Повышение - температура - чугун - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - температура - чугун

Cтраница 2


Кислород вдувается в фурмы вагранок с целью улучшения процесса горения топлива и повышения температуры чугуна.  [16]

Удельное электросопротивление ( Q) серого чугуна может быть принято равным 75 25 мком см. Повышение температуры чугуна на 100 С повышает его электросопротивление примерно на 10 мком см. Удельное электросопротивление зависит как от химического состава, так и от структуры чугуна.  [17]

Ввиду экзотермичности реакции обесфосфоривания лучшие результаты получаются при выплавке чугуна с температурой 1300 - 1350; при повышении температуры чугуна до 1400 - 1450 степень обесфосфоривания уменьшается.  [18]

Удельное электросопротивление р серого чугуна может быть принято равным 75 25 мком-см. Повышение температуры чугуна на 100 С повышает его электросопротивление примерно на 10 мком-см. Удельное электросопротивление зависит как от химического состава, так и от структуры чугуна. Например, увеличение содержания кремния в чугуне на 1 % повышает электросопротивление на 12 - 14 мком-см, увеличение графита на 1 % повышает электросопротивление на 6 - 20 мком-см.  [19]

Повышение эффективности ковшового легирования требует обеспечения стабильного и высокого коэффициента усвоения и равномерности концентрация элемента в объеме металла. Решающее влияние в этом направлении оказывает температура чугуна при выпуске, повышение которой способствует наиболее полному и быстрому растворению добавок, а снижение вязкости, интенсификация конвекционных потоков и диффузионных процессов способствуют более равномерному распределению легирующих элементов. Повышение температуры чугуна необходимо еще и потому, что при ковшовом легировании она понижается примерно на 10 С на 1 % добавок. Все же при t 1420 - s - 1440 С ( замер термопарой погружения) и соблюдении требований технологии процесс протекает нормально даже при 2 % ковшовых добавок. При более низких температурах ограничивается количество добавок и снижается стабильность процесса.  [20]

При увеличенном расходе топлива и постоянном расходе воздуха производительность вагранки уменьшается, хотя температура чугуна повышается. Это объясняется тем, что через зону высоких температур проходит меньше чугуна. На производительность вагранки и повышение температуры чугуна влияет также скорость дутья.  [21]

Влияние перегрева и времени выдержки чугуна в жидком состоянии связано прежде всего с тем, что при этом полнее растворяются осколки графита, нерастворившегося в жидком расплаве вследствие своей тугоплавкости. Эти осколки оставшегося графита при последующем охлаждении служат центрами кристаллизации грубого графита. При перегреве растворяются также неметаллические включения, которые при определенных условиях ( размер, кристаллографическое строение) служат центрами кристаллизации графита. И, наконец, при повышении температуры чугуна увеличивается степень его переохлаждения в период кристаллизации, что способствует увеличению числа самопроизвольных центров кристаллизации и получению мелкопластинчатого графита. При очень высокой степени переохлаждения может получиться белый чугун.  [22]

Таким образом, температура выпускаемого металла зависит от температуры его плавления и от степени его перегрева выше этой температуры. Присутствие стали в шихте ведет к повышению температуры выплавляемого чугуна, поскольку температура плавления стали значительно выше. Максимум в свою очередь зависит от полноты гэрения топлива, а длина пути капли жидкого металла определяется высотой холостой колоши. Следовательно, повышению температуры чугуна содействуют многорядная система фурм и увеличение ( в определенных пределах) расхода топлива и воздуха. Кроме того, достижению высоких температур способствуют хороший разогрев вагранки и тщательная разделка шихты.  [23]

В настоящее время дуплекс-процесс опробован во многих вариантах на ряде металлургических заводов как в СССР, так и за рубежом. Продувка имеет целью частичное или полное удаление кремния. Вместе с кремнием удаляется и марганец, а при длительной продувке также удаляется некоторое количество углерода. Для уменьшения образования бурых паров применяется продувка чугуна паро-кислородной смесью. В случае продувки чугуна только кислородом повышение температуры чугуна максимальное ( 100 - 150 С), а в случае продувки паро-кислородной смесью или кислородо-водяной смесью повышение температуры чугуна меньше и составляет 35 - 70, в зависимости от продолжительности периода продувки. Практикуется также присадка в ковш извести, для частичной дефосфорации и десульфу-рации чугуна. Опыт показывает, что при продувке чугуна в ковше содержание серы уменьшается. Такое повышение производительности печи достигается ценой очень небольшого расхода кислорода на тонну стали ( 3 - 14 нм3 / т) и некоторых осложнений работы с чугуновозными ковшами.  [24]

В настоящее время дуплекс-процесс опробован во многих вариантах на ряде металлургических заводов как в СССР, так и за рубежом. Продувка имеет целью частичное или полное удаление кремния. Вместе с кремнием удаляется и марганец, а при длительной продувке также удаляется некоторое количество углерода. Для уменьшения образования бурых паров применяется продувка чугуна паро-кислородной смесью. В случае продувки чугуна только кислородом повышение температуры чугуна максимальное ( 100 - 150 С), а в случае продувки паро-кислородной смесью или кислородо-водяной смесью повышение температуры чугуна меньше и составляет 35 - 70, в зависимости от продолжительности периода продувки. Практикуется также присадка в ковш извести, для частичной дефосфорации и десульфу-рации чугуна. Опыт показывает, что при продувке чугуна в ковше содержание серы уменьшается. Такое повышение производительности печи достигается ценой очень небольшого расхода кислорода на тонну стали ( 3 - 14 нм3 / т) и некоторых осложнений работы с чугуновозными ковшами.  [25]



Страницы:      1    2