать его повреждение), повышение давления и, следовательно, степени сжатия вызывает повышение температуры сжимаемого воздуха. Последняя может повыситься еще и вследствие того, что сжатый воздух при неисправном нагнетательном клапане, не успевая охладиться в холодильнике, вновь попадает в цилиндр, где повышает начальную температуру воздуха, которая в конце сжатия может повыситься настолько, что произойдет вспышка масла. Особенно опасна в этом отношении неисправность нагнетательного клапана последней ступени.  [19]

На объекте применения автокомпрессор устанавливают так, чтобы машинист мог подойти к любой его сборочной единице. Площадку для установки автокомпрессора устраивают на возможно близком от потребителя расстоянии, она должна быть сухой и ровной, угол наклона оси компрессора в горизонтальной плоскости не должен превышать 3 для обеспечения устойчивой работы станции, а также во избежание самопроизвольного перемещения. Излишняя запыленность всасываемого воздуха ведет к быстрому засорению воздушного фильтра и возможному проникновению пыли в компрессор и, следовательно, интенсивному износу рабочих органов, а в отдельных случаях насыщению смазочного масла частицами пыли и заклиниванию механизма. Высокие влажность и температура всасываемого воздуха, а также нарушение режима смазывания компрессорной машины приводят к повышению температуры сжимаемого воздуха и снижению производительности компрессора, а также преждевременному выходу из строя станции.  [20]

При сжатии воздуха до 7 кгс / см2 его температура поднимается свыше 200 С. Применяющиеся для смазки компрессоров специальные сорта смазочных масел имеют температуру вспышки 200 - 240 С. При такой температуре масло разлагается, выделяя твердые частицы и газы. Эти газы, смешиваясь с воздухом, образуют взрывчатую смесь, которая может оказаться причиной взрыва компрессора. Поэтому повышения температуры сжимаемого воздуха до температуры вспышки масла не допускают путем введения двухступенчатого сжатия с промежуточным охлаждением сжимаемого воздуха. Кроме того, для получения в одноступенчатом поршневом компрессоре высоких давления и производительности потребуется мощный ( неэкономичный) двигатель.  [21]

В компрессорад применяют водяное охлаждение. Боковые стенки цилиндров снабжают водяной рубашкой, внутри которой циркулирует вода, отнимающая тепло от стенок цилиндра. В многоступенчатых компрессорах дополнительно устанавливают промежуточные холодильники для охлаждения газа после каждой ступени сжатия. Для удобного постоянного наблюдения за правильной циркуляцией воды и ее температурой спуск воды из охлаждающей системы делают открытым. Компрессоры оборудуют системой аварийной защиты, приводящей в действие звуковую и световую сигнализации при прекращении подачи охлаждающей воды, а также при повышении температуры сжимаемого воздуха или газа выше допустимой. Прекращение подачи охлаждающей воды следует рассматривать как предаварийное состояние, и компрессор необходимо немедленно остановить.  [22]



Страницы:      1    2