Повышение - температура - головка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - температура - головка

Cтраница 1


Повышение температуры головки компенсирует влияние высокой скорости экструзии, так как при этом возрастает скорость протекания релаксационных процессов. Недостаточная термостойкость полимера и ограниченные возможности охлаждения отформованной пленки не всегда позволяют использовать такой прием.  [1]

Перегрев вальцов и повышение температуры головки шприц-машины недопустимы.  [2]

Этот способ основан на принципе повышения температуры головки цилиндра при работе двигателя с детонацией. Температурный способ оценки топлив, применяемый для авиационных двигателей, может дать лучшие результаты при сравнительном испытании топлив на авиамоторе и на одноцилиндровом двигателе типа ИТ9 - 5, чем способ, основанный на измерении детонации иглой Миджлея.  [3]

4 Зависимость сортности и условного октанового числа от концентрации в изооктане тетраэтилсвин-ца.| Сравнение детонационной стойкости бензина с детонационной стойкостью эталонных топлив. / - бензин. 2 -чистый изооктан. 3 - to - смеси изооктана с тетра-этилсвинцом. [4]

Оценка интенсивности детонации топлива по повышению температуры головки цилиндра дает возможность сравнивать между собой и таким образом определять детонационные характеристики более высокооктановых топлив, чем при испытании по моторному методу. Оценка детонационной стойкости топлив, менее стойких к детонации, чем изооктан, выражается в октановых числах, а для топ -, лив, более стойких к детонации, чем изооктан, - в числах условного октанового числа.  [5]

Детонационное сгорание в двигателе сопровождается: металлическими стуками, повышением температуры головки цилиндра, перегревом охлаждающей жидкости, падением мощности и иногда появлением черного дыма на выпуске.  [6]

К, для алюминиевых сплавов агол 22 10 - 6 1 / К; & ТГОЛ и ДТШП - повышение температуры головки и шпильки, К ( при установившемся тепловом состоянии двигателя с жидкостным охлаждением можно принять Д Тгоя Д Тшп 70 - f - 80 К); / Гол - высота головки, мм; / шп-расчетная длина шпильки ( принимается равной расстоянию от нижнего торца гайки до последнего, ввернутого в блок витка резьбы), мм; / Сгол и / Сшп - податливость головки и шпильки.  [7]

К, для алюминиевых сплавов гол 22 10 - 6 1 / К; ДТ - ол и ДГШП - повышение температуры головки и шпильки, К ( при установившемся тепловом состоянии двигателя с жидкостным охлаждением можно принять ДГГОЛ Д Тшп 70 ч - 80 К); / Г0л - высота головки, мм; / шп-расчетная длина шпильки ( принимается равной расстоянию от нижнего торца гайки до последнего, ввернутого в блок витка резьбы), мм; Кгоп и Кшп - податливость головки и шпильки.  [8]

В коллекторных головках, например Т - образных, различие сопротивлений очень велико и потери давления в коллекторе компенсируют: постепенным увеличением зазора щели по мере удаления от входа в коллектор, повышением температуры головки и дросселированием потока на выходе из головки.  [9]

Спринклерные установки используют воду, которая под давлением ( из общего водопровода или специального резервуара) подается в разветвленную систему труб, установленных под потолком помещения. В спринклерной головке имеется стеклянный клапан 1, закрывающий выходное отверстие, удерживаемый замком 2 из легкоплавкого сплава с температурой плавления 72, 93, 141 или 182 С. При пожаре и повышении температуры головки сверх заданной замок расплавляется и вода, распыляемая розеткой 3, вытекает из трубы, орошает очаг загорания. Одновременно с помощью контрольно-сигнального клапана подается звуковой сигнал, возвещающий о пожаре.  [10]

Много усилий затрачено на увеличение срока службы камер сгорания. Повидимому, считается установленным, что коробление стенок камер сгорания и образование в них трещин следует приписать главным образом перегреву от местного переобогащения смеси наряду с переохлаждением тех же участков камеры вследствие несимметричности воздушного потока вокруг камеры сгорания снаружи. Необходимо рассмотреть, может ли топливо оказать какое-либо влияние на это явление. Очевидно, что наиболее важным, подлежащим исследованию фактором будет при этом содержание ароматических углеводородов в топливе, так как из опыта работы поршневых двигателей известно, что топлива с высоким содержанием ароматических углеводородов сгорают при несколько более высоких температурах пламени, что приводит к некоторому повышению температуры головки цилиндра. В Торн-тоне были проведены опыты по сравнению двух топлив с различным содержанием ароматических углеводородов в отношении их влияния на температуру камеры сгорания.  [11]



Страницы:      1