Cтраница 1
Повышение тока возбуждения происходит также при коротком замыкании одной или нескольких катушек обмотки возбуждения, по генератор при этом дает напряжение. [1]
Повышение тока возбуждения происходит также при коротком замыкании одной или нескольких катушек обмотки возбуждения, но генератор при этом дает напряжение. [2]
Требованию повышения тока возбуждения при снижениях напряжения в сети удовлетворяют синхронные двигатели а одном валу, а также с отдельно стоящим двигатель-генератором. В зависимости от степени форсировки возбуждения, принимаемой в пределах 1 4 - 1 8, значительно возрастет нагрузка на генератор возбудительного агрегата. [3]
Необходимость повышения тока возбуждения сверх расчетного или измеренного ранее для получения номинального напряжения может также явиться результатом увеличения воздушного зазора. Последнее обстоятельство встречается в ремонтной практике относительно редко. [4]
![]() |
Электромагнитные порошковая муфта и тормоз. [5] |
При повышении тока возбуждения возрастает магнитная индукция в зазоре 5, увеличивается тангенциальная сила, необходимая для сдвига ведущей части относительно ведомой, и, следовательно, вращающий момент, передаваемый муфтой. Если момент сопротивления, приложенный в ведомой части, превышает рабочий момент ЭПМ, то происходит проскальзывание. При этом значение допустимого скольжения и время, в течение которого скольжение допустимо, определяются теплорассеивающей способностью муфты, нагревостойкостью изоляции обмотки возбуждения, нагревостойкостью ( окисляемостью) ферромагнитной смеси и допустимой температурой подшипников. [6]
При повышении тока возбуждения ( при перевозбуждении) увеличится и поток полюсов Ф, вектор которого расположен между прямой АВ я концом вектора Фр. [7]
![]() |
Электромагнитная порошковая муфта с неподвижной обмоткой возбуждения. [8] |
При повышении тока возбуждения увеличиваются магнитная индукция в рабочем зазоре ( заполненном порошком), тангенциальная сила, необходимая для сдвига ведущей части относительно ведомой, и, следовательно, вращающий момент, передаваемый муфтой. Если момент сопротивления, приложенный к ведомой части, превосходит рабочий момент ЭПМ, происходит проскальзывание. [9]
Таким образом, путем некоторого повышения тока возбуждения, или, как говорят, форсировки возбуждения, можно избежать выпадения машины из синхронизма при перегрузках, повысив величину максимального момента. [10]
Реле 2РМ защищает схему от повышения тока возбуждения электродвигателя сверх номинального. [11]
Повышение напряжения свыше 105 % номинального связано с повышением тока возбуждения и магнитной индукции генератора, что вызывает повышенный нагрев стали статора, возрастание дополнительных потерь в роторе и конструктивных элементах статора. Чтобы не превысить нагрева обмотки ротора и стали статора сверх допустимого в эксплуатации, нагрузка генератора при повышении напряжения сверх 105 % должна понижаться. Уменьшение же мощности генератора при снижении напряжения ниже 95 % номинального вызывается тем, что повышать ток свыше 105 % номинального недопустимо. [12]
Характеристика холостого хода должна быть снята только при непрерывном понижении напряжения и тока возбуждения, и если случайно во время этих испытаний почему-либо произойдет повышение тока возбуждения, то опыт надо повторить. [13]
Повышение тока возбуждения происходит также при коротком замыкании одной или нескольких катушек обмотки возбуждения, но генератор при этом дает напряжение. [14]
Слой ферромагнитного порошка в зазоре 5 между ведущей 4 и ведомой 6 частями представляет собой пластичную среду с сопротивлением сдвигу, зависящим от магнитной индукции. При повышении тока возбуждения увеличивается магнитная индукция в зазоре 5, увеличивается тангенциальная сила, необходимая для сдвига ведущей части относительно ведомой, и, следовательно, вращающий момент, передаваемый муфтой. Если момент сопротивления, приложенный в ведомой части, превосходит рабочий момент ЭПМ, то происходит проскальзывание. [15]